![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Совершенствовать игру детей на двух пластинах металлофона. «Лиса», русская народная песня, обр. В. Попова [29, с. 67].
Продолжение табл. III. Самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей «Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]
Ноябрь, 4-я неделя Одежда. Обувь I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.
«Утро», муз. Э. Грига [26, с. 13].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства). Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы раз- б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию тембрового слуха детей; создавать условия для организации «Хлопай», муз. и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 51]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.
«Непослушные вещи», муз. и сл. Л. Русиной [6, с. 27]. б) песенное творчество. Предоставить детям возможность импровизировать мело-
«Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой, Продолжение табл. дии различного характера по образцу и самостоятельно. сл. Ю. Островского [36, с. 72]. • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение) вернутой фразой. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию у детей навыка различения веселого и грустного звучания (мажорного и минорного лада), умения изменять движения в соответствии с характером музыки.
«Упражнение для рук», муз. П. Чайковского [33, с. 7]. б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Создавать условия для обучения современным танцевальным движениям. «Раз, два, три», муз. С. Паради [31, с. 11]. в) игры, хороводы. Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии «По-за городу гуляет», русская народная песня, обр. Е. Яковишиной [29, с. 20].
Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фазу, передавая несложный рит-
«Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Полевого [8, с. 83]. Продолжение табл.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.57 (0.009 с.) |