Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация опыта освоения образовательной областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация опыта освоения образовательной области Педагог создает возможности для индивидуального творческого потенциала детей: передавать художественно-музыкальный образ в музыкально-ритмических движениях; подбирать музыкальный инструмент, который характеризует данный художественный образ, и музицировать на нем; отображать музыкальные впечатления в изобразительной деятельности; сочинять стихотворения, отражающие его отношение и впечатление, эмоции от услышанного музыкального произведения; исполнять музыку в составе детского оркестра или музыкально-художественной театрализации. С этой целью педагог создает ситуации-импровизации в пении, танцах, на музыкальных инструментах с придумыванием детьми оригинальных мелодических фраз и песенок на предлагаемые тексты, отбором и соединением движений в танец, участием детей в создании небольших оркестровок. Педагог организует музыкальные игры и хороводы, в которых дети выступают сочинителями сюжетных ходов, музыкальных образов, организаторами самостоятельных игр. Педагог показывает ребенку способы пользования полученными ранее средствами (голосом, движением, музицированием) для создания выразительного художественного образа. Специально организованная работа с родителями направлена на воспитание у ребенка культуры слушания, позволяющей ему стать полноценным зрителем-слушателем доступных его возрасту концертов, музыкальных спектаклей. Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка: • развиты элементы культуры слушательского восприятия; • выражает желание посещать концерты, музыкальный театр; • музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки; • проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности; • активен в театрализации; • участвует в инструментальных импровизациях. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: • не активен в музыкальной деятельности; • не распознает характер музыки; • поет на одном звуке; • плохо ориентируется в пространстве при исполнении танцев и перестроении с музыкой; • не принимает участия в театрализации; • музыкальные способности развиты слабо*. В пособии представлено планирование, отражающее содержание работы по освоению детьми образовательной области «Музыка» для старшей группы и составленное на основе интеграции образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» в соответствии с концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (авторский коллектив: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др.). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий (прослушивание музыкальных произведений, элементарное музицирование, пение, выполнение простейших танцевальных и ритмических движений), использованный при составлении планирования, позволит педагогам развивать музыкальную культуру детей 5–6 лет, формировать позицию активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, будет способствовать накоплению опыта взаимодействия ребенка с музыкальными произведениями. Предназначено музыкальным руководителям, методистам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических и музыкальных учебных заведений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.005 с.) |