Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмическое чувство.

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова

(«Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок

 

Январь, 3-я неделя

«Мороз не велик, да стоять не велит»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Способствовать развитию умения различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, форму произведения.

 

 

«Зима», муз.

М. Крутицкого

[12, с. 6].

 

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, испол-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения,


Продолжение табл.

 

 

 

нение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соб-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии поступенное движение вниз и вверх.

«Качели», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. М. Долинова

[35, с. 25].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей пению песни веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное новогоднее настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.

 

«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86].

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навыков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 71].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки); побуждать детей к поискам движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных
в музыке.

 

 

«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагульской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля [30, с. 23].

 

 

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

людающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и пони-

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию у детей музыкально-игрового творчества, самостоятельности, внимания.

«Шел веселый Дед Мороз», муз. и сл. Н. Веросокиной

[35, с. 27].

в) пляска;

Способствовать развитию умения передавать характер различных частей музыки в ходьбе, беге, прыжках.

«Казачок», муз.

А. Блантера

[32, с. 11].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей плавному, неторопливому бегу танцевального характера; совершенствовать умение различать малоконтрастные части музыки и их динамические изменения

«Игра с бубнами», польская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 83].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.233 (0.007 с.)