Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию навыка игры на деревянных ложках; создавать условия для ознакомления с историей возникновения инструмента.

«Сорока-сорока», русская народная песня, обр. Т. Попатенко [12, с. 113].

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Сочини песенку (импровизация)

Октябрь, 2-я неделя

«У каждой пташки свои замашки»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней. Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.

 

«Птичка летает», муз. А. Аренского, сл. В. Жуковского [17, с. 9];

«Птичка», муз.

Э. Грига [17, с. 13].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактические игры).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познава-

 

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии постепенное движение вниз и вверх.

«Кукушка», русская народная прибаутка, обр. Н. Арсеньева [12, с. 9].

• Чтение художественной литературы (чтение,

обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок).

тельный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Побуждать петь не спеша, негромко, чисто интонируя мелодию.

 

«Чижик», муз. и сл.

Э. И. Разумовой

[17, с. 27].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения самостоятельному нахождению песенной интонации для окончания мелодии, спетой педагогом.

«Гуси», муз. и сл.

Т. Бырченко

[36, с. 66].

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения передаче в движении простейшего ритмического рисунка; подводить к разучиванию переменного шага.

 

 

«Петушок», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [16, с. 59].

 

 

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение коллективной творческой работы).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, многообразии животных, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления
в собственной деятельности.

Помочь детям слышать музыкальные фразы, отмечая их в движении; способствовать развитию умения свободно ориентироваться в пространстве.

«Насмешливая кукушка», австрийская народная песня, обр. Ю. Слонова [16, с. 58].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений.

«Задорные чижи», муз. Я. Дубравина, сл. М. Наринского [16, с. 199].

в) пляска;

Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами.

«Парный танец», муз. Т. Суворовой [32, с. 13].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Ворон», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 19].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.192 (0.005 с.)