Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать умение играть в оркестре на различных детских инструментах; добиваться ритмического динамического ансамбля.

Способствовать развитию творческой самостоятельности в театрализованных играх

«Гармошка», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Л. Дымовой

[12, с. 67].

 

Музыкально-дидактическая игра «Цветик-семицветик», авт. З. Роот

[28, с. 15]

 

 

Март, 4-я неделя

«Кто много читает, тот много знает»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать изобразительность музыки, форму произведения; вслушиваться в выразительные музыкальные интонации, сравнивать произведения, близкие по названию, но контрастные по содержанию.

 

«Перед сном»,

муз. Г. Свиридова

[11, с. 194];

«Маленькая сказка», муз. Г. Шишкова [11, с. 195].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию чувства ритма, умения различать ритмические рисунки, состоящие

«Бабка Ежка», русская народная песня, обр. С. Желез-


Продолжение табл.

 

из восьмых и четвертых длительностей.

нова [3, с. 4].

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа)

Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: соблюдать установленный порядок поведения в группе, испытывать потребность в поддержке
и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать от воспитателя цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точной передачей мелодии, четким произнесением слов.

 

«Любимые сказки», муз. О. Хромушина, сл. В. Кузнецова [11, с. 213].

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на звук «ля-ля-ля»
в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать формированию

у детей навыка ориентирования

в пространстве, развитию координации и выразительности движений, чувства ритма.

 

 

«Марш-парад», немецкая народная мелодия, обр. Т. Суворовой [33, с. 6].

 

Способствовать развитию у детей элементарных танцевальных движений, умения ориентироваться в пространстве.

Тренаж «Бабка Ежка», муз. Т. Морозовой [34, с. 8].

б) музыкально-иг-

ровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию координации движений, чувства ритма, зрительного и слухового

«Танцуем сидя», муз. Т. Суворовой [31, с. 7].


Продолжение табл.

 

внимания, творческих способностей.

 

 

полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

в) пляска;

Способствовать развитию выразительности движений, творческого воображения, чувства ритма, координации движений.

«Кот Леопольд», муз. А. Бурениной [1, с. 63].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений самостоятельно и четко менять движение в соответствии с изменением характера частей музыкального произведения, передавать несложный ритмический рисунок.

 

«Найди свой инструмент», латвийская народная мелодия, обр.

Г. Фрида

[13, с. 100].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.250 (0.005 с.)