Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на деревянных ложках.

«Андрей-воробей», русская народная попевка, обр. Е. Тиличеевой

[12, с. 27].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Способствовать активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт.

З. Роот [28, с. 14]

Май, 1-я неделя

Праздник радости и счастья

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных

 

Способствовать развитию умений различать средства музы-

 

«В день Победы», муз. Г. Реброва,

 

• Музыка (музыкально-художест-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку;


Продолжение табл.

произведений;

кальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

сл. Н. Френкеля

[11, с. 27].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки)

самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решить ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей; находить общие черты в настроении людей, музыки, картины, скульптурного изображения.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать пот-

б) развитие слуха

и голоса.

Совершенствовать умения чисто интонировать мелодию, показывать направление движения мелодии.

«Конь», муз. Е. Тиличеевой, сл. Найденовой [36, с. 44].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точным соблюдением динамических оттенков, со смягчением концов фраз.

 

«Победный марш», муз. и сл. Е. Никоновой [16, с. 23].

б) песенное творчество.

Создавать условия для импровизации мелодий различного характера по образцу и самостоятельно.

«Пароход гудит», муз. Т. Ломовой,

сл. А. Гангова

[36, с. 64].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.

 

 

«Веселый тренаж»,

муз. И. Шварца

[33, с. 9].


Продолжение табл.

 

Побуждать детей выразительно передавать в движении образ всадников, выполнять движение прямого галопа.

«Всадники и упряжки», муз. В. Витлина [12, с. 91].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы)

ребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
в творческой деятельности принимать тему, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины, великих россиянах, прославивших Россию.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой; позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения самостоятельному определению характера движений, соответствующего музыке, предварительно прослушав музыку.

«Наши кони чисты», муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Маршака [19, с. 197].

в) пляска;

Побуждать детей к поиску выразительных движений вальса.

«Синий платочек»,

муз. Г. Петербургского [33, с. 40].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей изменению движения в соответствии с характером музыкального произведения, способствовать развитию внимательности, памяти.

«Мы военные», муз. А. Сидельникова [12, с. 56].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.007 с.)