Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

Создавать условия для ознакомления с дополнительными шумовыми инструментами.

«Как пошли наши подружки», русская народная мело-

 


Продолжение табл.

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

 

 

Способствовать совершенствованию чувства ритма

дия, обр. В. Агафонникова [12, с. 124].

 

«Составь букет», авт. Н. Зарецкая [4, с. 172]; музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт.

З. Роот [28, с. 13]

 

 

Март, 2-я неделя

 «Сохраняют в ней продукты – сыр и масло, хлеб и фрукты»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

 

«Антошка», муз.

и сл. В. Шаинского [2, с. 20].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности, самостоятельно выполнять основные культурно-гигиенические процессы; замечать, когда необходимо мыть руки.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений чисто интонировать мелодию, петь ритмически точно, четко проговаривая слова.

«Кастрюля-хитрюля», муз. М. Картушиной, сл. Н. Пикулевой [5, с. 25].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения исполнению песни с выразительной передачей ее задорного характера; способствовать совершенствованию умения чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

 

«Песенка про манную кашу», муз.

и сл. Л. Абелян

[15, с. 70].

ческие движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; внимательно относиться к поручениям взрослых, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

б) песенное творчество.

Создавать условия для импровизации мелодий различного характера по образцу и самостоятельно.

«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко [36, с. 93].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию у детей координации движения, формированию правильной осанки.

 

 

«Спортивный тренаж», муз. Т. Суворовой [32, с. 6].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа; содействовать воспитанию доброжелательности, искренности, радушия.

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл.

М. Ивенсона

[13, с. 179].

в) пляска;

Создавать условия для обучения детей выполнению шагов поль-

«Танец повара

и поварят», рус-


Продолжение табл.

 

ки, ориентированию в пространстве.

ская народная полька, обр. Е. Сироткиной [15, с. 72].

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей выразительной передаче содержания музыки; умений самостоятельно начинать движение после вступления, быстро реагировать на смену регистра сменой движений.

«Ловушка», русская народная мелодия, обр. Л. Сидельникова [13, с. 113].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.254 (0.006 с.)