Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию умения играть на двух пластинках, добиваясь чистоты звука.

«Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова

[23, с. 67].

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать чувство ритма

Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» [28, с. 9]

 


Продолжение табл.

Апрель, 4-я неделя

«Весна, весна красная! Приди, Весна, с радостью...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений определять характер музыки, различать ее изобразительность, форму музыкального произведения, характер отдельных частей, определять средства музыкальной выразительности, создающие образ (динамику, регистр, акценты, артикуляцию).

 

«Весна», муз.

П. Чайковского

[26, с. 57].

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать расширению диапазона детского голоса; совершенствовать умение петь, совмещая пение с движениями.

«Радуга», русская народная песня

[3, с. 36]; «Эхо», муз. А. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [36, с. 28].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать развитию умения исполнять песни разного характера по-разному (эмоционально, в темпе марша, точно воспроизводя ритмический рисунок,

 

«Лесенка», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. М. Долиновой [36, с. 21]; «Солнце улыбается»,


Продолжение табл.

 

соблюдая паузы, или же нежно, легко); отрабатывать плавное
и отрывистое звучание.

муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой [36, с. 123]; «По малину в сад пойдем», муз.

А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[22, с. 77].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, претворять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно

б) песенное творчество.

Способствовать развитию умений воспринимать песню веселого характера, исполнять её легким звуком, более напевно.

«Где был, Иванушка?», русская народная мелодия, обр.

Н. Метлова

[36, с. 139].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умения отмечать сильную долю такта маховыми и круговыми движениями рук, навыка правильного исполнения этих движений.

 

 

«Веселая разминка», муз. и сл.

Т. Морозовой

[10, с. 10].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для импровизации характерных танцевальных движений; способствовать развитию чувства партнерства в танцах.

«Раз, два, три», муз. С. Паради [36, с. 11].

в) пляска;

Помочь освоить несложные танцевальные движения; способст-

«Смени пару»,

авт. Т. Суворова


Продолжение табл.

 

вовать закреплению умения выразительно исполнять танцы разного характера.

[31, с. 17].

 

подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы,

позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять движения со сменой характера музыки.

«Игры с платочком», украинская народная мелодия, обр. Л. Ревуцкого [8, с. 92].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.38 (0.005 с.)