Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Музыкальное окошко», авт.

З. Роот [28, с. 11].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Сентябрь, 4-я неделя

«Кто не ленится, тот урожаем гордится!»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Создать условия для ознакомления с формой рондо; способствовать развитию умений различать 3-частную форму рефрена и эпизода, подбирать музыкальные инструменты, соответствующие по тембру характеру музыки (оркестровка).

 

«Осень», муз.

П. Чайковского

[26, с. 30].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, экспериментирование).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к выполнению физических упражнений, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность; принимать

Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создать условия для организации и проведения упражнения детей в умении различать звуки по высоте и длительности.

«Огуречик», «Эхо», русские народные потешки, обр. Е. Макшанцевой [3, с. 32, 3].

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок, сюжетные игры).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций).

познавательную задачу и решать ее доступными способами, сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональное состояние людей; проявлять готовность помочь; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении; самостоятельно или с помощью воспитателя объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, согласовывать действия, оценивать результат, регулировать активность.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: соблюдать установленный порядок поведения, испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать закреплению умения передавать ритмический рисунок.

Помочь детям услышать (узнать) начало песни и своевременно приступить к пению (по сигналу музыкального руководителя или самостоятельно).

 

«Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой,

сл. народные

[12, с. 65];

«Урожайная», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[36, с. 74].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей ладотонального слуха, самостоятельности, инициативы, творческой активности.

«Пчела жужжит», муз. Т. Ломовой,

сл. А. Гангова

[36, с. 62].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях, добиваться выразительного исполнения; создавать условия для обучения детей выполнению поскоков с ноги на ногу.

 

 

«Ковырялочка», «Ах вы, сени…», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 49].

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения совмещать слова песни-хоровода и движения.

«Калинка», русская народная песня, обр. Р. Рустамова [12, с. 9]; «Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой, сл. народные [12, с. 65].

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение апплика-

ции).

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы, осуществлять уход за растениями, познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
владеть представлениями о многообразии растений, их потребностях;
об уходе за растениями; применять имеющиеся представления в собственной деятельности; стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

в) игры, хороводы.

Совершенствовать выразительность движений в разученных детьми танцах.

«Калинка», русская народная мелодия, обр. Т. Суворовой [30, с. 9]; «Где был Иванушка?», русская народная песня, обр. Н. Метлова [36, с. 139].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.232 (0.007 с.)