Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

Совершенствовать чувство ритма.

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9].

 

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать совершенствованию звуковысотного слуха детей

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик», авт. З. Роот

[28, с. 19]

 

 

 


Продолжение табл.

Февраль, 4-я неделя

«Лучше папы друга нет...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Создавать условия для ознакомления с формой рондо, творчеством композитора Д. Б. Кабалевского, жанром вальса; способствовать закреплению умения различать 3-частную форму рефрена и эпизода, подбирать музыкальные инструменты, соответствующие по тембру характеру музыки (оркестровка), распознавать черты марша (маршевость) в произведениях других жанров.

 

«Марш», муз.

С. Прокофьева

[24, с. 35]; «Марш»,

муз. Дж. Верди

(из оперы «Аида») [24, с. 38]; «Вальс», муз. Д. Кабалевского

[24, с. 44].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в музыке, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
проявлять уважение
ко взрослым; отвечать на вопросы развернутой фразой.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей чувства ритма.

«Аты-баты», русская народная потешка [3, с. 3].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения пению песни шутливого характера (выразительно, естественно, без напряжения, слитно, по динамике).

 

«Папа», муз. и сл.

Г. Силиной [19,

№ 1, 2003, с. 20].


Продолжение табл.

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей самостоятельности в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом.

«Самолет», муз.

и сл. Т. Бырченко [36, с. 67].

седа, ситуативный разговор).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, использовать основные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным; проявлять активность в театрализованной деятельности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семейных и родственных отношениях, проявлении любви и заботы в семье; знать культурные традиции семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей умению вслушиваться в характер музыки, отмечать не очень яркие её изменения, слышать сильную долю такта, двигаться боковым галопом.

 

«Всадники», муз.

В. Витлина

[13, с. 43].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать детей выразительно передавать в движении образ смелых кавалеристов, придумывать разнообразные движения
в соответствии с характером музыки.

«Кавалеристы», муз. Л. Сидельникова [12, с. 56].

в) пляска;

Создавать условия для обучения передаче характера различных частей музыки в ходьбе, беге, прыжках.

«Казачок», муз.

А. Блантера

[32, с. 11].

 

Способствовать закреплению умений свободно ориентироваться в пространстве, быстро перестраиваться из положения врассыпную в круг.

«Танец ковбоев», авт. Т. Суворова

[33, с. 38].


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения образной передаче в движении содержания музыки, быстрому реагированию на динамические изменения; упражнять в движении прямого галопа.

«Горячий конь», муз. Т. Ломовой [13, с. 107].

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.68 (0.007 с.)