Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи музыкального воспитания и развития



Задачи музыкального воспитания и развития

Задачи воспитания и развития детей в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации:

· способствовать обогащению слухового опыта детей при знакомстве с основными жанрами музыки, накапливанию представлений о жизни и творчестве композиторов;

· создавать условия для обучения детей анализу средств музыкальной выразительности;

· способствовать развитию умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Задачи воспитания и развития детей в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:

· способствовать развитию певческих умений детей, освоению умений игрового музицирования;

· стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок;

· способствовать развитию умения сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности.

Ориентация детей в образовательной области

В процессе освоения образовательной области «Музыка» дети учатся узнавать музыку западноевропейских (И.-С. Бах, Э. Григ, В.-А. Моцарт, Р. Шуман и др.) и русских композиторов (П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, М. И. Глинка) и знакомятся с их биографией и творчеством; различать музыку разных жанров, понимать, что характер музыки передается средствами музыкальной выразительности, и различать средства музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм); а также получают элементарные представления об истории создания оркестра, истории развития музыки, музыкальных инструментах; узнают характерные признаки балета и оперы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.5.57 (0.006 с.)