Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных инструментах



II. Игра на детских музыкальных инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Совершенствовать ритмический слух детей.

«Музыкальное окошко», муз.

З. Роот [28, с. 11].

 

III. Самостоятельная деятельность

Использовать в театральной деятельности теневой, пальчиковый, варежковый и другие виды театра

«Зайка, зайка,

где бывал?», муз.

М. Скребниковой,

сл. А. Шибицкой

[12, с. 89]

 

Ноябрь, 2-я неделя

Что нам осень принесла?

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умений распознавать черты марша (маршевость) в произведениях

 

«Марш», муз.

С. Прокофьева

[24, с. 35];

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детс-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять


Продолжение табл.

 

других жанров, различать жанр и характер музыкального произведения (плавный, нежный, задумчивый, печальный), отдельные средства выразительности в связи со сменой характера музыки (динамику, регистр, характер аккомпанемента, кульминацию); создать условия для ознакомления детей с творчеством

Д. Б. Кабалевского, с жанром вальса.

«Марш», муз.

Дж. Верди

(из оперы «Аида»)

[24, с. 38]; «Вальс», муз.

Д. Кабалевского

[24, с. 44].

кой деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, в художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать развитию у детей ладового чувства, умения на тонике заканчивать мелодию, спетую взрослым.

«Лифт», муз.

Т. Бырченко,

сл. Г. Фельдшера

[36, с. 66].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точной передачей мелодии, четким произношением слов, умению исполнять песни разного характера, петь легким звуком, мягко заканчивая музыкальные фразы.

 

«Урожайная», муз.

А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[36, с. 74]; «Осень», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. Н. Найденовой

[33, с. 94]; «Осень просим», муз. Т. Ломовой [13, с. 65].


Продолжение табл.

б) песенное творчество.

Создавать условия для обучения детей искусству импровизации мелодий на слоги («топ-топ», «динь-динь»).

«Листья золотые», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [22, с. 99].

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для организации и проведения упражнения детей в выполнении русского переменного шага с пятки на носок, закрепления восприятия регистров музыки.

 

 

«Переменный шаг», русская народная мелодия, обр.

В. Кукловской

[8, с. 109].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Способствовать развитию умения различать и воспроизводить динамические оттенки в музыке; содействовать воспитанию выдержки.

«Танцуем сидя», авт. Т. Суворова [31, с. 7].

 

в) пляска;

Создавать условия для обучения детей несложным танцевальным движениям в парах и по одному.

«Разноцветная игра», муз. Б. Савельева [1, с. 48].

 

г) игры, хороводы.

Способствовать формированию умения передавать игровые образы различного характера в соответствии с музыкой.

«Коробейники», муз. Т. Суворовой [30, с. 12].

 


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.154.252 (0.007 с.)