Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальных инструментахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Создавать условия для обучения детей игре на музыкальных инструментах несложных мелодий. «Снегири», муз. Е. Тиличеевой [12, с. 26]
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать чувство ритма
Октябрь, 3-я неделя Чудо-дерево I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать расширению представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке.
«Во поле береза стояла», русская народная мелодия, обр. Н. А. Римского-Корсакова [24, с. 3] и обр. А. Гурилева [8, с. 6].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Коммуникация (коммуникативный вид детской Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для организации и проведения упражнения «Василек», русская народная песня,
детей в чистом интонировании мелодии, построенной на поступенном движении сверху вниз; способствовать выработке правильного дыхания. обр. Г. Левкодимова [36, с. 21]. деятельности: беседа, ситуативный разговор). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми- ческие движения). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение апплика- ции). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций) познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром. Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для закрепления у детей умений воспринимать и передавать грустный лирический характер песни, петь ее напевно в умеренном темпе.
«Кто березку причесал?», муз. Л. Семеновой, сл. А. Горской [18, с. 27]. б) песенное творчество. Создавать условия для обучения импровизированию мелодий на слоги («топ-топ», «динь-динь»). «Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99]. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения восприятию различных темповых, ритмических и динамических особенностей музыки и передаче их в ходьбе, беге.
Упражнение «Переменный шаг», украинская народная мелодия, обр. Я. Степового [8, с. 108]. б) музыкально-иг- ровое и танцевальное творчество; Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять «Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65]. Продолжение табл.
движения со сменой характера музыки.
ность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, в) пляска; Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений с листочками; способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве. Танец «Тополь- из репертуара ансамбля «Золотое кольцо») [15, с. 40]. г) игры, хороводы. Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно. «Дворники и листочки», муз. Т. Сатулиной [33, с. 24].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.005 с.) |