Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать игру детей

на двух пластинах металлофона.

«Лиса», русская народная песня, обр.

В. Попова

[29, с. 67].

 


Продолжение табл.

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]

 

 

Ноябрь, 4-я неделя

Одежда. Обувь

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.

 

«Утро», муз. Э. Грига [26, с. 13].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы раз-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию тембрового слуха детей; создавать условия для организации
и проведения упражнений в умении различать звучание семи инструментов.

«Хлопай», муз.

и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 51].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точным соблюдением динамических оттенков, смягчением концов фраз.

 

«Непослушные вещи», муз. и сл.

Л. Русиной

[6, с. 27].

б) песенное творчество.

Предоставить детям возможность импровизировать мело-

«Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой,


Продолжение табл.

дии различного характера по образцу и самостоятельно.

сл. Ю. Островского [36, с. 72].

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

вернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию у детей навыка различения веселого

и грустного звучания (мажорного и минорного лада), умения изменять движения в соответствии с характером музыки.

 

 

«Упражнение

для рук», муз.

П. Чайковского

[33, с. 7].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения современным танцевальным движениям.

«Раз, два, три»,

муз. С. Паради

[31, с. 11].

в) игры, хороводы.

Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии
с характером мелодии и текстом песни, слышать вступление и самостоятельно начинать движение; создавать условия для выполнения упражнений в хороводном шаге.

«По-за городу гуляет», русская народная песня, обр.

Е. Яковишиной

[29, с. 20].

 

Способствовать развитию умений внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фазу, передавая несложный рит-

«Оркестр», украинская народная мелодия, обр. В. Полевого [8, с. 83].


Продолжение табл.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.008 с.)