Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами).
III. Самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; побуждать добиваться чистоты звука.
Совершенствовать чувство ритма «Лиса», русская народная мелодия, обр. В. Попова [12, с. 67].
Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот [28, с. 13]
Февраль, 2-я неделя Валентинкин день I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умения различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений.
«Вальс», муз. И. Брамса [24, с. 61].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта. Эмоционально отзывчивый: понимать эмо- б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. Побуждать добиваться чистоты интонирования. «Артистка», муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова [36, с. 46]. Продолжение табл. Пение: усвоение певческих навыков.
Создавать условия для обучения детей пению с чистым интонированием мелодии, ритмически точно, в едином темпе. Побуждать добиваться выразительного исполнения пения.
«Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. Б. Пляцковского [20, с. 107]; «Дружат дети», муз. Д. Компанейца [2, с. 114]. ческие движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение) циональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию умений двигаться, соблюдая дистанцию, следить за положением корпуса.
«Раз, два, три», муз. С. Паради [36, с. 11]. б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Помочь освоить несложные танцевальные движения; создавать условия для закрепления умения выразительно исполнять танцы разного характера. «Смени пару», авт. Г. Суворова [31, с. 17]. в) пляска; Способствовать развитию умения передавать игровые образы различного характера в соответствии с музыкой. «Коробейники», муз. Т. Суворовой [30, с. 12]. г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения изменению движений в зависимости от изменения характера музыки (скакать в разных нап- «Найди себе пару», латвийская народная мелодия, обр. Т. Попатенко
Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.005 с.) |