Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соедюапгельные галош шпоаоеэиаи в комплекте их содержится три: две типа «палм» и одна типа А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соединительная головка типа А соединяет магистраль однопро- волного пневматического привода тормозов прицепа, а также автоматически закрывает соединительную магистраль тягача при самопроизвольном разъединении головок (например, при отрыве прицепа). На автомобиле соединительная головка типа А, окрашенная в черный цвет, установлена неподвижно на левой стороне задней поперечины рамы. Головка установлена таким образом, что се присоединительное отверстие направлено вправо. На седельном автомобиле-тягаче соединительная головка топа А установлена на гибком шланге и после отсоединения от полуприцепа крепится за кабиной на держателе колеса к специальному кронштейну. Внутри корпуса / соединительной головки типа А находится клапан і (рис. 19.9, а), изготовленный из полимерного материала или латуни. Клапан поджимается пружиной 2 к резиновому уплот-
кителю 4 клапана, который зажимается о стыковочном отверстии корпуса / кольцевой гайкой б. В выступ корпуса залита стальная вставка, которая при соединении головок входит в паз головки типа Б, установленной на прицепе (полуприцепе). Для предохра нения головки от загрязнения при разъединении отверстие в корпусе закрывается крышкой 5, изготовленной из полимерного материала или листовой стали. При сцеплении автомобиля-тягача с прицепом у соединительной головки ОТВОД1ГГСЯ в сторону защитная крышка 5. Головка типа А смыкается с головкой типа Б прицепа уплотнителями 4. При этом шток 7 головки типа Б прицепа входит в сферическую выемку клапана 3 головки типа А автомобиля-тягача и отрывает его or уплотнителя 4. После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной из головки не войдет в соответствующий паз другой головки (рис. 19.9, б). Фиксатор головки типа Б прицепа входит в паз направляющей головки типа А автомобиля-тягача, предотвращая тем самым саморзсцспку. Герметизация достигается за счет сжатия уплотнителей соединительных головок. При разъединении автомобиля-тягача и прицепа соединительная головка поворачивается в обратном направлении до выхода выступа одной головки из паза другой, после чего головки разъединяются. При этом клапан J под действием пружины прижимается к уплотнителю и закрывает соединительную магистраль, предотвращая выход воздуха из лнепмосистсмы автомобиля-тягача. После отсоединения головка закрывается крышкой. Соединительные головки типо *Палм* предназначены для соединения магистралей двухпроводного пневматического тормозного привода прицепа. Ид автомобиле одна соединительная головка типа «Палм» питающей (аварийной) магистрали, окрашенная в красный цвет«установлена на правой стороне задней поперечины рамы, а другая соединительная головка типа «Палм» управляющей (тормозной) магистрали, окрашенная в голубой цвет, установлена на левой стороне. Обе головки установлены таким образом, что стыковочные отверстия в них направлены вправо. На седельном автомобиле-тягаче соединительные головки установлены на гибких шлангах и после отсоединения от полуприцепа крепятся за кабиной на держателе колеса к специальным кронштейнам. Соединительные головки типа «Палм» — бесклапанные, в стыковочное отверстие их корпуса / вставляется резинопый уплотнитель 3 (рис. 19.10, а). В выступ корпуса залита стальная вставка 2, которая при стыковке двух головок входит в соединение со стальной направляющей 5, которая крепится к корпусу с помощью двух винтов с пружинными шайбами.
Для предохранения головки от загрязнения отверстие в корпусе закрывается крышкой 4% изготовленной из полимерного материала. Крышка надета на штифт, запрессованный в корпус /. При соединении головок б и 7 тягача и прицепа необходимо отвести в сторону защитные крышки 4 (рис. 19.10, а, б). Головки смыкаются уплотнителями 3 и поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой головки, т.е. пока не соединится вставка 2с направляющей 5. Благодаря этому предотвращается самопроизвольное разьединение соединительных головок. Герметизация достигается за счет сжатия уплотнителей соединительных головок. При разъединении автомобиля-тягача и прицепа соедишгтель- ные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода выступа из паза направляющей 5. после чего соединительные головки закрываются крышками 4.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.38 (0.01 с.) |