Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Совершенствовать ритмическое чувство. Русские народные потешки, обр. С. Железнова («Аты-баты», «Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6]. III. Самостоятельная деятельность (индивидуально и подгруппами) Создавать условия для активизации театрализованной деятельности Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок
Январь, 3-я неделя «Мороз не велик, да стоять не велит» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умения различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, форму произведения.
«Зима», муз. М. Крутицкого [12, с. 6].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, испол- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, Продолжение табл.
нение, импровизация). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром. Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соб- б) развитие слуха и голоса. Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии поступенное движение вниз и вверх. «Качели», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова [35, с. 25]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей пению песни веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное новогоднее настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.
«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86]. б) песенное творчество. Способствовать расширению у детей ладового чувства, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы. «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М. Скребниковой, сл. А. Шибицкой [36, с. 71]. Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки); побуждать детей к поискам движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных
«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагульской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля [30, с. 23].
• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия) людающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и пони- б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Способствовать развитию у детей музыкально-игрового творчества, самостоятельности, внимания. «Шел веселый Дед Мороз», муз. и сл. Н. Веросокиной [35, с. 27]. в) пляска; Способствовать развитию умения передавать характер различных частей музыки в ходьбе, беге, прыжках. «Казачок», муз. А. Блантера [32, с. 11]. г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения детей плавному, неторопливому бегу танцевального характера; совершенствовать умение различать малоконтрастные части музыки и их динамические изменения «Игра с бубнами», польская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 83].
Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.005 с.) |