Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальных инструментахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Создавать условия для обучения детей игре на деревянных ложках, ознакомления с дополнительными шумовыми инструментами. «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 27].
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М. Скребниковой, сл. А. Шибицкой [12, с. 89]
Продолжение табл. Ноябрь, 1-я неделя Мой город по-особому мне дорог I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
«Песня о Волгограде», муз. и сл. В. Михайлова (CD «Песни о Волгограде» В. Михайлова).
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес, догадку, сообразительность. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональное состояние взрослых и детей, выраженное в музыке, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыке; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать стар- б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для обучения детей чистому интонированию
на «ля», удерживанию интонации при длительной ритмической пульсации на этом звуке. Упражнять в точной передаче ритмического рисунка. «Небо синее», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой [36, с. 24]. Пение: а) усвоение певческих навыков; Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению «Наш город», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука [11, с. 219]. б) песенное творчество. Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения на тонике заканчивать мелодию, «Лифт», муз. Т. Бырченко, сл. Г. Фельдшера Продолжение табл.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; в) пляска;
г) игры, хороводы. спетую взрослым, первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст.
Способствовать развитию у детей навыков различения веселого и грустного звучания (мажорного и минорного лада), изменения движения в соответствии Создавать условия для обучения детей современным танцевальным движениям. Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца. Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии [36, с. 66].
«Упражнение для рук», муз. П. Чайковского [33, с. 7].
«Раз, два, три», муз. С. Паради [31, с. 11]. «Танец с цветными шарами», муз. А. Хачатуряна [32, с. 18].
«По-за городу гуляет», русская народная песня, обр. Е. Яковишиной [29, с. 20]. седа, ситуативный разговор, отгадывание загадок). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсия, наблюдение, решение проблемных ситуаций). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) шим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением
Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и пони- Продолжение табл. Создавать условия для обучения детей умению внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок; совершенствовать легкий поскок. «Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Степового [8, с. 83].
мать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.56 (0.01 с.) |