Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на музыкальных инструментах



II. Игра на музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; треугольнике в такт музыке, добиваясь чистоты звука.

«Лиса», русская

народная мелодия, обр. В. Попова

[12, с. 67].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 


Продолжение табл.

Февраль, 1-я неделя

 Госпожа Метелица

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

 

«Тихий снег», муз. М. Осокина

[11, с. 132].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: кол-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.

 

«Снег-снежок», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 164].

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с названием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля»
в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для освоения детьми хороводного шага; способствовать формированию красивой осанки, навыка ориентирования в пространстве.

 

 

«Упражнение на выворачивание круга», муз. Н. А. Римского-Корсакова

[32, с. 35].

лективная творческая работа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, ее конкретизировать, уверенно использовать освоенные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Предоставлять возможность для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[31, с. 11].

в) пляска;

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений, ориентированию в пространстве; способствовать формированию красивой осанки.

«Танец снежинок

и вьюги», муз.

А. Бурениной

[1, с. 112].

 

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей умению выразительно передавать движениями характер музыки: легко и ритмично бегать, звенеть колокольчиком, точно реагировать на окончание музыки.

«Игра со звоночками», муз. Ю. Рожавской [13, с. 88].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.149 (0.007 с.)