Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

равлениях, не задевая друг друга).

Совершенствовать ритмический слух детей.

 

Совершенствовать звуковысотный слух детей

[13, с. 120].

 

«Музыкальное окошко», авт. З. Роот [28, с. 11].

 

 

Музыкально-дидактическая игра «Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот

[28, с. 22]

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Февраль, 3-я неделя

«Мы едем, едем, едем...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказывать о ней.

 

 

«Дорожный знак», муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука

[6, с. 29].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; интеллектуальные эмоции,

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений определять жанр музыкального произведения, характер музыки.

«Трамвай», муз.
и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 25].


Продолжение табл.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

детей в умении различать звуки

по высоте, длительности.

«Велосипед», авт. Е. Макшанцева

[10, с. 18].

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-ческие движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

догадку и сообразительность.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова).

Создавать условия для обучения детей самостоятельному применению приобретенного музыкального опыта (умению подобрать ритмический рисунок, придумывать другую последовательность низких и высоких звуков).

 

 

Способствовать развитию у детей мягкости, плавности движений рук и выразительности движений.

Способствовать развитию умений различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.

 

«Такси», русская народная песня, обр. Е. Макшанцевой [3, с. 40].

«Пароход гудит», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова

[36, с. 62].

 

«Белые кораблики», муз. А. Бурениной [1, с. 55].

 

«Танцуем сидя», авт. Т. Суворова [31, с. 7].


Продолжение табл.

в) пляска;

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений в парах; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; способствовать формированию красивой осанки.

 

«Веселая полька», муз. Н. Веросокиной [30, с. 17].

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений различать изменения в музыке и отвечать на них сменой движения.

 

«Светофор», муз.

Ю. Чичкова

[12, с. 17].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.219 (0.007 с.)