Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На автомобилях семейства камаз, зил-4331, -433360, -441610 и других привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Двухпроводный привод тормозов прицепа автомобиля КамАЗ- 3320 (см. рис. 17.22, магистрали К и УУ) включает в себя: клапан 29 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 33, две соединительные головки І5типа «Паям», Однопроводный привод тормозов прицепа этого автомобиля (магистраль Р) состоит из клапана 32 управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, разобщительного крана 33, соединительной головки 34 типа А. Приборы управления пржцешшм составом«На автомобилях-тя- гачах установлены две группы приборов для управления тормозными системами прицепных звеньев. Одна группа приборов предназначена для управления тормозными системами прицепа, оборудованного однопроводным приводом, при котором наполнение пневматической тормозной системы прицепа, а также управление тормозными системами производится по одной питающей (соединительной) магистрали, связывающей автомобиль-тягач с прицепом. При движении сжатый воздух от тягача подается в пневмоснстсму прицепа через соединительную магистраль, при торможении сжатый воздух выпускается из соединительной магистрали, вследствие этого происходит торможение прицепа. Другая группа приборов предназначена для управления тормозными системами прицепа, оборудованного двухпроводным приводом, при котором наполнение пневматической тормозной системы прицепа осуществляется по питающей (соединительной) магистрали, а управление тормозными системами производится с помощью управляющей (тормозной) магистрали, связывающей автомобиль-тягач с прицепом. Клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом предназначен для управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом, а также для включения клапана управлення тормозной системы прицепа с однопроводным приводом. Он действует при наличии автоном-
18 А*гг*ііЛвм ных соединительных магистралей — питающей (соединительной) и управляющей (тормозной) и состоит из трех секций (рис. 19*5): нижняя (вывод /) действует при работе контура привода тормозов колес передней оси рабочей тормозной системы; верхняя (вы- под III) — при работе контура привода тормозов колес задней тележки рабочей тормозной системы; средняя (вывод //) — при работе контура привода тормозов стояночной или запасной тормозной системы. Кроме того, в средней секции имеется еше два вывода: вывод V соединен с воздушным баллоном стояночной и запасной тормозных систем; вывод УК — с управляющей магистралью двухпроводного привода и клапаном управления тормозами прицепа с олнопроволным приводом. В расторможенном положении к выводам //и ^постоянно подводится сжатый воздух, который, воздействуя на мембрану У и снизу на поршень //, удерживает шток 12вместе с поршнем //в нижнем положении, так как площадь мембраны больше площади поршня. В верхней части корпуса поршни 5 и 8 под действием пружины 9находятся в крайнем верхнем положении и выпускной клапан 10 открывается, а впускной клапан 4 под действием пружины 2закрыт. При этом вывод /^соединяет магистраль управления тормозами прицепа с выводом в атмосферу VI через полость разгрузочного отверстия 3 и штока 12. При торможении сжатый воздух от секций тормозного крана подводится к выводам I и //. Под действием сжатого воздуха, подведенного к выводу У, шток 12 вместе со средним поршнем У / и клапаном 4 перемещается вверх. Сжатый воздух, подведенный к выводу УУУ, перемещает верхние поршни 5н 8вниз, сжимая пружину 9. При этом выпускной клапан У0садится на седло, разъединяя вывод IV с выводом в атмосферу VI, а затем открывает клапан 4, который отходит от седла среднего поршня //. Сжатый воздух от вывода К связанного с воздушным баллоном, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозами прицепа до тех пор, пока усилие от давления воздуха на поршень £снизу не уравновесится усилием, действующим на поршень 8 сверху, развиваемым давлением сжатого воздуха и пружины 7, и усилие от давления воздуха на средний поршень II сверху не уравновесится усилием от давления воздуха, действующим на мембрану У снизу, т.е. осуществляется следящее действие. При растормаживании сжатый воздух через воздушный канал в тормозном кране отводится из выводов У и УУУ. Поршни 5 и £ под действием пружнны 9 и сжатого воздуха занимают верхнее положение, шток 12 с поршнем II — нижнее положение. Клапан 10 открывается, отходя от седла клапана 4, и сообщает вывод IV с выводом в атмосферу VI При подводе сжатого воздуха к выводам I и УУУ порознь происходит перемещение соответственно штока 12 с поршнем II вверх или большого S и малого 8 поршней вниз. Торможение и растор- маживание происходит таким же образом. При торможении запасной или стояночной тормозной системой автомобиля сжатый воздух из вывода II через атмосферное отверстие в ручном тормозном кране обратного действия выходит в атмосферу. Давление нал мембраной / падает, в результате этого уменьшается усилие, воздействующее на мембрану н вместе с ней на шток 12 и поршень //сверху. Под действием постоянного давления сжатого воздуха, подведенного к пыводу V, поршень II вместе со штоком 12 перемешается вверх. При этом ссало клапана 4 упирается в клапан /0, разобщая вывод IV с атмосферой, а затем клапан 4 открывается, отходя от седла поршня //, и вывод IV сообщается с выводом V. Сжатый воздух поступает в управляющую магистраль прицепа. Давление в магистрали управления тормозами прицепа увеличивается до тех пор, пока усилие, действующее на поршень //снизу, не уравновесится усилием, действующим на мембрану / и поршень 11 сверху, чем обеспечивается следящее действие клапана 4. В поршень 8 снизу ввернут винт б, с помощью которого изменяют предварительное усилие пружины 7. При увеличении усилия пружины повышается давление в выводе IV по сравнению с давлением в выводе III. Это превышение давления составляет 0,05... 0,1 МПа, что обеспечивает опережающее действие тормозов прицепного звена. Одинарный защитный клапан предназначен для предохранения пневматического тормозного привода автомобиля-тягача от потери сжатого воздуха в случае повреждения в пневматическом приводе прицепа (полуприцепа) или в соединитель»«ых магистралях, связывающих автомобиль-тягач с прицепом (полуприцепом). При снижении давления в тормозном приводе автомобиля-тягача вследствие нарушения герметичности или утечки в приводе прицепа«например при обрыве магистралей, связывающих автомобиль с прицепом, защитный клапан разобщает пневматические тормозные приводы автомобиля и прицепа. Кроме того, одинарігьій защитный клапан препятствует выходу сжатого воздуха из магистрали прицепа (полуприцепа) в случае нарушения герметичности тормозного привода автомобиля-тягача, предотвращая тем самым автоматическое торможение прицепа. Между корпусом 1 защитного клапана (рис. 19.6) и крышкой 5 зажата резиновая мембрана І, закрывающая проход сжатого воздуха из полости А в полость Б. Пружины б и 7 воздействуют на поршень 4, который прижимает мембрану к седлу корпуса. В крышке 5 установлен регулировочный пинт 8, с помощью которого регулируется усилие пружин 6 и 7, устанавливающих величину перепускаемого давления. Сжатый воздух через вывод / поступает пол мембрану 3. При достижении заданного давления сжатый воздух, преодолевая усилие пружин б и 7, поднимает мембрану 3, проходит в полость Б и, открыв обратный клапан 2, поступает п вывод II (на рис. показано стрелками).
При снижении давления в выводе /до заданной величины мембрана і опускается под действием пружин 6 и 7 на седло и разобщает вывод / с выводом //. Обратный клапан в это время закрывается и предотвращает обратное движение сжатого воздуха. Клапан регулируется таким образом, чтобы воздух в вывод //поступал при даплсини в выводе / 0,55...0,57 МПа. При этом закрытие клапана происходит при падении давления в выводе / до 0,545 МПа.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 952; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.59 (0.009 с.) |