Содержание книги

  1. Очищение любовью и самоотдачей
  2. Осознание Мастера в служении. Конфликт
  3. Естественные и искусственные санскары
  4. Жизнь возникает благодаря воле к сознательности в Абсолюте
  5. На Абсолют не влияет иллюзия проявления
  6. Первоначальная иллюзия в камне
  7. Три типа санскар порождают три различных состояния сознания
  8. Пять способов освобождения от санскар
  9. Удерживаться от выполнения желаний
  10. Отрицательные санскары также должны исчезнуть
  11. Природа медитации и ее условия
  12. Ассоциативная медитация и диссоциативная медитация
  13. Необходимость указаний Мастера
  14. Чтобы добиться успеха, нужна решимость
  15. Общая и специальная медитация
  16. Таблица общей классификации типов медитации
  17. Изучение Божественных Истин. Б) чтение как медитация. Стадии медитации через чтение
  18. Предмет. В) божественные Истины. Состояния феноменального мира
  19. Космическая иллюзия. Органическая эволюция. Перевоплощение и Закон Кармы
  20. Личностные формы специальной медитации
  21. Таблица классификации форм специальной медитации
  22. Безличностные формы специальной медитации
  23. Медитация над собственными телами
  24. Свобода и спонтанность в Сахадж Самадхи
  25. Приближение к Сахадж Самадхи. Экзальтация в медитации
  26. Состояние Сахадж Самадхи самодостаточно
  27. Необходимость сознательного контроля
  28. Эго как утверждение обособленности
  29. Сокращение эго любовью. Желания. Явное эго. Скрытое эго. Хитрости эго. Помощь Мастера. Формы эго и их разрушение. Два комплекса. Сдаться Мастеру. Интеграция вокруг ложной идеи
  30. В единстве с Мастером — познание Истины
  31. Необходимость постоянного контакта с Мастером
  32. Ограниченное "я" может жить в добрых санскарах
  33. Уравновешивание добрых и злых санскар
  34. Значение оккультных переживаний
  35. Стремление к оккультным переживаниям
  36. Истинность оккультных переживаний
  37. Оккультная основа духовной жизни
  38. Мастер использует духовные силы
  39. Оккультные силы как препятствие
  40. Осуществление Божественного Плана
  41. Злоупотребление оккультными силами
  42. Использование оккультных сил для очищения человечества
  43. Оккультизм следует отличать от духовности
  44. Проблемы неличностного интеллекта
  45. Смерть — промежуток между двумя жизнями
  46. Ад и рай. Состояния ума. Муки ада и блаженство рая. Оживление переживаний. Воспоминания о прежних жизнях
  47. Освобождение воспоминаний о прошлых жизнях
  48. Частные условия воплощения. Пол проявление двойственности
  49. Необходимость в мужских и женских воплощениях
  50. Примирение сознательного и бессознательного ума


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние Сахадж Самадхи самодостаточно



Состояние Сахадж Самадхи самодостаточно

 

Сахадж Самадхи, состояние Сиддхи, самодостаточно и никоим образом не зависит от какого-либо объекта, существующего в уме. Это состояние пробужденности, обладающее постоянством истинного восприятия.

Ценность различных форм общей и специальной медитации искателя имеет свои границы. Не следует относиться к ним ни как к равно полезным, ни как к равно необходимым для всех. Они — один из путей, ведущих к божественной цели. Для тех немногих, кто находится на более продвинутом уровне, обычные формы медитации не нужны. Для тех, кто находится в непосредственном контакте с живым познавшим Бога Мастером, могут оказаться ненужными и специальные формы медитации. Достаточно только руководства Мастера и любви к нему. Те редкие сущности, которые достигли самопознания и постоянно пребывают в состоянии Сахадж Самадхи, не только не нуждаются в какой-либо форме медитации, но сами становятся объектами медитации, помогая таким образом другим.

 

8 ВОСХОЖДЕНИЕ К САХАДЖ САМАДХИ

 

Когда ум обращен к объекту медитации, он погружается в Истину и переживает Сахадж Самадхи, состояние спонтанного наслаждения невозмутимоым самопознанием, в котором искатель теряет свою ограниченную индивидуальность и открывает собственную идентичность с Богом. Сахадж Самадхи есть кульминация предшествующих форм личностной и неличностной медитации, но не их продукт.

Все формы медитации, которые практикует искатель, также как и его собственные духовные усилия, имеют единственную цель: осознать свою тоску по единству с Бесконечным. Когда это единство достигается, Садхака (искатель) становится Сиддхой (достигшим цель). Единство с Бесконечным, которого достиг Сиддха, суфии называют Васл. Именно такое состояние единства с Богом описывал Христос, говоря: "Я и мой отец одно". Многие писали об этом высшем состоянии сознания, но осталось неописуемым. Его нельзя выразить словами и, следовательно, нельзя объяснить. Но его можно пережить. Это высшее состояние Сиддхи и называется состоянием Сахадж Самадхи.

Пребывать в Сахадж Самадхи значит переживать состояние Бога, в котором душа, отбросившая все ограничивающие факторы, знает, что она — Бог. Состояние Бога Сиддхи противостоит телесному состоянию мирского человека. Сознание мирского человека, которого интересует пища, питье, сон, удовлетворение других телесных желаний, не идет далее тела, и думает он в терминах тела. Его жизнь и движение, все его бытие привязано ко времени и пространству.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.175 (0.006 с.)