Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать умение играть в оркестре на различных детских инструментах; добиваться ритмического динамического ансамбля.

Способствовать развитию творческой самостоятельности в театрализованных играх

«Гармошка», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Л. Дымовой

[12, с. 67].

 

Музыкально-дидактическая игра «Цветик-семицветик», авт. З. Роот

[28, с. 15]

 

 

Март, 4-я неделя

«Кто много читает, тот много знает»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать изобразительность музыки, форму произведения; вслушиваться в выразительные музыкальные интонации, сравнивать произведения, близкие по названию, но контрастные по содержанию.

 

«Перед сном»,

муз. Г. Свиридова

[11, с. 194];

«Маленькая сказка», муз. Г. Шишкова [11, с. 195].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию чувства ритма, умения различать ритмические рисунки, состоящие

«Бабка Ежка», русская народная песня, обр. С. Желез-


Продолжение табл.

 

из восьмых и четвертых длительностей.

нова [3, с. 4].

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа)

Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: соблюдать установленный порядок поведения в группе, испытывать потребность в поддержке
и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать от воспитателя цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точной передачей мелодии, четким произнесением слов.

 

«Любимые сказки», муз. О. Хромушина, сл. В. Кузнецова [11, с. 213].

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на звук «ля-ля-ля»
в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать формированию

у детей навыка ориентирования

в пространстве, развитию координации и выразительности движений, чувства ритма.

 

 

«Марш-парад», немецкая народная мелодия, обр. Т. Суворовой [33, с. 6].

 

Способствовать развитию у детей элементарных танцевальных движений, умения ориентироваться в пространстве.

Тренаж «Бабка Ежка», муз. Т. Морозовой [34, с. 8].

б) музыкально-иг-

ровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию координации движений, чувства ритма, зрительного и слухового

«Танцуем сидя», муз. Т. Суворовой [31, с. 7].


Продолжение табл.

 

внимания, творческих способностей.

 

 

полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

в) пляска;

Способствовать развитию выразительности движений, творческого воображения, чувства ритма, координации движений.

«Кот Леопольд», муз. А. Бурениной [1, с. 63].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений самостоятельно и четко менять движение в соответствии с изменением характера частей музыкального произведения, передавать несложный ритмический рисунок.

 

«Найди свой инструмент», латвийская народная мелодия, обр.

Г. Фрида

[13, с. 100].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.64 (0.005 с.)