Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усхорятслышй клапан. Он служит для уменьшения времени впуска и выпуска воздуха в цилиндры энергоаккумуляторов, Т. Е. Для уменьшения времени срабатывания запасной и стояночной тормозных систем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Корпус ускорительного клапана (рис. 17.31, а) состоит из нижней 5 и верхней 9 частей. В верхней части находится управляющая камера 2 с поршнем.?, на котором выполнено седло выпускного клапана. На пустотелом штоке 7смонтированы выпускной клапан / и впускной клапан < поджимаемый пружиной б. В нижней части корпуса установлено седло 8 впускного клапана. Ускорительный клапан имеет четыре вывода: вывод / соединен с полостями цилиндров энергоаккумуляторов, вывод // — с атмосферой, вывод /К— с краном управления стояночным тормозом, а к выводу /// подается сжатый воздух из воздушного баллона. В исходном (расторможенном) состоянии поршень 3 (рис. 17Л, б) опускается вниз под действием сжатого воздуха, поступающего из ручного тормозного крана в камеру 2, при этом сначала закрывается клапан /, а затем открывается клапан 4. обеспечивая тем самым поступление сжатого воздуха из воздушного баллона через выводы /// и / в энергоаккумуляторы. За счет преодоления сжатым воздухом силы сопротивления пружин энергоаккумуляторов происходит растормаживалие колес. При пключении запасной или стояночной тормозной системы из камеры 2 (рис. 17.31. в) сжатый воздух выпускается в атмосферу через отверстие ручного тормозного крана. Из-за падения даппения в камере 2 поршень перемешается вверх, и выпускной клапан / под действием разрежения открывается, а под действием пружины 6 впускной клапан 4 закрывается. Через открытый выпускной клапан / и вывод / (рис. 17.31, б) цилиндры пружинных энергоаккумуляторов своими цилиндрами сообщаются с выводом в атмосферу //. Давление в полостях цилиндров энергоаккумуляторов
уменьшается, пружины разжимаются, и происходи затормаживание колес. Пропорциональность между управляющим давлением в выводе IV и давлением в полостях цилиндров энергоаккумуляторов достигается посредством поршня 3. При снижении давления в выводе IV поршень 3 под действием сравнительно большего давления в выводе / перемешается вверх и отходит от выпускного клапана 7. Сжатый воздух из полостей пружинных энергоаккумуляторов через открытый выпускной клапан / и вывод // выходит в атмосферу. При достижении в выводе / давления несколько большего, чем давление в выводе /К поршень 3 перемешается вверх до закрытия впускного клапана 4 под действием пружины б, и давление в энергоаккумуляторах больше не возрастает. Если давление в выводе IV возрастает«то поршень 3 опускается вниз, открывается клапан 4, и в энергоаккумуляторы дополнительно поступает некоторая часть сжатого воздуха. Автоматический регулятор тормозных спя. Он предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого при торможении к тормозным камерам мостов задней тележки в зависимости от действующей осевой нагрузки. Это необходимо для использования максимальных сил сцепления шин с поверхностью дороги и обеспечения устойчивости автомобиля, особенно при повышенных скоростях движения. Схема компоновки регулятора на автомобиле и его взаимодействия через промежуточные узлы с мостами задней тележки показано на рис. 17.32. Регулятор 2 тормозных сил установлен на кронштейне, закрепленном на лонжероне / рамы автомобиля, и крепится болтами, которые соединяют верхнюю и нижнюю части корпуса регулятора. Рычаг 3 регулятора специальной тягой 4 соединен через упругий элемент 5, штангу б и компенсатор 7 с балками мостов 8 и 9 задней тележки. Упругий аіемент защищает регулятор от повреждений при вертикальных перемещениях мостов задней тележки, а также поглощает толчки и уменьшает вибрацию, когда они превышают допустимые пределы. Следовательно, регулятор соединен с мостами таким образом, что перекосы мостов во время торможения ira неровных дорогах и скручивание мостов вследствие действия тормозного момента не отражаются но правильном регулировании тормозных сил.
/ - лонжерон; 2 — регулятор тормолных сил; 3 — рычаг регулятора; 4 — тите; 5 — упругий элемент. 6 — штанга; 7 — компенсатор; 9 — балки мостоп задней тележки; / — положение рычат регулятора при наибольшей осеаой нагрузке < «груженый» автомобиль); // — положение рычага при наименьшей осеаоП нагрузке («порожний* аатомобиль) Регулятор тормозных сил (рис. 17.33) имеет три вывода: вывод / соединен с верхней секцией тормозного крана, вывод // — с тормозными камерами задних колес, вывод /// — с атмосферой. Ре* гулятор пключаст в себя клапан /, ступенчатый поршень 2 с наклонным ребристым конусом, мембрану 5, установленную в проточке поршня и зажатую с наружной стороны между двумя частями корпуса регулятора, толкатель І, соединенный с шаровой пятой б, рычаг 4Щ установленный на валу регулятора, поршень 7, направляющую 8 толкателя, соединительную трубку 10 и ребристый конус 9 корпуса, ребра которого входят п полости наклонных ребер // поршня 2. Регулятор установлен в вертикальном положении«Длина плеча н положение рычага 4 при разгруженной оси специально подбираются в зависимости от хода подвески при нагружении мостов задней тележки и соотношения осевых нагрузок в груженом и порожнем состояниях. Шаровая пята б служит опорой для толкателя 3. который удерживает клапан / в открытом положении до тех пор, пока не будет достигнуто давление в тормозных камерах колес задней тележки, соответствующее положению рычага 4. При торможении сжатый воздух из первой секции тормозного крана поступает в корпус регулятора через вывод / и отжимает вниз ступенчатый поршень 2 При этом толкатель 3 отжимается клапаном I вниз до посадки его на шаровую пяту б, а при дальнейшем перемещении поршня 2 толкатель открывает клшшн А Через выпал //сжатый воздух поступает в тормозные камеры задних колес, а также в полость под мембрану Ї. Через соединитель- /
а — обішій піці* 6— конструкция; / — клапан; 2 — стуцснчашй поршень; 3 — толкатель; 4 - рычаг; $ — мембрана; 6 — шароаая пята; 7 — поршень шаровой пяты; идпраяляюшая толкателя; Р— ребристый конус корпуса; 10— соединительная грубел; // — ребра поршня; / — вы вол к тормозному крану; // — вывод к тормозным механизмам задней тележки; /// — пыша а атмосферу кую трубку 10 из вывода У воздух поступает под поршень 7, который обеспечивает постоянный и мягкий контакт цапфы с толкателем 3. Положение толкателя зависит от положения рычага регулятора (см. рис. 17.32). При дальнейшем движении поршня 2 (см. рис. 17.33) вниз его ребристый конус накладывается на мембрану 5. Эффективная площадь мембраны непрерывно увеличивается до тех пор, пока не превысит площадь верхней части поршня. После этого поршень 2 приподнимается, и клапан / закрывается. Давление в тормозных камерах полностью нагруженного автомобиля становится равным давлению в полости тормозного крана. Если автомобиль нагружен не полностью или совсем не нагружен, то давление в тормозных камерах будет меньше давлення в полости тормозного крана, т.е. происходит следящее действие регулятора. При растормажнванин давление в выводе / уменьшается, ступенчатый поршень 2 перемешается вверх и закрывает впускное отверстие клапана Л При дальнейшем движении поршня 2 клапан / отходит от седла толкателя І, и сжатый воздух из тормозных камер через вывод // и полый толкатель 3 выходит в вывод /// и далее через резиновый клапан в атмосферу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.01 с.) |