Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Музыкальное окошко», авт.

З. Роот [28, с. 11].

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух детей

Сочини песенку (импровизация)

 

Сентябрь, 4-я неделя

«Кто не ленится, тот урожаем гордится!»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

 

Создать условия для ознакомления с формой рондо; способствовать развитию умений различать 3-частную форму рефрена и эпизода, подбирать музыкальные инструменты, соответствующие по тембру характеру музыки (оркестровка).

 

«Осень», муз.

П. Чайковского

[26, с. 30].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, экспериментирование).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к выполнению физических упражнений, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность; принимать

Продолжение табл.

б) развитие слуха

и голоса.

Создать условия для организации и проведения упражнения детей в умении различать звуки по высоте и длительности.

«Огуречик», «Эхо», русские народные потешки, обр. Е. Макшанцевой [3, с. 32, 3].

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок, сюжетные игры).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций).

познавательную задачу и решать ее доступными способами, сочинять песенку.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональное состояние людей; проявлять готовность помочь; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении; самостоятельно или с помощью воспитателя объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, согласовывать действия, оценивать результат, регулировать активность.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: соблюдать установленный порядок поведения, испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать закреплению умения передавать ритмический рисунок.

Помочь детям услышать (узнать) начало песни и своевременно приступить к пению (по сигналу музыкального руководителя или самостоятельно).

 

«Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой,

сл. народные

[12, с. 65];

«Урожайная», муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[36, с. 74].

б) песенное творчество.

Способствовать развитию у детей ладотонального слуха, самостоятельности, инициативы, творческой активности.

«Пчела жужжит», муз. Т. Ломовой,

сл. А. Гангова

[36, с. 62].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Совершенствовать навыки детей в танцевальных движениях, добиваться выразительного исполнения; создавать условия для обучения детей выполнению поскоков с ноги на ногу.

 

 

«Ковырялочка», «Ах вы, сени…», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [13, с. 49].

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения совмещать слова песни-хоровода и движения.

«Калинка», русская народная песня, обр. Р. Рустамова [12, с. 9]; «Я полю лук», муз. Е. Тиличеевой, сл. народные [12, с. 65].

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение апплика-

ции).

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы, осуществлять уход за растениями, познавательно-исследовательскую деятельность, активно используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
владеть представлениями о многообразии растений, их потребностях;
об уходе за растениями; применять имеющиеся представления в собственной деятельности; стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

в) игры, хороводы.

Совершенствовать выразительность движений в разученных детьми танцах.

«Калинка», русская народная мелодия, обр. Т. Суворовой [30, с. 9]; «Где был Иванушка?», русская народная песня, обр. Н. Метлова [36, с. 139].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.007 с.)