Планирование организованной образовательной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование организованной образовательной деятельности

Поиск

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды музыкальной
деятельности

Педагогические цели
и задачи

Музыкальный
репертуар

Интеграция
образовательных
областей

Формируемые
интегративные качества

Сентябрь, 3-я неделя*

Волшебная страна

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песню веселого, радостного характера, умений слышать
и называть: вступление, запев, припев.

 

«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]**.

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: му-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность на основе познавательного интереса.

Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, используемые

для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию звуковысотного слуха; помочь детям услышать и различить звуки примы, секунды, терции, кварты.

«Лодочка», муз.

и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 17].

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в умении различать звуки по высоте и длительности.

«Кораблик», муз.

и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 18].

Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать формированию чувства ритма; создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать ритмические рисунки песен. Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.

 

«Стыдно ссориться друзьям», авт.

Е. Макшанцева

[10, с. 59].

«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126].

зыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
соблюдать установленный порядок поведения в группе, испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принять от воспитателя цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

б) песенное творчество.

Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков

(на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля» в определенной тональности.

«Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.

 

 

«Марш», муз. Т. Суворовой [33, с. 6].

б) музыкально-игровое танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами.

«Буги-вуги», муз.

Т. Суворовой

[33, с. 10].

в) игры, хороводы;

Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предло-

«Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Поле-

Продолжение табл.

 

жения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок.

вого [8, с. 83].

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) пляски.

Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца.

«Танец с цветными шарами», муз.

А. Хачатуряна

[32, с. 18].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.233 (0.007 с.)