Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально –

подгруппами).

 

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Звенящий треугольник», муз.

М. Рустамова

[12, с. 26].

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творческой самостоятельности в театрализованных играх

Музыкально-дидактическая игра «Цветик-семицветик», авт. З. Роот

[28, с. 15]

 


Продолжение табл.

Апрель, 1-я неделя

Мама, папа, я – здоровая семья!

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.

 

«Порыв», муз.

Р. Шумана

[23, с. 33];

«Слеза», муз.

М. Мусоргского

[23, с. 38];

«Раскаяние», муз.

С. Прокофьева

[23, с. 37].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: интересоваться состоянием здоровья близких людей; регулировать свою активность.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для закрепления умений детей петь, чисто интонируя малую терцию, выразительно, легким звуком, ясно произносить слова.

«Чики, чики, чикалочки», русская народная потешка, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 54].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз.

 

«Зарядка», муз.
и сл. Е. Никитиной [1, с. 37].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей чувства лада, умения найти

«Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой,


Продолжение табл.

 

свой вариант мелодии.

сл. Ю. Островского [36, с. 72].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций)

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать увлечения семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию координации движений, формированию правильной осанки.

 

 

«Спортивный тренаж», муз. Т. Суворовой [32, с. 6].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа.

«Если нравится тебе», муз. Т. Суворовой [31, с. 45].

в) пляска;

Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии
с характером мелодии, слышать вступление и самостоятельно начинать движение; создавать условия для обучения несложным танцевальным движениям.

«Веселая полька», муз. Н. Веросокиной [30, с. 17].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений изменять движения в зависимости от изменения характера музыки, скакать с ноги на ногу в разных направлениях, не задевая друг друга.

«Найди себе пару», муз. С. Жилина [13, с. 120].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.007 с.)