Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмическое чувство.

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова

(«Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок

 

Январь, 3-я неделя

«Мороз не велик, да стоять не велит»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Способствовать развитию умения различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, форму произведения.

 

 

«Зима», муз.

М. Крутицкого

[12, с. 6].

 

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, испол-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения,


Продолжение табл.

 

 

 

нение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соб-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии поступенное движение вниз и вверх.

«Качели», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. М. Долинова

[35, с. 25].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей пению песни веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное новогоднее настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.

 

«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86].

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 71].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки); побуждать детей к поискам движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных
в музыке.

 

 

«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагульской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля [30, с. 23].

 

 

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

людающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и пони-

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию у детей музыкально-игрового творчества, самостоятельности, внимания.

«Шел веселый Дед Мороз», муз. и сл. Н. Веросокиной

[35, с. 27].

в) пляска;

Способствовать развитию умения передавать характер различных частей музыки в ходьбе, беге, прыжках.

«Казачок», муз.

А. Блантера

[32, с. 11].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей плавному, неторопливому бегу танцевального характера; совершенствовать умение различать малоконтрастные части музыки и их динамические изменения

«Игра с бубнами», польская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 83].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.005 с.)