![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование организованной образовательной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды музыкальной Педагогические цели Музыкальный Интеграция Формируемые Сентябрь, 3-я неделя* Волшебная страна I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песню веселого, радостного характера, умений слышать
«Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]**.
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: му- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: фантазировать, сочинять песенку, проявлять интеллектуальную активность на основе познавательного интереса. Эмоционально отзывчивый: понимать некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке (интонация, темп), художественной литературе; находить общие черты в настроении музыки. б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию звуковысотного слуха; помочь детям услышать и различить звуки примы, секунды, терции, кварты. «Лодочка», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 17]. Создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать звуки по высоте и длительности. «Кораблик», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 18]. Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать формированию чувства ритма; создавать условия для организации и проведения упражнения в умении различать ритмические рисунки песен. Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.
«Стыдно ссориться друзьям», авт. Е. Макшанцева [10, с. 59]. «Светлый дом», муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой [36, с. 126]. зыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, иметь богатый словарный запас, речь чистую, грамматически правильную, выразительную. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире б) песенное творчество. Побуждать детей импровизировать, петь с называнием звуков (на конкретном звуке или звуках) или на слог «ля-ля-ля» в определенной тональности. «Песенка о песенке», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 132].
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.
«Марш», муз. Т. Суворовой [33, с. 6]. б) музыкально-игровое танцевальное творчество; Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами. «Буги-вуги», муз. Т. Суворовой [33, с. 10]. в) игры, хороводы; Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предло- «Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Поле- Продолжение табл.
жения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок. вого [8, с. 83].
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности г) пляски. Побуждать детей легко, грациозно исполнять танец с воздушными шарами, выразительно передавать игровое содержание танца. «Танец с цветными шарами», муз. А. Хачатуряна [32, с. 18].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.233 (0.007 с.) |