Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; побуждать добиваться чистоты звука.

 

Совершенствовать чувство ритма

«Лиса», русская

народная мелодия, обр. В. Попова

[12, с. 67].

 

 

Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот

[28, с. 13]

 

 

Февраль, 2-я неделя

Валентинкин день

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений.

 

«Вальс», муз.

И. Брамса [24, с. 61].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль
и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмо-

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз.

Побуждать добиваться чистоты интонирования.

«Артистка», муз.

Д. Кабалевского,

сл. В. Викторова

[36, с. 46].

Продолжение табл.

Пение:

усвоение певческих навыков.

 

Создавать условия для обучения детей пению с чистым интонированием мелодии, ритмически точно, в едином темпе. Побуждать добиваться выразительного исполнения пения.

 

«Улыбка», муз.

В. Шаинского,

сл. Б. Пляцковского [20, с. 107];

«Дружат дети»,

муз. Д. Компанейца [2, с. 114].

ческие движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

циональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; предложить собственный замысел и воплотить его в творческой работе.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений двигаться, соблюдая дистанцию, следить за положением корпуса.

 

 

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[36, с. 11].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Помочь освоить несложные танцевальные движения; создавать условия для закрепления умения выразительно исполнять танцы разного характера.

«Смени пару»,

авт. Г. Суворова

[31, с. 17].

в) пляска;

Способствовать развитию умения передавать игровые образы различного характера в соответствии с музыкой.

«Коробейники»,

муз. Т. Суворовой

[30, с. 12].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения изменению движений в зависимости от изменения характера музыки (скакать в разных нап-

«Найди себе пару», латвийская народная мелодия, обр. Т. Попатенко

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.006 с.)