Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию навыка игры на металлофоне.

«Снегири», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Л. Дымовой

[12, с. 26].

 


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны, о многообразии животных, их потребностях как живых организмов; стремиться применять имеющиеся представления
в собственной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Декабрь, 4-я неделя

Новогодняя сказка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

 

 

 

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражне-


Продолжение табл.

а) воспроизведение музыкальных произведений;

Способствовать обогащению представлений детей о разных чувствах, существующих в жизни и выраженных в музыке; помочь различить средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки, близкие к речевым, форму произведения.

«Зима», Ц. Кюи

[26, с. 34];

«Зимой», муз.

Р. Шумана

[26, с. 48].

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: коллективная творческая работа).

• Труд (трудовой вид детской дея-

ниям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей естественного звонкого
и легкого звучания детского голоса.

«Прибаутка», русская народная мелодия, обр. В. Карасевой, сл. Н. Френкеля [36, с. 37].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения пению естественным голосом песни кантиленного характера, с точным интонированием скачков мелодии.

 

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81]; «Дед Мороз», муз.

В. Витлина,

сл. С. Погореловой [36, с. 117].

б) песенное творчество.

Способствовать расширению

у детей ладового чувства, формированию первоначальных навы-

«Зайка», муз.

Т. Бырченко, сл.

А. Барто [36, с. 65].


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

в) пляска;

ков песенной импровизации на предлагаемый текст, развитию самостоятельности, инициативы.

 

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, исполнять танцевальные движения выразительно.

Способствовать развитию умений выразительно петь, исполнять в хороводе знакомые танцевальные движения.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

 

«Танец вокруг елки», муз. Т. Суворовой [35, с. 12].

«Новогодний хоровод», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [36, с. 81].

«Танец снежинок», муз. Р. Шуберта [30, с. 25]; «Танец Снеговиков» (автор неизвестен) [32, с. 24]; «Игра
с Дедом Морозом»,

латвийская народная мелодия, обр.

Т. Суворовой

[34, с. 19].

 

тельности: поручение)

 

 

нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, ее конкретизировать, уверенно использовать освоенные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.62 (0.023 с.)