Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах



II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения детей игре на двух пластинках, добиваясь чистоты звука.

 

 

Совершенствовать чувство ритма

«Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова

[29, с. 67].

 

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9]

 

 

Ноябрь, 3-я неделя

Мы учимся культуре поведения

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Создавать условия для ознакомления с танцем гавот, характерными чертами менуэта, народным инструментом волынкой; способствовать развитию умений различать черты разных жанров, 3-частную форму, смену характера, сравнивать контрастные произведения одного жанра, пьесы, находить сходства и различия.

 

«Гавот»,

муз. С. Прокофьева [24, с. 76];

«Гавот»,

муз. С. Майкапара

[24, с. 80];

«Менуэт»,

муз. С. Майкапара,

И.-С. Баха,

В.-А. Моцарта

[24, с. 94–99].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; предлагать пути решения проблем.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, проявлять готовность помочь, сочувствие;


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вверх и вниз в пределах октавы.

«Скачем по лестнице», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой [36, с. 27].

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: пору-

чение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, сравнение, решение проблемных ситуаций)

находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение
о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявлять уважение ко взрослым, называть их по имени и отчеству, вежливо обращаться с просьбой, отвечать на вопросы развернутой фразой; интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково их называть; внимательно относиться к поручениям взрослых, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении; стремиться регулировать свою активность.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
соблюдать установленный порядок поведения в группе, ориентируясь в своем поведении на контроль воспитателя и самоконтроль на основе известных правил; понимать, почему нужно выполнять правила культуры пове-

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создать условия для обучения пению песен веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.

 

«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86].

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения закончить мелодию, спетую педагогом; формированию первоначальных творческих проявлений в самостоятельном поиске певческой интонации.

 

 

Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных

«Мишка»,

муз. Т. Бырченко,

сл. А. Барто

[36, с. 68].

 

«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагуль-


Продолжение табл.

по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки).

ской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля

[30, с. 23].

 

дения, представлять последствия своих неосторожных действий для других детей; стремиться к мирному разрешению конфликтов, к сдерживанию негативных проявлений поведения; испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться поставить или принять цель, обдумать путь ее достижения, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать детей к поиску выразительных движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных в музыке.

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81].

в) пляска;

Способствовать развитию умений выразительно петь, исполнять в хороводе знакомые танцевальные движения.

«Хоровод», муз.

В. Золотарева

[35, с. 13].

 

г) игры, хороводы.

Способствовать формированию

у детей умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Игра с Дедом Морозом», муз. Т. Суворовой [34, с. 19].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.94 (0.005 с.)