Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Совершенствовать игру детей на двух пластинах металлофона; создавать условия для обучения исполнению пьесы на разных инструментах (духовая гармоника, тарелки, ложки) в ансамбле и в оркестре, игре ритмичной, слаженной; способствовать развитию умений передавать ритм мелодии четкими и энергичными хлопками, отмечать динамические оттенки. «Под яблонькой», русская народная мелодия, обр. Р. Рустамова [12, с. 16].
Продолжение табл. III. Самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух «Зайка, зайка, где бывал?», муз. М. Скребниковой, сл. А. Шибицкой [12, с. 89]
аргументировать свои суждения; стремиться результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки Октябрь, 4-я неделя Осенний калейдоскоп I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умения различать жанр и характер музыкального произведения (плавный, нежный, задумчивый, печальный), отдельные средства выразительности в связи со сменой характера музыки (динамику, регистр, характер аккомпанемента, кульминацию).
«Осень», муз. П. Чайковского [26, с. 30]; «Дождик», муз. Г. Свиридова [26, с. 4].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). • Физическая культура (двигатель- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами; интересоваться животным миром. Эмоционально отзывчивый: проявлять го- б) развитие слуха и голоса. Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в чистом интонировании мелодии, построенной на посту- «Василек», русская народная песня, обр. Г. Левкодимова [36, с. 21]. Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; пенном движении сверху вниз; способствовать выработке правильного дыхания. Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в умении различать звуки по высоте и длительности. Создавать условия для закрепления умений передавать ритмический рисунок, брать дыхание между фразами.
Создавать условия для обучения импровизированию мелодий на слоги («топ-топ», «динь-динь»).
Создавать условия для обучения восприятию различных темповых, ритмических и динамических особенностей музыки и передаче их в ходьбе, беге. Способствовать развитию умений чувствовать пространство музыкального зала, изменять движения со сменой характера музыки.
«Осень», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [22, с. 94]. «Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65].
«Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99].
Упражнение «Переменный шаг», русская народная мелодия, обр. В. Кукловской [8, с. 108]. «Осень спросим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65]; «Капельки», муз. Л. Толстого [30, с. 7]. ный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа). • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческих работ). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия) товность помочь, сочувствие; находить общие черты в настроении музыки, природы; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, стремиться рассказать старшим о своих делах; проявлять внимательность к поручениям взрослых, самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество; объединяться для совместной деятельности. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Продолжение табл. в) пляска; Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений с листочками, способствовать развитию умения ориентироваться «Танец с листиками», «Дождик», муз. А. Петрова [31, с. 33].
используя доступные средства; принимать цель, обдумывать путь к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели; в художественной деятельности принимать тему, предложенную педагогом, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая для их создания средства выразительности. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности, аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы, к позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки г) игры, хороводы. Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами, эмоционально передавать игровые образы, исполнять движения выразительно. «Дворники и листочки», муз. Т. Сатулиной [8, с. 24].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.008 с.) |