Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; треугольнике в такт музыке (добиваться чистоты звука).

«Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова [12, с. 67].

 


Продолжение табл.

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать чувство ритма

Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот

[28, с. 13]

 

умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Май, 2-я неделя

Раскрывая семейный альбом

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Совершенствовать умение сравнивать пьесы с одинаковыми или похожими названиями.

 

«Материнские ласки», муз. А. Гречанинова [23, с. 64]; «Мама», муз.

П. Чайковского

[23, с. 65].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке; понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, находить общие черты в настроении людей и музыки.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: интересоваться состоянием здоровья близких людей, регулировать свою активность, проявлять уважение

ко взрослым.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в чистом интонировании мелодии, способствовать развитию умения петь энергично, выразительно, передавая маршевый характер песни.

«Барабан», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Н. Найденовой [36, с. 46].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

 

«Семейный альбом», муз.


Продолжение табл.

с точным соблюдением динамических оттенков, со смягчением концов фраз; побуждать петь

не спеша, негромко, напевно,

передавая характер песни.

М. Картушиной,

сл. Т. Калининой

[6, с. 58].

седа, ситуативный разговор)

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать увлечения семьи.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семье, семейных и родственных отношениях; знать, как поддерживаются родственные связи, как проявляются отношения любви и заботы в семье; некоторые культурные традиции и увлечения членов семьи; иметь представление о профессиях родителей.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результа-

б) песенное творчество.

Способствовать развитию ладотонального слуха, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на заданный текст.

«Что ты хочешь,
кошечка?», муз.

Г. Зингера, сл.

А. Шибицкой

[36, с. 71].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать звучание мелодии в разных регистрах, поочередно шагая – девочки и мальчики, идти в парах, согласуя движения с музыкой.

 

 

«Шагают мальчики и девочки», муз. В. Золотарева

[13, с. 28].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три»,

муз. С. Паради

[31, с. 11].

 

в) пляска;

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согла-

«Старинная полька», муз. Т. Суворовой [30, с. 22].

 


Окончание табл.

 

совывать свои действия с музыкой.

 

 

тивному выполнению работы в соответствии с темой; позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию музыкального слуха, внимания.

«Догадайся, кто поет», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова [12, с. 21].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.005 с.)