Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения детей игре на музыкальных инструментах несложных мелодий.

«Снегири», муз.

Е. Тиличеевой

[12, с. 26]

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать чувство ритма

 

Октябрь, 3-я неделя

Чудо-дерево

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать расширению представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке.

 

«Во поле береза стояла», русская народная мелодия, обр. Н. А. Римского-Корсакова

[24, с. 3] и обр.

А. Гурилева [8, с. 6].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции,
догадку и сообразительность; принимать

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

«Василек», русская народная песня,

 

детей в чистом интонировании мелодии, построенной на поступенном движении сверху вниз; способствовать выработке правильного дыхания.

обр. Г. Левкодимова [36, с. 21].

деятельности: беседа, ситуативный разговор).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-

ческие движения).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение апплика-

ции).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятель-

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для закрепления у детей умений воспринимать и передавать грустный лирический характер песни, петь ее напевно в умеренном темпе.

 

«Кто березку причесал?», муз. Л. Семеновой, сл. А. Горской [18, с. 27].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения импровизированию мелодий

на слоги («топ-топ», «динь-динь»).

«Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения восприятию различных темповых, ритмических и динамических особенностей музыки и передаче их в ходьбе, беге.

 

 

Упражнение «Переменный шаг», украинская народная мелодия, обр.

Я. Степового

[8, с. 108].

б) музыкально-иг-

ровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять

«Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65].


Продолжение табл.

 

движения со сменой характера музыки.

 

 

ность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, многообразии животных и растений, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности,

в) пляска;

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений с листочками; способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве.

Танец «Тополь-
тополек» (песня

из репертуара ансамбля «Золотое кольцо») [15, с. 40].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Дворники и листочки», муз. Т. Сатулиной [33, с. 24].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.145.109 (0.008 с.)