Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах



II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию навыка игры на деревянных ложках; создавать условия для ознакомления с историей возникновения инструмента.

«Сорока-сорока», русская народная песня, обр. Т. Попатенко [12, с. 113].

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Сочини песенку (импровизация)

Октябрь, 2-я неделя

«У каждой пташки свои замашки»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней. Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.

 

«Птичка летает», муз. А. Аренского, сл. В. Жуковского [17, с. 9];

«Птичка», муз.

Э. Грига [17, с. 13].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактические игры).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познава-

 

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии постепенное движение вниз и вверх.

«Кукушка», русская народная прибаутка, обр. Н. Арсеньева [12, с. 9].

• Чтение художественной литературы (чтение,

обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок).

тельный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Побуждать петь не спеша, негромко, чисто интонируя мелодию.

 

«Чижик», муз. и сл.

Э. И. Разумовой

[17, с. 27].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения самостоятельному нахождению песенной интонации для окончания мелодии, спетой педагогом.

«Гуси», муз. и сл.

Т. Бырченко

[36, с. 66].

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения передаче в движении простейшего ритмического рисунка; подводить к разучиванию переменного шага.

 

 

«Петушок», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [16, с. 59].

 

 

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение коллективной творческой работы).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, многообразии животных, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления
в собственной деятельности.

Помочь детям слышать музыкальные фразы, отмечая их в движении; способствовать развитию умения свободно ориентироваться в пространстве.

«Насмешливая кукушка», австрийская народная песня, обр. Ю. Слонова [16, с. 58].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений.

«Задорные чижи», муз. Я. Дубравина, сл. М. Наринского [16, с. 199].

в) пляска;

Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами.

«Парный танец», муз. Т. Суворовой [32, с. 13].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Ворон», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 19].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.007 с.)