Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмическое чувство.

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова («Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок

Март, 1-я неделя

Мамин день

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки.

 

«Утро», муз. Э. Грига [26, с. 13].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детс-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию тембрового слуха детей; упражнять в различении звучания семи инструментов.

«Хлопай», муз.
и сл. Е. Макшанцевой [10, с. 51].

кой деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в музыке, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей, музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей, понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявлять уважение ко взрослым; отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей исполнению песни нежного лирического характера напевно, с точной интонацией, отчетливым произношением слов.

 

«Мама», муз. З. Кагаевой, «Песня для бабушки», муз.

О. Конопелько, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, сл. Е. Гомоновой [19, № 6, 2007].

б) песенное творчество.

Создавать условия для возможности импровизации мелодии различного характера по образцу и самостоятельно.

«Весенняя песенка», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко [36, с. 93]; «По-за городу гуляй», русская народная песня, обр. Е. Яковишиной [29, с. 20].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей изменению движений в соответствии с музыкальной фразой.

 

«Стирка», авт.

Т. Суворова

[30, с. 6].


Продолжение табл.

 

Создавать условия для организации и проведения упражнения

в выполнении русского переменного шага с пятки на носок; способствовать закреплению восприятия регистров музыки.

«Переменный шаг», русская народная мелодия, обр. В. Кукловской

[8, с. 109].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, использовать основные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным; проявлять активность в театрализованной деятельности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о семейных и родственных отношениях, проявлении отношений любви и заботы в семье; знать культурные традиции семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поискам выразительных движений для передачи музыкально-игрового образа.

«Волшебный цветок», муз. Ю. Чичкова [1, с. 79]; «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева [1, с. 48].

в) пляска;

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, определять её характер и двигаться в соответствии с ним, согласовывать свои действия с действиями детей.

«Танец с цветами»,

муз. А. Жилина

[33, с. 12]; «Стирка», авт. Т. И. Суворова [30, с. 6].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений различать неконтрастные части музыки, ритмично двигаться поскоками, отмечать окончание музыки (взять игрушку).

«Кто скорей возьмет игрушку?», латвийская народная мелодия, обр. Е. Соковниковой

[13, с. 116].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.005 с.)