II. Игра на музыкальных инструментах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; треугольнике в такт музыке, добиваясь чистоты звука.

«Лиса», русская

народная мелодия, обр. В. Попова

[12, с. 67].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 


Продолжение табл.

Февраль, 1-я неделя

 Госпожа Метелица

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

 

«Тихий снег», муз. М. Осокина

[11, с. 132].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: кол-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.

 

«Снег-снежок», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 164].

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с названием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля»
в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для освоения детьми хороводного шага; способствовать формированию красивой осанки, навыка ориентирования в пространстве.

 

 

«Упражнение на выворачивание круга», муз. Н. А. Римского-Корсакова

[32, с. 35].

лективная творческая работа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, ее конкретизировать, уверенно использовать освоенные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Предоставлять возможность для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[31, с. 11].

в) пляска;

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений, ориентированию в пространстве; способствовать формированию красивой осанки.

«Танец снежинок

и вьюги», муз.

А. Бурениной

[1, с. 112].

 

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей умению выразительно передавать движениями характер музыки: легко и ритмично бегать, звенеть колокольчиком, точно реагировать на окончание музыки.

«Игра со звоночками», муз. Ю. Рожавской [13, с. 88].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.132.48 (0.007 с.)