Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию навыка игры на деревянных ложках.

«Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 27].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 


Продолжение табл.

 

 

 

 

яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, многообразии животных, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления
в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Декабрь, 3-я неделя

Северные птицы

I. Музыкальные занятия.

 

 

• Музыка (музыкально-художест-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками:


Продолжение табл.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

Совершенствовать умение различать оттенки настроений, изобразительность музыкальных произведений.

«Жаворонок», муз. М. Глинки, сл.

Н. Кукольника

[7, с. 43].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении,


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей правильному и ритмичному движению пружинящим бегом; совершенствовать умение кружиться в парах на бегу.

 

«Вертушки», украинская народная мелодия, обр.

Я. Степового

[13, с. 50].

 

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений.

«Задорные чижи», муз. Я. Дубравина, сл. М. Наринского [13, с. 199].

в) пляска;

Помочь освоить несложные танцевальные движения; создавать условия для закрепления умения выразительно исполнять танцы разного характера.

«Танец птиц», муз. С. Рахманинова

[15, с. 35].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей движению в соответствии с музыкальными фразами; способствовать развитию умений эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Ворон», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 19].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.35.58 (0.005 с.)