Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

 

III. Самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках; побуждать добиваться чистоты звука.

 

Совершенствовать чувство ритма

«Лиса», русская

народная мелодия, обр. В. Попова

[12, с. 67].

 

 

Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот

[28, с. 13]

 

 

Февраль, 2-я неделя

Валентинкин день

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений.

 

«Вальс», муз.

И. Брамса [24, с. 61].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритми-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль
и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмо-

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз.

Побуждать добиваться чистоты интонирования.

«Артистка», муз.

Д. Кабалевского,

сл. В. Викторова

[36, с. 46].

Продолжение табл.

Пение:

усвоение певческих навыков.

 

Создавать условия для обучения детей пению с чистым интонированием мелодии, ритмически точно, в едином темпе. Побуждать добиваться выразительного исполнения пения.

 

«Улыбка», муз.

В. Шаинского,

сл. Б. Пляцковского [20, с. 107];

«Дружат дети»,

муз. Д. Компанейца [2, с. 114].

ческие движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

циональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интонации речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; предложить собственный замысел и воплотить его в творческой работе.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений двигаться, соблюдая дистанцию, следить за положением корпуса.

 

 

«Раз, два, три», муз. С. Паради

[36, с. 11].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Помочь освоить несложные танцевальные движения; создавать условия для закрепления умения выразительно исполнять танцы разного характера.

«Смени пару»,

авт. Г. Суворова

[31, с. 17].

в) пляска;

Способствовать развитию умения передавать игровые образы различного характера в соответствии с музыкой.

«Коробейники»,

муз. Т. Суворовой

[30, с. 12].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения изменению движений в зависимости от изменения характера музыки (скакать в разных нап-

«Найди себе пару», латвийская народная мелодия, обр. Т. Попатенко

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.40 (0.024 с.)