![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завертывание регулировочного винта 8 в крышку повышает величину перепускаемого давления, вывертывание из крышки — уменьшает величину перепускаемого давления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одинарный защитный клапан устанавливается на трубопроводе привода тормозов прицепа в задней части рамы автомобиля-тягача и подсоединен согласно стрелке, нанесенной на его корпусе и указывающей направление потока воздуха. Клапан управления тормозной системы прицепа с однопроводным приводом предназначен для выпуска воздуха из соединительной магистрали тормозной системы прицепа, а также для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему прицепа, до заданного уровня (с целью предотвращения самозатормаживания прицепа при колебаниях давления сжатого воздуха в пневматическом приводе автомобиля-тягача). Причем клапан работает на понижение давления в магистрали управления вплоть до атмосферного. С уменьшением давления шпснснвиость торможения прицепа возрастает. В расторможенном состоянии вывод Ш (рис. 19.7) соединен с атмосферой через клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Сжатый воздух из воздушного баллона стояночного тормоза подается к выводу /К В этом случае силовая пружина 5 удерживает мембрану 6 вместе со штоком 7 в нижнем положении. При этом выпускной клапан 8 закрыт, а впускной клапан 9 открыт, и воздух проходит к выводу /, соединенному с магистралью управления тормозами прицепа. Когда давление в магистрали прицепа, а следовательно, и в камере 13 достигает своего оптимального значения 0,5...0,52 МПа, поршень /допускается и закрывает впускной клапан 9. При расторможенном состоянии давление в магистрали прицепа с однопроводным приводом поддерживается в указанных пределах, значения которых ниже пределов давлений, поддерживаемых в управляющей магистрали апггомобнля-тягача. При необходимости давление в магистрали прицепа корректируют винтом //, изменяющим предварительное усилие пружины 10. При торможении сжатый воздух поступает к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и далее к выводу 111 клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом. Заполняя камеру 4, сжатый воздух поднимает мембрану со штоком 7 и открывает выпускной клапан & Воздух из магистрали управления тормозами прицепа через полый шток и вывод // выходит в атмосферу. Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем 39 который при пилении давления в выводе / ив камере 1 опускается и перемешает вннз шток 7, закрывая выпускной клапан 8. При дальнейшем повышении давления в выводе III сжатый воз-
дух из питающей (соединительной) магистрали выпускается полностью, и прицеп затормаживается. При растормаживанни автомобиля-тягача вывод ///сообщается с атмосферой через отверстие клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Следовательно, при падении давления в выводе /// и подмембранной полости мембрана 6 под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. Вместе с мембраной опускается шток 7. При этом отверстие в штоке закрывается выпускным клапаном 8 н открывается впускной клапан 9, открывая отверстие в поршне 12 для прохода сжатого воздуха из вывода IV в вывод / и далее через соединительную камеру 13 в магистраль прицепа, растормаживая последний. Разобщительные краны предназначены для перекрытия в случае необходимости пневматических магистралей, соединяющих автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом. Разобщительные краны установлены на задней поперечине рамы перед соединитслмтми головками. На седельных авгомобилях- тягачах разобщительные краны обычно установлены за кабиной на держателе запасного колеса перед сослшгитсльными гибкими шлангами. В нижней части корпуса 2 крана (рис. 19.8) расположен резиновый клапан 4, прижатый к седлу корпуса пружиной 3. Клапан с пружиной закрыт пробкой / с уплотнитсльной прокладкой. Над клапаном расположен шток 6 с мембраной, которая закреплена на штоке с помощью шайб и гайки. Шток отжимается в верхнее положение пружиной 5. По наружному контуру мембрана прижата к корпусу крышкой 7, закрепляемой винтами.
В крышке выполнен винтовой профиль, по которому перемешается палец с толкателем 8, обеспечивающим при повороте рукоятки 9 перемещение штока. Выступ крышки и впадина ручки
образуют грязезащитный лабиринт, который предохраняет трущиеся поверхности толкателя и крышки от попадания на них грязи. Когда рукоятка 9 расположена вдоль оси крана (рис. 19.8, о), толкатель 8 вместе с штоком 6 находится в нижнем положении и клапан 4открыт. Сжатый воздух от вывода /через открытый клапан и вывод // поступает от автомобиля-тягача к прицепу (пату- прицепу). При повороте рукоятки Рид 90" (поперек корпуса) (рис. 19.8,6) шток поднимается вверх под действием сжатого воздуха и пружины 5. Клапан 4 садится на седло в корпусе 2, разобщая выводы / и II Сжатый воздух из соединительной магистрали выходит в атмосферу через отверстие в крышке. После этого можно расцешгть соединительные головки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.173 (0.008 с.) |