Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завертывание регулировочного винта 8 в крышку повышает величину перепускаемого давления, вывертывание из крышки — уменьшает величину перепускаемого давления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одинарный защитный клапан устанавливается на трубопроводе привода тормозов прицепа в задней части рамы автомобиля-тягача и подсоединен согласно стрелке, нанесенной на его корпусе и указывающей направление потока воздуха. Клапан управления тормозной системы прицепа с однопроводным приводом предназначен для выпуска воздуха из соединительной магистрали тормозной системы прицепа, а также для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему прицепа, до заданного уровня (с целью предотвращения самозатормаживания прицепа при колебаниях давления сжатого воздуха в пневматическом приводе автомобиля-тягача). Причем клапан работает на понижение давления в магистрали управления вплоть до атмосферного. С уменьшением давления шпснснвиость торможения прицепа возрастает. В расторможенном состоянии вывод Ш (рис. 19.7) соединен с атмосферой через клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Сжатый воздух из воздушного баллона стояночного тормоза подается к выводу /К В этом случае силовая пружина 5 удерживает мембрану 6 вместе со штоком 7 в нижнем положении. При этом выпускной клапан 8 закрыт, а впускной клапан 9 открыт, и воздух проходит к выводу /, соединенному с магистралью управления тормозами прицепа. Когда давление в магистрали прицепа, а следовательно, и в камере 13 достигает своего оптимального значения 0,5...0,52 МПа, поршень /допускается и закрывает впускной клапан 9. При расторможенном состоянии давление в магистрали прицепа с однопроводным приводом поддерживается в указанных пределах, значения которых ниже пределов давлений, поддерживаемых в управляющей магистрали апггомобнля-тягача. При необходимости давление в магистрали прицепа корректируют винтом //, изменяющим предварительное усилие пружины 10. При торможении сжатый воздух поступает к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и далее к выводу 111 клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом. Заполняя камеру 4, сжатый воздух поднимает мембрану со штоком 7 и открывает выпускной клапан & Воздух из магистрали управления тормозами прицепа через полый шток и вывод // выходит в атмосферу. Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем 39 который при пилении давления в выводе / ив камере 1 опускается и перемешает вннз шток 7, закрывая выпускной клапан 8. При дальнейшем повышении давления в выводе III сжатый воз-
дух из питающей (соединительной) магистрали выпускается полностью, и прицеп затормаживается. При растормаживанни автомобиля-тягача вывод ///сообщается с атмосферой через отверстие клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Следовательно, при падении давления в выводе /// и подмембранной полости мембрана 6 под действием пружины 5 возвращается в исходное положение. Вместе с мембраной опускается шток 7. При этом отверстие в штоке закрывается выпускным клапаном 8 н открывается впускной клапан 9, открывая отверстие в поршне 12 для прохода сжатого воздуха из вывода IV в вывод / и далее через соединительную камеру 13 в магистраль прицепа, растормаживая последний. Разобщительные краны предназначены для перекрытия в случае необходимости пневматических магистралей, соединяющих автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом. Разобщительные краны установлены на задней поперечине рамы перед соединитслмтми головками. На седельных авгомобилях- тягачах разобщительные краны обычно установлены за кабиной на держателе запасного колеса перед сослшгитсльными гибкими шлангами. В нижней части корпуса 2 крана (рис. 19.8) расположен резиновый клапан 4, прижатый к седлу корпуса пружиной 3. Клапан с пружиной закрыт пробкой / с уплотнитсльной прокладкой. Над клапаном расположен шток 6 с мембраной, которая закреплена на штоке с помощью шайб и гайки. Шток отжимается в верхнее положение пружиной 5. По наружному контуру мембрана прижата к корпусу крышкой 7, закрепляемой винтами. В крышке выполнен винтовой профиль, по которому перемешается палец с толкателем 8, обеспечивающим при повороте рукоятки 9 перемещение штока. Выступ крышки и впадина ручки
образуют грязезащитный лабиринт, который предохраняет трущиеся поверхности толкателя и крышки от попадания на них грязи. Когда рукоятка 9 расположена вдоль оси крана (рис. 19.8, о), толкатель 8 вместе с штоком 6 находится в нижнем положении и клапан 4открыт. Сжатый воздух от вывода /через открытый клапан и вывод // поступает от автомобиля-тягача к прицепу (пату- прицепу). При повороте рукоятки Рид 90" (поперек корпуса) (рис. 19.8,6) шток поднимается вверх под действием сжатого воздуха и пружины 5. Клапан 4 садится на седло в корпусе 2, разобщая выводы / и II Сжатый воздух из соединительной магистрали выходит в атмосферу через отверстие в крышке. После этого можно расцешгть соединительные головки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.007 с.) |