Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование организованной образовательной деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды музыкальной Педагогические цели Музыкальный Интеграция Формируемые Сентябрь, 3-я неделя* Волшебная страна I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песню веселого, радостного характера, умений слышать
«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]**.
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: му- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность на основе познавательного интереса. Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки. б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию звуковысотного слуха; помочь детям услышать и различить звуки примы, секунды, терции, кварты. «Лодочка», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 17]. Создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать звуки по высоте и длительности. «Кораблик», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 18]. Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать формированию чувства ритма; создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать ритмические рисунки песен. Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.
«Стыдно ссориться друзьям», авт. Е. Макшанцева [10, с. 59]. «Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]. зыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире б) песенное творчество. Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков (на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля» в определенной тональности. «Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.
«Марш», муз. Т. Суворовой [33, с. 6]. б) музыкально-игровое танцевальное творчество; Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами. «Буги-вуги», муз. Т. Суворовой [33, с. 10]. в) игры, хороводы; Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предло- «Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Поле- Продолжение табл.
жения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок. вого [8, с. 83].
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности г) пляски. Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца. «Танец с цветными шарами», муз. А. Хачатуряна [32, с. 18].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.164 (0.007 с.) |