Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных

Поиск

II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

Побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа.

Совершенствовать игру детей

на двух пластинах металлофона.

 

Совершенствовать звуковысотный слух детей

«Шел веселый Дед Мороз», муз. и сл. Н. Веросокиной

[1, с. 27].

«Ёлочка», муз.

М. Красева

[22, с. 62].

 

 

«Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]

 

 

Январь, 2-я неделя

Сказка Рождества

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать развитию умения различать оттенки настроений.

 

«В церкви», муз.

П. Чайковского

[23, с. 24].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение).

• Чтение художественной литературы (чтение,

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интона-

б) развитие слуха

и голоса.

Способствовать формированию звуковысотного слуха, умения различать звуки секунды, терции, кварты, примы.

«Лодочка», авт.

Е. Макшанцева

[10, с. 17].


Продолжение табл.

Пение:

усвоение певческих навыков.

 

Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова).

 

«Колядки», русские народные песни, [17, с. 22]; «Рождественская песенка», муз

С. Подшибякиной,

сл. Е. Матвиенко

[19, с. 27].

обсуждение).

• Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: коллективная творческая работа).

ции речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
стремиться к проявлению творческой инициативы, принимать тему, ее конкретизировать, уверенно использовать освоенные техники, создавать яркие образы, верно подбирая для их создания

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей движению в соответствии с легким, подвижным характером музыки, ритмичному выполнению легкого бега, движению врассыпную и в разных направлениях.

 

«Упражнение

с лентами», муз.

В.-А. Моцарта

[13, с. 67].

б) музыкально-игровое и танцевальное творчество;

Создавать условия для обучения детей передаче в движении содержания текста песни, особенности игрового образа.

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова,

сл. М. Ивенсона

[13, с. 179].

в) пляска;

Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях.

«Танец месяца

и звездочек», муз. А. Бурениной

[1, с. 110].


Продолжение табл.

г) игры, хороводы.

Создавать условия для обучения детей изменять движение в зависимости от изменения характера музыки, скакать в разных направлениях, не задевая друг друга.

«Найди себе пару», латвийская народная мелодия, обр. Т. Попатенко

[13, с. 120].

 

средства выразительности.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии
с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.005 с.)