Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения исполнения пьесы на разных инструментах (духовая, гармоника, тарелки, ложки) в ансамбле и оркестре; способствовать развитию умений играть ритмично, слаженно, передавать ритм мелодии четкими и энергичными хлопками, отмечать динамические оттенки.

«Под яблонькой»,

русская народная мелодия, обр.

Р. Рустамова

[12, с. 16].

 

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать ритмический слух детей

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное окошко», авт. 3. Роот [28, с. 11]

 

 


Продолжение табл.

Март, 3-я неделя

Бытовые приборы

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений определять характер музыки, различать ее изобразительность, форму музыкального произведения, характер отдельных частей, определять средства музыкальной выразительности, создающие образ (динамику, регистр, акценты, артикуляцию).

 

«Подснежник», муз. А. Гречанинова [26, с. 64]; «Апрель. Подснежник», муз. П. Чайковского [26, с. 71].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности; освоить правила безопасного поведения; рассказать взрослому о некоторых опасных ситуациях, которые нужно избегать.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принять познавательную задачу и решить ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы раз-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию чувства ритма; упражнять детей

в умении различать ритмические рисунки песен.

«Стыдно ссориться друзьям», авт.

Е. Макшанцева

[10, с. 59].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Совершенствовать умение детей петь, чисто интонируя мелодию, с хорошей дикцией, в едином темпе.

 

«Солнце улыбается», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой [36, с. 123].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения детей восприятию песни веселого характера, исполнению её

«Где был, Иванушка?», русская народная мелодия, обр.


Продолжение табл.

легким звуком, более напевно.

Н. Метлова

[36, с. 139].

вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

вернутой фразой.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умения отмечать сильную долю такта маховыми и круговыми движениями рук; совершенствовать навык правильного исполнения этих движений.

 

 

«Марш-парад», немецкая народная мелодия, обр. Т. Суворовой [33, с. 6];

«Веселая разминка», муз. и сл.

Т. Морозовой

[10, с. 10].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умений вслушиваться в характер музыки, отмечать не очень яркие её изменения, слышать сильную долю такта. Отрабатывать движение бокового галопа.

«Всадники», муз.

В. Витлина [13, с. 43].

в) пляска;

г) игры, хороводы.

Совершенствовать выразительность движений в знакомых детям танцах.

«Танец с цветами», муз. А. Жилина [33, с. 12].

 

Совершенствовать умения вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согласовывать свои действия действиями товарищей.

«Где был, Иванушка?», русская народная песня, обр.

Н. Метлова

[36, с. 139].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.78.102 (0.006 с.)