Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводом в атмосферу. Сжатый воздух из цилиндров выпускается в атмосферу, и пружинные энергоаккумуляторы затормаживают колеса задней тележки автомобиля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Двойной защитный клапан. Он предназначен для распределения поступающего из компрессора сжатого воздуха по двум контурам (вспомогательной и стояночной тормозных систем) и поддержания необходимого давления в одном контуре при повреждении другого. Клапан имеет вывод / от компрессора (рис. 17.29) и выводы /// и II, соединенные соответственно со стояночной и вспомогательной тормозными системами. Клапан включает в себя корпус / с двумя крышками 12, в которых установлены пробки 14 с дренажными отверстиями и регулировочными шайбами 13: В корпусе / монтируются центральный поршень Юс двумя плоскими клапанами // и Я уплотнителышми кольцами 3 и стопорными кольцами 4, два упорных поршня 5 с уплотнительными кольцами 2, пружины б, 7 и 8 плоских клапанов центрального и упорного поршней. В начальном (исходном) положении центральный поршень 10 занимает среднее положение под действием пружин 7. В процессе работы при подаче воздуха от компрессора к выводу / сжатый воздух через отверстие в центральном поршне 10 отжимает плоские клапаны II, 9 до упора в поршни 5 и поступает к выводам /// и II, соединенным с воздушными баллонами стояночной и вспомогательных тормозных систем.
/ — корпус; 2,3— упдотнителыше кольца; 4 — стопорное кольцо; 5— упорный поршень: 6.7,8— пружины клапанов центрального и упорного поршней; 9, 11 — плоские клапаны центрального поршня; 10 — центральный поршень; 12 — крыш«ка; 13 — регулировочные шайбы; 14 — пробка с дренажным отверстием; / — вывод от компрессора; 11, 111 — выводы, соединенные соответственно со ею* л ночной и вспомогательной тормозными системами Если ланлсиис в баллонах соответствует давлению, при котором регулятор отключает пневмосистему от компрессора, клапаны // и 9 закрываются. При утечке воздуха (например, из вывода III) поршень 10 с плоским клапаном 9 под действием давления в левом выводе прижимается к упорному поршню 5. Ход центрального поршня 10 ограничивается упором крышки 11 Плоский клапан 9 остается прижатым пружиной б, вставленной в поршень 5, до тех пор, пока давление имеет определенную величину. Как только давление в крестообразном отверстии поршня 10 станет больше усилия, развиваемого пружиной 6, плоский клапан 9 отойдет от поршня 10, и избыточный воздух поступит в негерметичный контур. При повышенном расходе воздуха в одном из ко!луров клапоп действует аналогично описанному.
Двойной защитный клапан при повреждении одного из контуров поддерживает давление сжатого воздуха в другом контуре в пределах 0,52...0,54 МПа. С увеличением давления выше заданного уровня пружина 8 сжимается под действием плоских клапанов И или 9, один из клапанов отходит от седла, и сжатый воздух при избыточном давлении уходит в поврежденный контур. Тройной защитный клжшш. Он распределяет воздух, поступающий из компрессора, по трем контурам: двум основным (привод тормозных механизмов задней тележки и колес передней оси рабочей тормозной системы) и одному дополнительному (привод аварийной системы растормажнваиия тормозных механизмов стояночной системы), кроме того, с целью сохранения давления в исправных контурах он обеспечивает отключение поврежденного контура. Клапан (рис. 17.30) состоит из следующих основных деталей: корпуса /, трех крышек 2 с заглушками 6, трех мембран 8, И, 16, трех магистральных клапанов 3. 12, /5 и двух перепускных клапанов 13,14лля третьего контура. Он также имеет два вывода I и II, через которые сжатый воздух направляется в воздушные баллоны контуров привода тормозных механизмов колес соответственно передней оси и задней тележки. Сжатый воздух от компрессора через дополнительный ввод корпуса / поступает в полости А и Б под магистральными клапанами Зн 11 При этом клапаны преодолевают усилие уравновешивающих пружин 5 и 9, которые через опорные диски 4 и 10 воздействуют на мембраны 8н И и открываются. Сжатый воздух через два вывода направляется в баллоны контура привода тормозных механизмов колес передней оси и контура привода тормозных механизмов колес задней тележки. Одновременно с наполнением воздушных баллонов открываются перепускные клапаны 13 и 14, и воздух поступает в полость В над клапаном 15. При достижении Рис. 17.30. Тройной защитный клапан: / — корпус; 2 — крышка; 3, 12, 15 — магистральные клапаны: 4. 10; /7 — опорные диски; 5. У, — уравновешивающие пружины; 6 — заглушка; 7 — раулироаочный винт; 8. 11, 16— мембраны; /Л 14 — перепускные клапаны. А«Б. В — рабочие полости защитного клапана; /. И — аыаоаы привода тормозных механизмов соответственно колес передней оси и задней тележки
определенного давления клапан 15 через опорный диск /7, преодолевая усилие пружины 18, открывается, и воздух заполняет контур авар!гйного растормаживання стояночного тормоза. Магистральные клапаны 3 и 12 открываются при давлении 0,52 МПа, а клапан 15 — при давлении 0.50 МПа. Предварительное усилие пружин, воздействующих через диски и мембраны на клапаны, регулируют винтами 7. Между мембраной и клапанами установлены буферные пружины. При исправных контурах пневмопривода мембраны 8, 11 и 16 прогибаются под действием давления воздуха, поступающего из баллонов в полости А, Б, В под клапаны. Поэтому клапаны открываются даже тогда, когда давление в полостях под ними ниже указанного. При выходе из строя магистрали, идущей от компрессора, клапаны под действием пружин закрываются, и давление в контурах пневмопривода сохраняется. В случае выхода из строя одного из контуров давление во внутренних полостях корпуса клапана уменьшается, и под действием пружин все клапаны закрываются. Но поскольку в полости А, Б, В под магистральные клапаны продолжает поступать воздух от компрессора, а на мембраны воздействует сжатый воздух, проходящий из исправных контуров, клапаны, через которые пополняются воздухом исправные контуры, открываются при давлении, меньшем, чем давление открытия клапана в неисправном контуре. Это объясняется тем, что на мембрану исправных ко»пуров воздействует сжатый воздух из ресиверов и из компрессора, а клапан неисправного контура открывается только под действием воздуха, поступающего из компрессора. В негерметичный контур таким образом, воздух может поступить только при значительном повышении давления. В этом случае он срабатывает как предохранительный клапан, выпустив часть воздуха в атмосферу.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.009 с.) |