Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения исполнения пьесы на разных инструментах (духовая, гармоника, тарелки, ложки) в ансамбле и оркестре; способствовать развитию умений играть ритмично, слаженно, передавать ритм мелодии четкими и энергичными хлопками, отмечать динамические оттенки.

«Под яблонькой»,

русская народная мелодия, обр.

Р. Рустамова

[12, с. 16].

 

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать ритмический слух детей

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное окошко», авт. 3. Роот [28, с. 11]

 

 


Продолжение табл.

Март, 3-я неделя

Бытовые приборы

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений определять характер музыки, различать ее изобразительность, форму музыкального произведения, характер отдельных частей, определять средства музыкальной выразительности, создающие образ (динамику, регистр, акценты, артикуляцию).

 

«Подснежник», муз. А. Гречанинова [26, с. 64]; «Апрель. Подснежник», муз. П. Чайковского [26, с. 71].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности; освоить правила безопасного поведения; рассказать взрослому о некоторых опасных ситуациях, которые нужно избегать.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принять познавательную задачу и решить ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы раз-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию чувства ритма; упражнять детей

в умении различать ритмические рисунки песен.

«Стыдно ссориться друзьям», авт.

Е. Макшанцева

[10, с. 59].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Совершенствовать умение детей петь, чисто интонируя мелодию, с хорошей дикцией, в едином темпе.

 

«Солнце улыбается», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой [36, с. 123].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения детей восприятию песни веселого характера, исполнению её

«Где был, Иванушка?», русская народная мелодия, обр.


Продолжение табл.

легким звуком, более напевно.

Н. Метлова

[36, с. 139].

вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

вернутой фразой.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умения отмечать сильную долю такта маховыми и круговыми движениями рук; совершенствовать навык правильного исполнения этих движений.

 

 

«Марш-парад», немецкая народная мелодия, обр. Т. Суворовой [33, с. 6];

«Веселая разминка», муз. и сл.

Т. Морозовой

[10, с. 10].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умений вслушиваться в характер музыки, отмечать не очень яркие её изменения, слышать сильную долю такта. Отрабатывать движение бокового галопа.

«Всадники», муз.

В. Витлина [13, с. 43].

в) пляска;

г) игры, хороводы.

Совершенствовать выразительность движений в знакомых детям танцах.

«Танец с цветами», муз. А. Жилина [33, с. 12].

 

Совершенствовать умения вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согласовывать свои действия действиями товарищей.

«Где был, Иванушка?», русская народная песня, обр.

Н. Метлова

[36, с. 139].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.005 с.)