Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию ритмического слуха у детей, навыка игры на музыкальных инструментах по одному и в оркестре.

«Андрей-воробей»,

русская народная потешка, обр.

Е. Тиличеевой

[12, c. 27].

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

Апрель, 3-я неделя

Пасха

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать расширению представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке.

 

«Утренняя молитва», муз. П. Чайковского [23, с. 22].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения,


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом пропевании мелодии, ясном произношении гласных звуков в словах.

«Солнышко-ведрышко», русская народная потешка, обр. В. Карасевой

[36, с. 32].

слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки).

стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей; находить общие черты в настроении людей, музыки, картины, скульптурного изображения.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для импровизации мелодии различного характера по образцу и самостоятельно.

 

«Христос воскрес!», муз. И. Кошминой, сл. А. Майкова [15, с. 48].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей музыкально-практического опыта, ладотонального слуха.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 69].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать веселое и грустное звучание (мажорный и минорный лад), изменять движения в соответствии с характером музыки.

 

 

«Упражнение для рук», муз. П. Чайковского [33, с. 7].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения современным танцевальным движениям.

«Весенняя разминка», муз. бит-квар-тета «Секрет»

[34, с. 7].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
в творческой деятельности принимать тему, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

в) пляска;

Способствовать развитию у детей музыкального слуха, внимания, умения ориентироваться
в пространстве.

 

«Все мы делим пополам», муз. В. Шаинского [1, с. 78].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять движения со сменой характера музыки.

«Игры с платочком», украинская народная мелодия, обр. Л. Ревуцкого

[8, с. 92].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.34 (0.007 с.)