Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Совершенствовать ритмическое чувство.

 

 

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова («Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

Драматизация известных сказок

 

мать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы,

позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Январь, 4-я неделя

 Дикие животные зимой

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения сравнивать произведения
с одинаковыми названиями.

 

«Зайчик», муз.

М. Старокадомского [25, с. 59]; «Зайчик», муз. А. Лядова [25, с. 60].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в умении чисто интонировать малую терцию вниз, петь выразительно, легким звуком, ясно произносить слова.

«Чики-чики, чикалочки», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 54].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения исполнению песни с выразительной передачей ее задорного характера; совершенствовать умение чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

 

«Зайка-любознайка», муз. А. Аверкина, сл. Е. Карасева

[12, с. 44].

музыкально-ритмические упражнения).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

предположения, доказательство); интересоваться животным миром; сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, в художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: проявлять речевое творчество в сочинении песенок; самостоятельно осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя поисковые действия, сравнения; откликаться на предложение взрослого помочь живому.

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 71]; «Мишка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто [36, с. 68].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию у детей умений различать веселое
и грустное звучание (мажорный и минорный лад), изменять движения в соответствии с характером музыки.

 

 

«Упражнение

для рук», муз.

П. Чайковского

[33, с. 7].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для импровизации характерных танцевальных движений, способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[31, с. 11].

 

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности; иметь представление о многообразии животных, их потребностях как живых организмов; владеть представлениями об уходе за животными; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять деятельность при помощи сформированных специальных умений и навыков

в) пляска;

Способствовать формированию умений внимательно следить

за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок.

«Пляска зайчиков

и зверюшек-музыкантов», муз. Т. Суворовой [33, с. 23].

г) игры, хороводы.

Побуждать детей самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки, стимулировать к образному выполнению движений, характерных для персонажей игры.

«Зайцы и лиса»,

муз. А. Майкапара

[13, с. 94].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.39.59 (0.007 с.)