Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; треугольнике в такт музыке (добиваться чистоты звука).

«Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова [12, с. 67].

 


Продолжение табл.

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать чувство ритма

Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот

[28, с. 13]

 

умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Май, 2-я неделя

Раскрывая семейный альбом

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Совершенствовать умение сравнивать пьесы с одинаковыми или похожими названиями.

 

«Материнские ласки», муз. А. Гречанинова [23, с. 64]; «Мама», муз.

П. Чайковского

[23, с. 65].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке; понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, находить общие черты в настроении людей и музыки.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: интересоваться состоянием здоровья близких людей, регулировать свою активность, проявлять уважение

ко взрослым.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в чистом интонировании мелодии, способствовать развитию умения петь энергично, выразительно, передавая маршевый характер песни.

«Барабан», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Н. Найденовой [36, с. 46].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

 

«Семейный альбом», муз.


Продолжение табл.

с точным соблюдением динамических оттенков, со смягчением концов фраз; побуждать петь

не спеша, негромко, напевно,

передавая характер песни.

М. Картушиной,

сл. Т. Калининой

[6, с. 58].

седа, ситуативный разговор)

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать увлечения семьи.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семье, семейных и родственных отношениях; знать, как поддерживаются родственные связи, как проявляются отношения любви и заботы в семье; некоторые культурные традиции и увлечения членов семьи; иметь представление о профессиях родителей.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результа-

б) песенное творчество.

Способствовать развитию ладотонального слуха, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на заданный текст.

«Что ты хочешь,
кошечка?», муз.

Г. Зингера, сл.

А. Шибицкой

[36, с. 71].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать звучание мелодии в разных регистрах, поочередно шагая – девочки и мальчики, идти в парах, согласуя движения с музыкой.

 

 

«Шагают мальчики и девочки», муз. В. Золотарева

[13, с. 28].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три»,

муз. С. Паради

[31, с. 11].

 

в) пляска;

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согла-

«Старинная полька», муз. Т. Суворовой [30, с. 22].

 


Окончание табл.

 

совывать свои действия с музыкой.

 

 

тивному выполнению работы в соответствии с темой; позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию музыкального слуха, внимания.

«Догадайся, кто поет», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова [12, с. 21].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.220 (0.006 с.)