Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Совершенствовать ритмическое чувство.

 

 

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова («Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

Драматизация известных сказок

 

мать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы,

позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Январь, 4-я неделя

 Дикие животные зимой

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения сравнивать произведения
с одинаковыми названиями.

 

«Зайчик», муз.

М. Старокадомского [25, с. 59]; «Зайчик», муз. А. Лядова [25, с. 60].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в умении чисто интонировать малую терцию вниз, петь выразительно, легким звуком, ясно произносить слова.

«Чики-чики, чикалочки», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 54].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения исполнению песни с выразительной передачей ее задорного характера; совершенствовать умение чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

 

«Зайка-любознайка», муз. А. Аверкина, сл. Е. Карасева

[12, с. 44].

музыкально-ритмические упражнения).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

предположения, доказательство); интересоваться животным миром; сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, в художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: проявлять речевое творчество в сочинении песенок; самостоятельно осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя поисковые действия, сравнения; откликаться на предложение взрослого помочь живому.

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 71]; «Мишка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто [36, с. 68].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию у детей умений различать веселое
и грустное звучание (мажорный и минорный лад), изменять движения в соответствии с характером музыки.

 

 

«Упражнение

для рук», муз.

П. Чайковского

[33, с. 7].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для импровизации характерных танцевальных движений, способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[31, с. 11].

 

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности; иметь представление о многообразии животных, их потребностях как живых организмов; владеть представлениями об уходе за животными; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять деятельность при помощи сформированных специальных умений и навыков

в) пляска;

Способствовать формированию умений внимательно следить

за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок.

«Пляска зайчиков

и зверюшек-музыкантов», муз. Т. Суворовой [33, с. 23].

г) игры, хороводы.

Побуждать детей самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки, стимулировать к образному выполнению движений, характерных для персонажей игры.

«Зайцы и лиса»,

муз. А. Майкапара

[13, с. 94].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.007 с.)