Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

Создавать условия для обучения игре на деревянных ложках.

«Андрей-воробей», русская народная попевка, обр. Е. Тиличеевой

[12, с. 27].

III. Самостоятельная деятельность

(индивидуально

и подгруппами)

Способствовать активизации театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Веселые гудки», авт.

З. Роот [28, с. 14]

Май, 1-я неделя

Праздник радости и счастья

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных

 

Способствовать развитию умений различать средства музы-

 

«В день Победы», муз. Г. Реброва,

 

• Музыка (музыкально-художест-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку;


Продолжение табл.

произведений;

кальной выразительности (как рассказывает музыка?), чувствовать настроения, выраженные
в музыке, высказываться о ней.

сл. Н. Френкеля

[11, с. 27].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-дидактическая игра).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадки)

самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес; принимать/ставить познавательную задачу и решить ее доступными способами; проявлять интеллектуальные эмоции, сообразительность; испытывать интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей; находить общие черты в настроении людей, музыки, картины, скульптурного изображения.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой, проявлять внимательность
к поручениям взрослого.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать пот-

б) развитие слуха

и голоса.

Совершенствовать умения чисто интонировать мелодию, показывать направление движения мелодии.

«Конь», муз. Е. Тиличеевой, сл. Найденовой [36, с. 44].

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению

с точным соблюдением динамических оттенков, со смягчением концов фраз.

 

«Победный марш», муз. и сл. Е. Никоновой [16, с. 23].

б) песенное творчество.

Создавать условия для импровизации мелодий различного характера по образцу и самостоятельно.

«Пароход гудит», муз. Т. Ломовой,

сл. А. Гангова

[36, с. 64].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.

 

 

«Веселый тренаж»,

муз. И. Шварца

[33, с. 9].


Продолжение табл.

 

Побуждать детей выразительно передавать в движении образ всадников, выполнять движение прямого галопа.

«Всадники и упряжки», муз. В. Витлина [12, с. 91].

• Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: выполнение творческой работы)

ребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
в творческой деятельности принимать тему, использовать освоенные техники, создавая яркие образы, верно подбирая средства выразительности; по собственной инициативе мастерить подарки родным.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь представление о ярких событиях прошлого Родины, великих россиянах, прославивших Россию.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания; аргументировать свои суждения; стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой; позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: иметь специальные

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения самостоятельному определению характера движений, соответствующего музыке, предварительно прослушав музыку.

«Наши кони чисты», муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Маршака [19, с. 197].

в) пляска;

Побуждать детей к поиску выразительных движений вальса.

«Синий платочек»,

муз. Г. Петербургского [33, с. 40].

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей изменению движения в соответствии с характером музыкального произведения, способствовать развитию внимательности, памяти.

«Мы военные», муз. А. Сидельникова [12, с. 56].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.226 (0.006 с.)