Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмическое чувство.

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова («Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок

Март, 1-я неделя

Мамин день

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.

 

«Утро», муз. Э. Грига [26, с. 13].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детс-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию тембрового слуха детей; упражнять в различении звучания семи инструментов.

«Хлопай», муз.
и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 51].

кой деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в музыке, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявлять уважение ко взрослым; отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей исполнению песни нежного лирического характера напевно, с точной интонацией, отчетливым произношением слов.

 

«Мама», муз. З. Кагаевой, «Песня для бабушки», муз.

О. Конопелько, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, сл. Е. Гомоновой [19, № 6, 2007].

б) песенное творчество.

Создавать условия для возможности импровизации мелодии различного характера по образцу и самостоятельно.

«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко [36, с. 93]; «По-за городу гуляй», русская народная песня, обр. Е. Яковишиной [29, с. 20].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей изменению движений в соответствии с музыкальной фразой.

 

«Стирка», авт.

Т. Суворова

[30, с. 6].


Продолжение табл.

 

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в выполнении русского переменного шага с пятки на носок; способствовать закреплению восприятия регистров музыки.

«Переменный шаг», русская народная мелодия, обр. В. Кукловской

[8, с. 109].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, использовать основные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным; проявлять активность в театрализованной деятельности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семейных и родственных отношениях, проявлении отношений любви и заботы в семье; знать культурные традиции семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поискам выразительных движений для передачи музыкально-игрового образа.

«Волшебный цветок», муз. Ю. Чичкова [1, с. 79]; «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева [1, с. 48].

в) пляска;

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согласовывать свои действия с действиями детей.

«Танец с цветами»,

муз. А. Жилина

[33, с. 12]; «Стирка», авт. Т. И. Суворова [30, с. 6].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений различать неконтрастные части музыки, ритмично двигаться поскоками, отмечать окончание музыки (взять игрушку).

«Кто скорей возьмет игрушку?», латвийская народная мелодия, обр. Е. Соковниковой

[13, с. 116].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.154 (0.007 с.)