Соедюапгельные галош шпоаоеэиаи в комплекте их содержится три: две типа «палм» и одна типа А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соедюапгельные галош шпоаоеэиаи в комплекте их содержится три: две типа «палм» и одна типа А.



Соединительная головка типа А соединяет магистраль однопро- волного пневматического привода тормозов прицепа, а также ав­томатически закрывает соединительную магистраль тягача при самопроизвольном разъединении головок (например, при отрыве прицепа).

На автомобиле соединительная головка типа А, окрашенная в черный цвет, установлена неподвижно на левой стороне задней поперечины рамы. Головка установлена таким образом, что се присоединительное отверстие направлено вправо.

На седельном автомобиле-тягаче соединительная головка топа А установлена на гибком шланге и после отсоединения от полупри­цепа крепится за кабиной на держателе колеса к специальному кронштейну.

Внутри корпуса / соединительной головки типа А находится клапан і (рис. 19.9, а), изготовленный из полимерного материала или латуни. Клапан поджимается пружиной 2 к резиновому уплот-

Рис. 19.9. Соединительные головки типов А н Б: а — соединительная голоакд тягача типа А; б — соединение!плойок тяла А и Б; / — корпус: 2 — пружина; 3 — обратный клапан; 4 — уплотнитель (седло) кла­пана; 5 — кришка: 6 — кольцевая гайка; 7 — шток

 

кителю 4 клапана, который зажимается о стыковочном отверстии корпуса / кольцевой гайкой б. В выступ корпуса залита стальная вставка, которая при соединении головок входит в паз головки типа Б, установленной на прицепе (полуприцепе). Для предохра­ нения головки от загрязнения при разъединении отверстие в кор­пусе закрывается крышкой 5, изготовленной из полимерного ма­териала или листовой стали.

При сцеплении автомобиля-тягача с прицепом у соединитель­ной головки ОТВОД1ГГСЯ в сторону защитная крышка 5. Головка типа А смыкается с головкой типа Б прицепа уплотнителями 4. При этом шток 7 головки типа Б прицепа входит в сферическую выемку клапана 3 головки типа А автомобиля-тягача и отрывает его or уплотнителя 4. После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной из головки не войдет в соответствующий паз другой головки (рис. 19.9, б). Фиксатор головки типа Б прицепа входит в паз направляющей головки типа А автомобиля-тягача, предотвращая тем самым саморзсцспку.

Герметизация достигается за счет сжатия уплотнителей соеди­нительных головок.

При разъединении автомобиля-тягача и прицепа соединитель­ная головка поворачивается в обратном направлении до выхода выступа одной головки из паза другой, после чего головки разъ­единяются. При этом клапан J под действием пружины прижима­ется к уплотнителю и закрывает соединительную магистраль, пре­дотвращая выход воздуха из лнепмосистсмы автомобиля-тягача. После отсоединения головка закрывается крышкой.

Соединительные головки типо *Палм* предназначены для со­единения магистралей двухпроводного пневматического тормоз­ного привода прицепа.

Ид автомобиле одна соединительная головка типа «Палм» пи­тающей (аварийной) магистрали, окрашенная в красный цвет«установлена на правой стороне задней поперечины рамы, а дру­гая соединительная головка типа «Палм» управляющей (тормоз­ной) магистрали, окрашенная в голубой цвет, установлена на левой стороне. Обе головки установлены таким образом, что сты­ковочные отверстия в них направлены вправо.

На седельном автомобиле-тягаче соединительные головки ус­тановлены на гибких шлангах и после отсоединения от полупри­цепа крепятся за кабиной на держателе колеса к специальным кронштейнам.

Соединительные головки типа «Палм» — бесклапанные, в сты­ковочное отверстие их корпуса / вставляется резинопый уплотни­тель 3 (рис. 19.10, а). В выступ корпуса залита стальная вставка 2, которая при стыковке двух головок входит в соединение со сталь­ной направляющей 5, которая крепится к корпусу с помощью двух винтов с пружинными шайбами.

3 4 5 6 7 а б Рис. 19.10. Соединительная головка типа «Полы» и соеллнеине головок: а — соединительная голошеи; 6 — соединение головок тягача и ирицепного апс­ид; I — корпус; 2 — вставка; 3 — уплотнитель; 4 — крышка; 5 — направляющая; 6 — гшопкв тягача; 7 — галовкп прмиспа

 

Для предохранения головки от загрязнения отверстие в корпу­се закрывается крышкой 4% изготовленной из полимерного мате­риала. Крышка надета на штифт, запрессованный в корпус /.

При соединении головок б и 7 тягача и прицепа необходимо отвести в сторону защитные крышки 4 (рис. 19.10, а, б). Головки смыкаются уплотнителями 3 и поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой головки, т.е. пока не соединится вставка 2с направляющей 5. Бла­годаря этому предотвращается самопроизвольное разьединение соединительных головок.

Герметизация достигается за счет сжатия уплотнителей соеди­нительных головок.

При разъединении автомобиля-тягача и прицепа соедишгтель- ные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода выступа из паза направляющей 5. после чего соединительные го­ловки закрываются крышками 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.005 с.)