Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Звенящий треугольник», муз.

 

 


Продолжение табл.

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

М. Рустамова

[12, с. 26].

 

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать использованию

в театральной деятельности теневого, пальчикового, варежкового и других видов театра

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

Апрель, 2-я неделя

Солнечная система

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения сравнивать малоконтрастные произведения, близкие по содержанию.

 

«Облака плывут», муз. С. Майкапара [26, с. 6].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигатель-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рам-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений чисто интонировать мелодию, удерживая интонацию на одном звуке, точно передавать ритмический рисунок.

«Небо синее», муз. и сл. Е. Тиличеевой [36, с. 26]; «Смелый пилот», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Долинова [36, с. 26].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова).

 

«Ракеты», муз.

Ю. Чичковой,

сл. Я. Серпина

[9, с. 187].

ный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

ками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать средства музыкальной выразительности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
принимать/ставить цель, обдумывать путь ее достижения, претворять замысел и оценивать результат; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины, великих россия-

б) песенное творчество.

Способствовать формированию ладотонального слуха, развитию у детей самостоятельности в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом.

«Самолеты», муз.

и сл. Т. Бырченко [36, с. 67].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию чувства ритма, координации, четкости и ловкости движений.

 

 

«Руки вверх», муз. Т. Суворовой

[31, с. 8].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поиску выразительных движений для передачи
в развитии музыкально-игрового образа.

«Летчики, следите за погодой», муз.

М. Раухвергера

[8, с. 67].

в) пляска;

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях; способствовать развитию умения двигаться легко, формированию красивой осанки.

«Танец месяца

и звездочек», муз.

А. Бурениной

[1, с. 110].


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений слышать начало и окончание музыки, смену музыкальных фраз, самостоятельно отмечать сильную долю такта; содействовать воспитанию выдержки, воли.

«Будь ловким»,

муз. Н. Ладухина

[13, с. 103].

 

нах, прославивших Россию.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.129.253 (0.006 с.)