Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения детей игре на двух пластинках, добиваясь чистоты звука.

 

 

Совершенствовать чувство ритма

«Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова

[29, с. 67].

 

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9]

 

 

Ноябрь, 3-я неделя

Мы учимся культуре поведения

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Создавать условия для ознакомления с танцем гавот, характерными чертами менуэта, народным инструментом волынкой; способствовать развитию умений различать черты разных жанров, 3-частную форму, смену характера, сравнивать контрастные произведения одного жанра, пьесы, находить сходства и различия.

 

«Гавот»,

муз. С. Прокофьева [24, с. 76];

«Гавот»,

муз. С. Майкапара

[24, с. 80];

«Менуэт»,

муз. С. Майкапара,

И.-С. Баха,

В.-А. Моцарта

[24, с. 94–99].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; предлагать пути решения проблем.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, проявлять готовность помочь, сочувствие;


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вверх и вниз в пределах октавы.

«Скачем по лестнице», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой [36, с. 27].

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: пору-

чение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, сравнение, решение проблемных ситуаций)

находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение
о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявлять уважение ко взрослым, называть их по имени и отчеству, вежливо обращаться с просьбой, отвечать на вопросы развернутой фразой; интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково их называть; внимательно относиться к поручениям взрослых, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении; стремиться регулировать свою активность.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
соблюдать установленный порядок поведения в группе, ориентируясь в своем поведении на контроль воспитателя и самоконтроль на основе известных правил; понимать, почему нужно выполнять правила культуры пове-

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создать условия для обучения пению песен веселого, задорного характера; способствовать развитию умений передавать праздничное настроение, различать запев и припев, музыкальное вступление, петь живо, весело, чисто интонируя.

 

«Голубые санки», муз. И. Иорданского, сл. М. Клоковой [36, с. 86].

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения закончить мелодию, спетую педагогом; формированию первоначальных творческих проявлений в самостоятельном поиске певческой интонации.

 

 

Способствовать развитию умений различать три части музыкального произведения, разных

«Мишка»,

муз. Т. Бырченко,

сл. А. Барто

[36, с. 68].

 

«Подгорка», русская народная мелодия, обр. Е. Рагуль-


Продолжение табл.

по характеру, передавать их особенности в движениях (ходьба, бег, поскоки).

ской [13, с. 46]; «Круговой галоп», муз. Ф. Черчилля

[30, с. 23].

 

дения, представлять последствия своих неосторожных действий для других детей; стремиться к мирному разрешению конфликтов, к сдерживанию негативных проявлений поведения; испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться поставить или принять цель, обдумать путь ее достижения, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать детей к поиску выразительных движений для передачи характерных особенностей образов зверей, выраженных в музыке.

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81].

в) пляска;

Способствовать развитию умений выразительно петь, исполнять в хороводе знакомые танцевальные движения.

«Хоровод», муз.

В. Золотарева

[35, с. 13].

 

г) игры, хороводы.

Способствовать формированию

у детей умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Игра с Дедом Морозом», муз. Т. Суворовой [34, с. 19].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.153 (0.01 с.)