![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальных инструментахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). III. Самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения детей игре на двух пластинках, добиваясь чистоты звука.
Совершенствовать чувство ритма «Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова [29, с. 67].
Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9]
Ноябрь, 3-я неделя Мы учимся культуре поведения I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Создавать условия для ознакомления с танцем гавот, характерными чертами менуэта, народным инструментом волынкой; способствовать развитию умений различать черты разных жанров, 3-частную форму, смену характера, сравнивать контрастные произведения одного жанра, пьесы, находить сходства и различия.
«Гавот», муз. С. Прокофьева [24, с. 76]; «Гавот», муз. С. Майкапара [24, с. 80]; «Менуэт», муз. С. Майкапара, И.-С. Баха, В.-А. Моцарта [24, с. 94–99].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; предлагать пути решения проблем. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, проявлять готовность помочь, сочувствие; Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вверх и вниз в пределах октавы. «Скачем по лестнице», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой [36, с. 27]. ния). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). • Труд (трудовой вид детской деятельности: пору- чение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, сравнение, решение проблемных ситуаций)
находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявлять уважение ко взрослым, называть их по имени и отчеству, вежливо обращаться с просьбой, отвечать на вопросы развернутой фразой; интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково их называть; внимательно относиться к поручениям взрослых, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении; стремиться регулировать свою активность. Способный управлять своим поведением Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создать условия для обучения пению песен веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.
«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86]. б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения закончить мелодию, спетую педагогом; формированию первоначальных творческих проявлений в самостоятельном поиске певческой интонации.
Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных «Мишка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто [36, с. 68].
«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагуль- Продолжение табл. по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки). ской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля [30, с. 23].
дения, представлять последствия своих неосторожных действий для других детей; стремиться к мирному разрешению конфликтов, к сдерживанию негативных проявлений поведения; испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.
Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Побуждать детей к поиску выразительных движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных в музыке. «Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81]. в) пляска; Способствовать развитию умений выразительно петь, исполнять в хороводе знакомые танцевальные движения. «Хоровод», муз. В. Золотарева [35, с. 13].
г) игры, хороводы. Способствовать формированию у детей умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно. «Игра с Дедом Морозом», муз. Т. Суворовой [34, с. 19].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.135 (0.008 с.) |