II. Игра на детских музыкальных инструментах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения детей игре на деревянных ложках, ознакомления с дополнительными шумовыми инструментами.

«Андрей-воробей»,

русская народная прибаутка, обр.

Е. Тиличеевой

[12, с. 27].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Зайка, зайка,

где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 


Продолжение табл.

Ноябрь, 1-я неделя

Мой город по-особому мне дорог

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

 

«Песня о Волгограде», муз. и сл.

В. Михайлова (CD «Песни о Волгограде» В. Михайлова).

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес, догадку, сообразительность.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональное состояние взрослых и детей, выраженное в музыке, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыке; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать стар-

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для обучения детей чистому интонированию

на «ля», удерживанию интонации при длительной ритмической пульсации на этом звуке. Упражнять в точной передаче ритмического рисунка.

«Небо синее», муз. Е. Тиличеевой,

сл. М. Долиновой [36, с. 24].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению
с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.

«Наш город», муз. Е. Тиличеевой,

сл. М. Кравчука

[11, с. 219].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения на тонике заканчивать мелодию,

«Лифт», муз.

Т. Бырченко,

сл. Г. Фельдшера


Продолжение табл.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

в) пляска;

 

 

г) игры, хороводы.

спетую взрослым, первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст.

 

 

Способствовать развитию у детей навыков различения веселого и грустного звучания (мажорного и минорного лада), изменения движения в соответствии
с характером музыки.

Создавать условия для обучения детей современным танцевальным движениям.

Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца.

Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии
с характером мелодии и текстом песни, слышать вступление и самостоятельно начинать движение; создавать условия для организации и проведения упражнения детей в хороводном шаге.

[36, с. 66].

 

 

«Упражнение

для рук», муз.

П. Чайковского

[33, с. 7].

 

 

«Раз, два, три»,

муз. С. Паради

[31, с. 11].

«Танец с цветными шарами», муз.

А. Хачатуряна

[32, с. 18].

 

«По-за городу гуляет», русская народная песня, обр.

Е. Яковишиной

[29, с. 20].

седа, ситуативный

разговор, отгадывание загадок).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсия, наблюдение, решение проблемных ситуаций).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

шим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь развернутое представление о родном городе, его достопримечательностях, ярких событиях его недавнего прошлого, знаменитых жителях своего города.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и пони-


Продолжение табл.

Создавать условия для обучения детей умению внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать

на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок; совершенствовать легкий поскок.

«Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Степового [8, с. 83].

 

мать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.56 (0.01 с.)