Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). III. Самостоятельная деятельность равлениях, не задевая друг друга). Совершенствовать ритмический слух детей.
Совершенствовать звуковысотный слух детей [13, с. 120].
«Музыкальное окошко», авт. З. Роот [28, с. 11].
Музыкально-дидактическая игра «Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки Февраль, 3-я неделя «Мы едем, едем, едем...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
«Дорожный знак», муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука [6, с. 29].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра). Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; интеллектуальные эмоции, б) развитие слуха и голоса. Способствовать развитию умений определять жанр музыкального произведения, характер музыки. «Трамвай», муз. Продолжение табл. Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в умении различать звуки по высоте, длительности. «Велосипед», авт. Е. Макшанцева [10, с. 18]. • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-ческие движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение) догадку и сообразительность. Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова). Создавать условия для обучения детей самостоятельному применению приобретенного музыкального опыта (умению подобрать ритмический рисунок, придумывать другую последовательность низких и высоких звуков).
Способствовать развитию у детей мягкости, плавности движений рук и выразительности движений. Способствовать развитию умений различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.
«Такси», русская народная песня, обр. Е. Макшанцевой [3, с. 40]. «Пароход гудит», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова [36, с. 62].
«Белые кораблики», муз. А. Бурениной [1, с. 55].
«Танцуем сидя», авт. Т. Суворова [31, с. 7]. Продолжение табл. в) пляска; Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений в парах; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; способствовать формированию красивой осанки.
«Веселая полька», муз. Н. Веросокиной [30, с. 17].
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки г) игры, хороводы. Способствовать развитию умений различать изменения в музыке и отвечать на них сменой движения.
«Светофор», муз. Ю. Чичкова [12, с. 17].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.01 с.) |