Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Совершенствовать ритмическое чувство. Русские народные потешки, обр. С. Железнова («Аты-баты», «Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].
III. Самостоятельная деятельность (индивидуально и подгруппами)
Создавать условия для активизации театрализованной деятельности Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок
Продолжение табл. Декабрь, 2-я неделя «Тут она, взмахнув крылами, полетела над волнами...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Совершенствовать умение различать оттенки настроений, изобразительность музыкальных произведений.
«Куры и петухи», муз. К. Сен-Санса [25, с. 5].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадыва- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром. Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для обучения детей выразительному исполнению песни (исполнять ласково, напевно, легким звуком, в умеренном темпе). «Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова [36, с. 58]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умения петь, чисто интонируя мелодию, ритмически точно, четко проговаривая слова.
«Гусиная семья», муз. и сл. Ю. Забутова [17, с. 26]. б) песенное творчество. Создавать условия для обучения детей самостоятельному нахождению песенной интонации для окончания мелодии, спетой педагогом. «Гуси», муз. и сл. Т. Бырченко [36, с. 66]. Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения переменному шагу; способствовать развитию умения передавать в движениях смену частей музыкального произведения.
«Петушок», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [16, с. 59]. ние загадок). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) вернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений. «Птичий двор», муз. А. Бурениной [16, с. 199]. в) пляска; Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами. «Парный танец», муз. Т. Суворовой [32, с. 13]. г) игры, хороводы. Способствовать развитию умений двигаться в соответствии «Дудочка», муз. М. Парцхаладзе, сл. П. Синявского [12, с. 43].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.133 (0.007 с.) |