Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать игру детей

на двух пластинах металлофона;

создавать условия для обучения исполнению пьесы на разных инструментах (духовая гармоника, тарелки, ложки) в ансамбле

и в оркестре, игре ритмичной, слаженной; способствовать развитию умений передавать ритм мелодии четкими и энергичными хлопками, отмечать динамические оттенки.

«Под яблонькой», русская народная мелодия, обр.

Р. Рустамова

[12, с. 16].

 


Продолжение табл.

III. Самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

«Зайка, зайка, где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 

аргументировать свои суждения; стремиться результативному выполнению работы,

к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Октябрь, 4-я неделя

Осенний калейдоскоп

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения различать жанр и характер музыкального произведения (плавный, нежный, задумчивый, печальный), отдельные средства выразительности в связи со сменой характера музыки (динамику, регистр, характер аккомпанемента, кульминацию).

 

«Осень», муз.

П. Чайковского

[26, с. 30]; «Дождик», муз. Г. Свиридова [26, с. 4].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

• Физическая культура (двигатель-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром.

Эмоционально отзывчивый: проявлять го-

б) развитие слуха

и голоса.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

детей в чистом интонировании мелодии, построенной на посту-

«Василек», русская народная песня, обр. Г. Левкодимова [36, с. 21].


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

пенном движении сверху вниз; способствовать выработке правильного дыхания.

Создавать условия для организации и проведения упражнения

детей в умении различать звуки

по высоте и длительности.

Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, брать дыхание между фразами.

 

Создавать условия для обучения импровизированию мелодий

на слоги («топ-топ», «динь-динь»).

 

Создавать условия для обучения восприятию различных темповых, ритмических и динамических особенностей музыки и передаче их в ходьбе, беге.

Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять движения со сменой характера музыки.

 

«Осень», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Н. Найденовой [22, с. 94].

«Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65].

 

 

«Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99].

 

Упражнение «Переменный шаг», русская народная мелодия, обр. В. Кукловской [8, с. 108].

«Осень спросим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65]; «Капельки», муз. Л. Толстого [30, с. 7].

ный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

товность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения
в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению творческой инициативы; осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, активно


Продолжение табл.

в) пляска;

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений с листочками, способствовать развитию умения ориентироваться
в пространстве.

«Танец с листиками», «Дождик», муз. А. Петрова

[31, с. 33].

 

используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности, иметь представление о природе родной страны.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы,

к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно.

«Дворники и листочки», муз. Т. Сатулиной [8, с. 24].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.008 с.)