Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Звенящий треугольник», муз.

 

 


Продолжение табл.

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

М. Рустамова

[12, с. 26].

 

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать использованию

в театральной деятельности теневого, пальчикового, варежкового и других видов театра

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

Апрель, 2-я неделя

Солнечная система

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения сравнивать малоконтрастные произведения, близкие по содержанию.

 

«Облака плывут», муз. С. Майкапара [26, с. 6].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигатель-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рам-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию умений чисто интонировать мелодию, удерживая интонацию на одном звуке, точно передавать ритмический рисунок.

«Небо синее», муз. и сл. Е. Тиличеевой [36, с. 26]; «Смелый пилот», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Долинова [36, с. 26].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова).

 

«Ракеты», муз.

Ю. Чичковой,

сл. Я. Серпина

[9, с. 187].

ный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

ками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать средства музыкальной выразительности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
принимать/ставить цель, обдумывать путь ее достижения, претворять замысел и оценивать результат; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины, великих россия-

б) песенное творчество.

Способствовать формированию ладотонального слуха, развитию у детей самостоятельности в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом.

«Самолеты», муз.

и сл. Т. Бырченко [36, с. 67].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию чувства ритма, координации, четкости и ловкости движений.

 

 

«Руки вверх», муз. Т. Суворовой

[31, с. 8].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поиску выразительных движений для передачи
в развитии музыкально-игрового образа.

«Летчики, следите за погодой», муз.

М. Раухвергера

[8, с. 67].

в) пляска;

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях; способствовать развитию умения двигаться легко, формированию красивой осанки.

«Танец месяца

и звездочек», муз.

А. Бурениной

[1, с. 110].


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений слышать начало и окончание музыки, смену музыкальных фраз, самостоятельно отмечать сильную долю такта; содействовать воспитанию выдержки, воли.

«Будь ловким»,

муз. Н. Ладухина

[13, с. 103].

 

нах, прославивших Россию.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.240 (0.007 с.)