Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально –

подгруппами).

 

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Звенящий треугольник», муз.

М. Рустамова

[12, с. 26].

 

III. Самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творческой самостоятельности в театрализованных играх

Музыкально-дидактическая игра «Цветик-семицветик», авт. З. Роот

[28, с. 15]

 


Продолжение табл.

Апрель, 1-я неделя

Мама, папа, я – здоровая семья!

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.

 

«Порыв», муз.

Р. Шумана

[23, с. 33];

«Слеза», муз.

М. Мусоргского

[23, с. 38];

«Раскаяние», муз.

С. Прокофьева

[23, с. 37].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: интересоваться состоянием здоровья близких людей; регулировать свою активность.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для закрепления умений детей петь, чисто интонируя малую терцию, выразительно, легким звуком, ясно произносить слова.

«Чики, чики, чикалочки», русская народная потешка, обр. Е. Тиличеевой [36, с. 54].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз.

 

«Зарядка», муз.
и сл. Е. Никитиной [1, с. 37].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей чувства лада, умения найти

«Играй, сверчок», муз. Т. Ломовой,


Продолжение табл.

 

свой вариант мелодии.

сл. Ю. Островского [36, с. 72].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций)

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать увлечения семьи.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию координации движений, формированию правильной осанки.

 

 

«Спортивный тренаж», муз. Т. Суворовой [32, с. 6].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа.

«Если нравится тебе», муз. Т. Суворовой [31, с. 45].

в) пляска;

Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии
с характером мелодии, слышать вступление и самостоятельно начинать движение; создавать условия для обучения несложным танцевальным движениям.

«Веселая полька», муз. Н. Веросокиной [30, с. 17].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений изменять движения в зависимости от изменения характера музыки, скакать с ноги на ногу в разных направлениях, не задевая друг друга.

«Найди себе пару», муз. С. Жилина [13, с. 120].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.130 (0.007 с.)