Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Способствовать развитию ритмического слуха у детей, навыка игры на музыкальных инструментах по одному и в оркестре.

«Андрей-воробей»,

русская народная потешка, обр.

Е. Тиличеевой

[12, c. 27].

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

Апрель, 3-я неделя

Пасха

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать расширению представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке.

 

«Утренняя молитва», муз. П. Чайковского [23, с. 22].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения,


Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом пропевании мелодии, ясном произношении гласных звуков в словах.

«Солнышко-ведрышко», русская народная потешка, обр. В. Карасевой

[36, с. 32].

слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки).

стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей; находить общие черты в настроении людей, музыки, картины, скульптурного изображения.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для импровизации мелодии различного характера по образцу и самостоятельно.

 

«Христос воскрес!», муз. И. Кошминой, сл. А. Майкова [15, с. 48].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей музыкально-практического опыта, ладотонального слуха.

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[36, с. 69].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать веселое и грустное звучание (мажорный и минорный лад), изменять движения в соответствии с характером музыки.

 

 

«Упражнение для рук», муз. П. Чайковского [33, с. 7].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения современным танцевальным движениям.

«Весенняя разминка», муз. бит-квар-тета «Секрет»

[34, с. 7].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы)

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
в творческой деятельности принимать тему, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

в) пляска;

Способствовать развитию у детей музыкального слуха, внимания, умения ориентироваться
в пространстве.

 

«Все мы делим пополам», муз. В. Шаинского [1, с. 78].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять движения со сменой характера музыки.

«Игры с платочком», украинская народная мелодия, обр. Л. Ревуцкого

[8, с. 92].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.166 (0.005 с.)