Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

Создавать условия для обучения детей игре на треугольнике.

«Сорока-сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко [12, с. 79].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Продолжение табл.

 

 

 

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: использовать специальные умения и навыки, необходимые

для осуществления различных видов детской деятельности

Октябрь, 1-я неделя

Домашние животные и их детеныши

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений различать средства музыкальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные в музыке, высказываться о ней.

 

«У Барбоса будет дом», муз. Н. Пескова, сл. П. Синявского [25, с. 115].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические упражнения).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, доказательство); интересоваться животным миром; сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию представления детей о поступенном движении мелодии вверх

и вниз.

«Жучка и кот», чешская народная прибаутка, обр.

Е. Тиличеевой

[36, с. 53];

 

Создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии.

«У кота-воркота», русская народная песня, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 53].

Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для закрепления умения передавать ритмический рисунок, способствовать развитию умений своевременно начинать и заканчивать песню, брать дыхание между фразами.

 

«Тяв-тяв»,

муз. В. Герчик,

сл. Ю. Разумовского [36, с. 105].

деятельности: беседа, отгадывание загадок).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять речевое творчество в сочинении песенок; самостоятельно осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя поисковые действия, сравнения; откликаться на предложение взрослого помочь живому.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности; иметь представление о многообразии животных, их потребностях как живых орга-

Создавать условия для обучения подбору музыкального репертуара, включая различные виды мелодического движения.

 

 

Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.

«Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера [36, с. 71].

 

«Веселый тренаж», муз. И. Шварца [33, с. 9].

Способствовать формированию навыка выполнения русского шага с притопом.

«Из-под дуба», русская народная мелодия, обр. Н. Раухвергера [8, с. 152].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.

«Кот Васька»,

муз. Г. Горбачева

[8, с. 93].

в) пляска;

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях.

«Поросята», муз.

Дж. Уотта [1, с. 53].

 

низмов; владеть представлениями об уходе за животными; стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять деятельность при помощи сформированных специальных умений и навыков

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей выразительной передаче игровых образов.

«Кот и мыши»,

муз. Т. Ломовой

[16, с. 110].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.238.134 (0.02 с.)