Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование организованной образовательной деятельности



ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды музыкальной
деятельности

Педагогические цели
и задачи

Музыкальный
репертуар

Интеграция
образовательных
областей

Формируемые
интегративные качества

Сентябрь, 3-я неделя*

Волшебная страна

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песню веселого, радостного характера, умений слышать
и называть: вступление, запев, припев.

 

«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]**.

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: му-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность на основе познавательного интереса.

Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, используемые

для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию звуковысотного слуха; помочь детям услышать и различить звуки примы, секунды, терции, кварты.

«Лодочка», муз.

и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 17].

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в умении различать звуки по высоте и длительности.

«Кораблик», муз.

и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 18].

Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать формированию чувства ритма; создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать ритмические рисунки песен. Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.

 

«Стыдно ссориться друзьям», авт.

Е. Макшанцева

[10, с. 59].

«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126].

зыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
соблюдать установленный порядок поведения в группе, испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принять от воспитателя цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля» в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.

 

 

«Марш», муз. Т. Суворовой [33, с. 6].

б) музыкально-игровое танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами.

«Буги-вуги», муз.

Т. Суворовой

[33, с. 10].

в) игры, хороводы;

Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предло-

«Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Поле-

Продолжение табл.

 

жения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок.

вого [8, с. 83].

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) пляски.

Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца.

«Танец с цветными шарами», муз.

А. Хачатуряна

[32, с. 18].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.164 (0.007 с.)