Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

Создавать условия для обучения детей игре на треугольнике.

«Сорока-сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко [12, с. 79].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Продолжение табл.

 

 

 

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: использовать специальные умения и навыки, необходимые

для осуществления различных видов детской деятельности

Октябрь, 1-я неделя

Домашние животные и их детеныши

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней.

 

«У Барбоса будет дом», муз. Н. Пескова, сл. П. Синявского [25, с. 115].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические упражнения).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, доказательство); интересоваться животным миром; сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию представления детей о поступенном движении мелодии вверх

и вниз.

«Жучка и кот», чешская народная прибаутка, обр.

Е. Тиличеевой

[36, с. 53];

 

Создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии.

«У кота-воркота», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 53].

Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для закрепления умения передавать ритмический рисунок, способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.

 

«Тяв-тяв»,

муз. В. Герчик,

сл. Ю. Разумовского [36, с. 105].

деятельности: беседа, отгадывание загадок).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять речевое творчество в сочинении песенок; самостоятельно осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя поисковые действия, сравнения; откликаться на предложение взрослого помочь живому.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности; иметь представление о многообразии животных, их потребностях как живых орга-

Создавать условия для обучения подбору музыкального репертуара, включая различные виды мелодического движения.

 

 

Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.

«Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера [36, с. 71].

 

«Веселый тренаж», муз. И. Шварца [33, с. 9].

Способствовать формированию навыка выполнения русского шага с притопом.

«Из-под дуба», русская народная мелодия, обр. Н. Раухвергера [8, с. 152].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.

«Кот Васька»,

муз. Г. Горбачева

[8, с. 93].

в) пляска;

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.

«Поросята», муз.

Дж. Уотта [1, с. 53].

 

низмов; владеть представлениями об уходе за животными; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять деятельность при помощи сформированных специальных умений и навыков

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей выразительной передаче игровых образов.

«Кот и мыши»,

муз. Т. Ломовой

[16, с. 110].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.008 с.)