Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию навыка игры на металлофоне.

«Снегири», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Л. Дымовой

[12, с. 26].

 


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, о многообразии животных, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления
в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Декабрь, 4-я неделя

Новогодняя сказка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

 

 

 

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражне-


Продолжение табл.

а) воспроизведение музыкальных произведений;

Способствовать обогащению представлений детей о разных чувствах, существующих в жизни и выраженных в музыке; помочь различить средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие к речевым, форму произведения.

«Зима», Ц. Кюи

[26, с. 34];

«Зимой», муз.

Р. Шумана

[26, с. 48].

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: коллективная творческая работа).

• Труд (трудовой вид детской дея-

ниям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей естественного звонкого
и легкого звучания детского голоса.

«Прибаутка», русская народная мелодия, обр. В. Карасевой, сл. Н. Френкеля [36, с. 37].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения пению естественным голосом песни кантиленного характера, с точным интонированием скачков мелодии.

 

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81]; «Дед Мороз», муз.

В. Витлина,

сл. С. Погореловой [36, с. 117].

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навы-

«Зайка», муз.

Т. Бырченко, сл.

А. Барто [36, с. 65].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

в) пляска;

ков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

 

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, исполнять танцевальные движения выразительно.

Способствовать развитию умений выразительно петь, исполнять в хороводе знакомые танцевальные движения.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

 

«Танец вокруг елки», муз. Т. Суворовой [35, с. 12].

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81].

«Танец снежинок», муз. Р. Шуберта [30, с. 25]; «Танец Снеговиков» (автор неизвестен) [32, с. 24]; «Игра
с Дедом Морозом»,

латвийская народная мелодия, обр.

Т. Суворовой

[34, с. 19].

 

тельности: поручение)

 

 

нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, ее конкретизировать, уверенно использовать освоенные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.005 с.)