Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах

Поиск

II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Музыкальное окошко», муз.

З. Роот [28, с. 11].

 

III. Самостоятельная деятельность

Использовать в театральной деятельности теневой, пальчиковый, варежковый и другие виды театра

«Зайка, зайка,

где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 

Ноябрь, 2-я неделя

Что нам осень принесла?

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений распознавать черты марша (маршевость) в произведениях

 

«Марш», муз.

С. Прокофьева

[24, с. 35];

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детс-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять


Продолжение табл.

 

других жанров, различать жанр и характер музыкального произведения (плавный, нежный, задумчивый, печальный), отдельные средства выразительности в связи со сменой характера музыки (динамику, регистр, характер аккомпанемента, кульминацию); создать условия для ознакомления детей с творчеством

Д. Б. Кабалевского, с жанром вальса.

«Марш», муз.

Дж. Верди

(из оперы «Аида»)

[24, с. 38]; «Вальс», муз.

Д. Кабалевского

[24, с. 44].

кой деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, в художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения на тонике заканчивать мелодию, спетую взрослым.

«Лифт», муз.

Т. Бырченко,

сл. Г. Фельдшера

[36, с. 66].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точной передачей мелодии, четким произношением слов, умению исполнять песни разного характера, петь легким звуком, мягко заканчивая музыкальные фразы.

 

«Урожайная», муз.

А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[36, с. 74]; «Осень», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Н. Найденовой

[33, с. 94]; «Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65].


Продолжение табл.

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения детей искусству импровизации мелодий на слоги («топ-топ», «динь-динь»).

«Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в выполнении русского переменного шага с пятки на носок, закрепления восприятия регистров музыки.

 

 

«Переменный шаг», русская народная мелодия, обр.

В. Кукловской

[8, с. 109].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.

«Танцуем сидя», авт. Т. Суворова [31, с. 7].

 

в) пляска;

Создавать условия для обучения детей несложным танцевальным движениям в парах и по одному.

«Разноцветная игра», муз. Б. Савельева [1, с. 48].

 

г) игры, хороводы.

Способствовать формированию умения передавать игровые образы различного характера в соответствии с музыкой.

«Коробейники», муз. Т. Суворовой [30, с. 12].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.24 (0.005 с.)