Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. Совершенствовать ритмический слух детей. «Музыкальное окошко», авт. З. Роот [28, с. 11].
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух детей Сочини песенку (импровизация)
Сентябрь, 4-я неделя «Кто не ленится, тот урожаем гордится!» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Создать условия для ознакомления с формой рондо; способствовать развитию умений различать 3-частную форму рефрена и эпизода, подбирать музыкальные инструменты, соответствующие по тембру характеру музыки (оркестровка).
«Осень», муз. П. Чайковского [26, с. 30].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, экспериментирование). Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к выполнению физических упражнений, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность; принимать Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса. Создать условия для организации и проведения упражнения детей в умении различать звуки по высоте и длительности. «Огуречик», «Эхо», русские народные потешки, обр. Е. Макшанцевой [3, с. 32, 3]. • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок, сюжетные игры). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций). познавательную задачу и решать ее доступными способами, сочинять песенку. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональное состояние людей; проявлять готовность помочь; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: соблюдать установленный порядок поведения, испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать закреплению умения передавать ритмический рисунок. Помочь детям услышать (узнать) начало песни и своевременно приступить к пению (по сигналу музыкального руководителя или самостоятельно).
«Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой, сл. народные [12, с. 65]; «Урожайная», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [36, с. 74]. б) песенное творчество. Способствовать развитию у детей ладотонального слуха, самостоятельности, инициативы, творческой активности. «Пчела жужжит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова [36, с. 62]. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях, добиваться выразительного исполнения; создавать условия для обучения детей выполнению поскоков с ноги на ногу.
«Ковырялочка», «Ах вы, сени…», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 49]. Продолжение табл. б) музыкально-игровое танцевальное творчество; Способствовать развитию умения совмещать слова песни-хоровода и движения. «Калинка», русская народная песня, обр. Р. Рустамова [12, с. 9]; «Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой, сл. народные [12, с. 65]. • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение апплика- ции). Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым. в) игры, хороводы. Совершенствовать выразительность движений в разученных детьми танцах. «Калинка», русская народная мелодия, обр. Т. Суворовой [30, с. 9]; «Где был Иванушка?», русская народная песня, обр. Н. Метлова [36, с. 139]. • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.007 с.) |