Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмическое чувство.

Русские народные потешки, обр.

С. Железнова («Аты-баты»,

«Воробей», «Бабка Ежка») [3, с. 1–6].

 

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

 

 

Создавать условия для активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт.

З. Роот [28, с. 14]; драматизация знакомых сказок

 


Продолжение табл.

Декабрь, 2-я неделя

«Тут она, взмахнув крылами, полетела над волнами...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Совершенствовать умение различать оттенки настроений, изобразительность музыкальных произведений.

 

«Куры и петухи», муз. К. Сен-Санса [25, с. 5].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадыва-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять готовность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы раз-

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для обучения детей выразительному исполнению песни (исполнять ласково, напевно, легким звуком, в умеренном темпе).

«Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова [36, с. 58].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать развитию умения петь, чисто интонируя мелодию, ритмически точно, четко проговаривая слова.

 

«Гусиная семья», муз. и сл. Ю. Забутова [17, с. 26].

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения детей самостоятельному нахождению песенной интонации для окончания мелодии, спетой педагогом.

«Гуси», муз. и сл.

Т. Бырченко

[36, с. 66].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения переменному шагу; способствовать развитию умения передавать в движениях смену частей музыкального произведения.

 

 

«Петушок», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [16, с. 59].

ние загадок).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

вернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; откликаться на предложения взрослого помочь живому; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению музыкальных впечатлений.

«Птичий двор», муз. А. Бурениной [16, с. 199].

в) пляска;

Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанцию между парами.

«Парный танец», муз. Т. Суворовой [32, с. 13].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии
с плясовым характером музыки
и передавать содержание текста песни.

«Дудочка», муз.

М. Парцхаладзе,

сл. П. Синявского [12, с. 43].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.133 (0.007 с.)