Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

Создавать условия для ознакомления с дополнительными шумовыми инструментами.

«Как пошли наши подружки», русская народная мело-

 


Продолжение табл.

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

 

 

Способствовать совершенствованию чувства ритма

дия, обр. В. Агафонникова [12, с. 124].

 

«Составь букет», авт. Н. Зарецкая [4, с. 172]; музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт.

З. Роот [28, с. 13]

 

 

Март, 2-я неделя

 «Сохраняют в ней продукты – сыр и масло, хлеб и фрукты»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

 

«Антошка», муз.

и сл. В. Шаинского [2, с. 20].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности, самостоятельно выполнять основные культурно-гигиенические процессы; замечать, когда необходимо мыть руки.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений чисто интонировать мелодию, петь ритмически точно, четко проговаривая слова.

«Кастрюля-хитрюля», муз. М. Картушиной, сл. Н. Пикулевой [5, с. 25].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения исполнению песни с выразительной передачей ее задорного характера; способствовать совершенствованию умения чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

 

«Песенка про манную кашу», муз.

и сл. Л. Абелян

[15, с. 70].

ческие движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; внимательно относиться к поручениям взрослых, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

б) песенное творчество.

Создавать условия для импровизации мелодий различного характера по образцу и самостоятельно.

«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко [36, с. 93].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию у детей координации движения, формированию правильной осанки.

 

 

«Спортивный тренаж», муз. Т. Суворовой [32, с. 6].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа; содействовать воспитанию доброжелательности, искренности, радушия.

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл.

М. Ивенсона

[13, с. 179].

в) пляска;

Создавать условия для обучения детей выполнению шагов поль-

«Танец повара

и поварят», рус-


Продолжение табл.

 

ки, ориентированию в пространстве.

ская народная полька, обр. Е. Сироткиной [15, с. 72].

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей выразительной передаче содержания музыки; умений самостоятельно начинать движение после вступления, быстро реагировать на смену регистра сменой движений.

«Ловушка», русская народная мелодия, обр. Л. Сидельникова [13, с. 113].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.006 с.)