Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

Совершенствовать чувство ритма.

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9].

 

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать совершенствованию звуковысотного слуха детей

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик», авт. З. Роот

[28, с. 19]

 

 

 


Продолжение табл.

Февраль, 4-я неделя

«Лучше папы друга нет...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Создавать условия для ознакомления с формой рондо, творчеством композитора Д. Б. Кабалевского, жанром вальса; способствовать закреплению умения различать 3-частную форму рефрена и эпизода, подбирать музыкальные инструменты, соответствующие по тембру характеру музыки (оркестровка), распознавать черты марша (маршевость) в произведениях других жанров.

 

«Марш», муз.

С. Прокофьева

[24, с. 35]; «Марш»,

муз. Дж. Верди

(из оперы «Аида») [24, с. 38]; «Вальс», муз. Д. Кабалевского

[24, с. 44].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в музыке, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
проявлять уважение
ко взрослым; отвечать на вопросы развернутой фразой.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Аты-баты», русская народная потешка [3, с. 3].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения пению песни шутливого характера (выразительно, естественно, без напряжения, слитно, по динамике).

 

«Папа», муз. и сл.

Г. Силиной [19,

№ 1, 2003, с. 20].


Продолжение табл.

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей самостоятельности в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом.

«Самолет», муз.

и сл. Т. Бырченко [36, с. 67].

седа, ситуативный разговор).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, использовать основные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным; проявлять активность в театрализованной деятельности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семейных и родственных отношениях, проявлении любви и заботы в семье; знать культурные традиции семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей умению вслушиваться в характер музыки, отмечать не очень яркие её изменения, слышать сильную долю такта, двигаться боковым галопом.

 

«Всадники», муз.

В. Витлина

[13, с. 43].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать детей выразительно передавать в движении образ смелых кавалеристов, придумывать разнообразные движения
в соответствии с характером музыки.

«Кавалеристы», муз. Л. Сидельникова [12, с. 56].

в) пляска;

Создавать условия для обучения передаче характера различных частей музыки в ходьбе, беге, прыжках.

«Казачок», муз.

А. Блантера

[32, с. 11].

 

Способствовать закреплению умений свободно ориентироваться в пространстве, быстро перестраиваться из положения врассыпную в круг.

«Танец ковбоев», авт. Т. Суворова

[33, с. 38].


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения образной передаче в движении содержания музыки, быстрому реагированию на динамические изменения; упражнять в движении прямого галопа.

«Горячий конь», муз. Т. Ломовой [13, с. 107].

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.007 с.)