Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). Создавать условия для обучения игре на деревянных ложках. «Андрей-воробей», русская народная попевка, обр. Е. Тиличеевой [12, с. 27]. III. Самостоятельная деятельность (индивидуально и подгруппами) Способствовать активизации театрализованной деятельности Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт. З. Роот [28, с. 14] Май, 1-я неделя Праздник радости и счастья I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных
Способствовать развитию умений различать средства музы-
«В день Победы», муз. Г. Реброва,
• Музыка (музыкально-художест- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; Продолжение табл. произведений; кальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные сл. Н. Френкеля [11, с. 27]. венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра). • Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки) самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решить ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей; находить общие черты в настроении людей, музыки, картины, скульптурного изображения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать пот- б) развитие слуха и голоса. Совершенствовать умения чисто интонировать мелодию, показывать направление движения мелодии. «Конь», муз. Е. Тиличеевой, сл. Найденовой [36, с. 44]. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению с точным соблюдением динамических оттенков, со смягчением концов фраз.
«Победный марш», муз. и сл. Е. Никоновой [16, с. 23]. б) песенное творчество. Создавать условия для импровизации мелодий различного характера по образцу и самостоятельно. «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова [36, с. 64]. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.
«Веселый тренаж», муз. И. Шварца [33, с. 9]. Продолжение табл.
Побуждать детей выразительно передавать в движении образ всадников, выполнять движение прямого галопа. «Всадники и упряжки», муз. В. Витлина [12, с. 91]. • Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). • Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы) ребность в поддержке и направлении со стороны взрослого. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой; позитивной оценке результата взрослым. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Создавать условия для обучения самостоятельному определению характера движений, соответствующего музыке, предварительно прослушав музыку. «Наши кони чисты», муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Маршака [19, с. 197]. в) пляска; Побуждать детей к поиску выразительных движений вальса. «Синий платочек», муз. Г. Петербургского [33, с. 40]. г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения детей изменению движения в соответствии с характером музыкального произведения, способствовать развитию внимательности, памяти. «Мы военные», муз. А. Сидельникова [12, с. 56].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.007 с.) |