![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на музыкальных инструментахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; треугольнике в такт музыке, добиваясь чистоты звука. «Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова [12, с. 67].
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М. Скребниковой, сл. А. Шибицкой [12, с. 89]
Продолжение табл. Февраль, 1-я неделя Госпожа Метелица I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
«Тихий снег», муз. М. Осокина [11, с. 132].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: кол- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер б) развитие слуха и голоса. Способствовать развитию у детей чувства ритма. «Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6].
Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.
«Снег-снежок», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 164]. б) песенное творчество. Побуждать детей импровизировать, петь с названием звуков (на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля» «Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132]. Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для освоения детьми хороводного шага; способствовать формированию красивой осанки, навыка ориентирования в пространстве.
«Упражнение на выворачивание круга», муз. Н. А. Римского-Корсакова [32, с. 35]. лективная творческая работа). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). взаимоотношений. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Предоставлять возможность для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах. «Раз, два, три», муз. С. Паради [31, с. 11]. в) пляска; Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений, ориентированию в пространстве; способствовать формированию красивой осанки.
«Танец снежинок и вьюги», муз. А. Бурениной [1, с. 112].
г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения детей умению выразительно передавать движениями характер музыки: легко и ритмично бегать, звенеть колокольчиком, точно реагировать на окончание музыки. «Игра со звоночками», муз. Ю. Рожавской [13, с. 88].
Продолжение табл.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.132.48 (0.007 с.) |