![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. Создавать условия для обучения детей игре на треугольнике. «Сорока-сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко [12, с. 79].
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей Сочини песенку (импровизация)
Продолжение табл.
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: использовать специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности Октябрь, 1-я неделя Домашние животные и их детеныши I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней.
«У Барбоса будет дом», муз. Н. Пескова, сл. П. Синявского [25, с. 115].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические упражнения). • Коммуникация (коммуникативный вид детской Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, доказательство); интересоваться животным миром; сочинять песенку. Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию представления детей о поступенном движении мелодии вверх и вниз. «Жучка и кот», чешская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 53];
Создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии. «У кота-воркота», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 53].
Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для закрепления умения передавать ритмический рисунок, способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.
«Тяв-тяв», муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского [36, с. 105]. деятельности: беседа, отгадывание загадок). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Создавать условия для обучения подбору музыкального репертуара, включая различные виды мелодического движения.
Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях. «Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера [36, с. 71].
«Веселый тренаж», муз. И. Шварца [33, с. 9]. Способствовать формированию навыка выполнения русского шага с притопом. «Из-под дуба», русская народная мелодия, обр. Н. Раухвергера [8, с. 152].
б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Способствовать развитию умения различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки. «Кот Васька», муз. Г. Горбачева [8, с. 93]. в) пляска; Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях. «Поросята», муз. Дж. Уотта [1, с. 53].
низмов; владеть представлениями об уходе за животными; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять деятельность при помощи сформированных специальных умений и навыков г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения детей выразительной передаче игровых образов. «Кот и мыши», муз. Т. Ломовой [16, с. 110].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.124 (0.01 с.) |