Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальных инструментахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Способствовать развитию навыка игры на деревянных ложках; создавать условия для ознакомления с историей возникновения инструмента. «Сорока-сорока», русская народная песня, обр. Т. Попатенко [12, с. 113]. III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух Сочини песенку (импровизация) Октябрь, 2-я неделя «У каждой пташки свои замашки» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней. Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.
«Птичка летает», муз. А. Аренского, сл. В. Жуковского [17, с. 9]; «Птичка», муз. Э. Грига [17, с. 13].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактические игры). Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познава-
б) развитие слуха и голоса. Способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, слышать и точно передавать в мелодии постепенное движение вниз и вверх. «Кукушка», русская народная прибаутка, обр. Н. Арсеньева [12, с. 9]. • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок). тельный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром. Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением Способствовать развитию у детей чувства ритма. «Воробей», русская народная песня, обр. С. Железнова [3, с. 6]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Побуждать петь не спеша, негромко, чисто интонируя мелодию.
«Чижик», муз. и сл. Э. И. Разумовой [17, с. 27]. б) песенное творчество. Создавать условия для обучения самостоятельному нахождению песенной интонации для окончания мелодии, спетой педагогом. «Гуси», муз. и сл. Т. Бырченко [36, с. 66].
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения передаче в движении простейшего ритмического рисунка; подводить к разучиванию переменного шага.
«Петушок», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [16, с. 59].
• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение коллективной творческой работы). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций) Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Помочь детям слышать музыкальные фразы, отмечая их в движении; способствовать развитию умения свободно ориентироваться в пространстве. «Насмешливая кукушка», австрийская народная песня, обр. Ю. Слонова [16, с. 58]. б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений. «Задорные чижи», муз. Я. Дубравина, сл. М. Наринского [16, с. 199]. в) пляска; Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами. «Парный танец», муз. Т. Суворовой [32, с. 13]. г) игры, хороводы. Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно. «Ворон», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 19].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.192 (0.005 с.) |