Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Совершенствовать игру детей на двух пластинах металлофона. «Лиса», русская народная песня, обр. В. Попова [29, с. 67].
Продолжение табл. III. Самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей «Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]
Ноябрь, 4-я неделя Одежда. Обувь I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.
«Утро», муз. Э. Грига [26, с. 13].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства). Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы раз- б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию тембрового слуха детей; создавать условия для организации «Хлопай», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 51]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.
«Непослушные вещи», муз. и сл. Л. Русиной [6, с. 27]. б) песенное творчество. Предоставить детям возможность импровизировать мело- «Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой, Продолжение табл. дии различного характера по образцу и самостоятельно. сл. Ю. Островского [36, с. 72]. • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение) вернутой фразой. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию у детей навыка различения веселого и грустного звучания (мажорного и минорного лада), умения изменять движения в соответствии с характером музыки.
«Упражнение для рук», муз. П. Чайковского [33, с. 7]. б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Создавать условия для обучения современным танцевальным движениям. «Раз, два, три», муз. С. Паради [31, с. 11]. в) игры, хороводы. Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии «По-за городу гуляет», русская народная песня, обр. Е. Яковишиной [29, с. 20].
Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фазу, передавая несложный рит- «Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Полевого [8, с. 83]. Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.008 с.) |