Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра на детских музыкальныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на детских музыкальных инструментах (индивидуально – подгруппами). III. Самостоятельная деятельность Побуждать к поискам выразительных движений для передачи в развитии музыкально-игрового образа. Совершенствовать игру детей на двух пластинах металлофона.
Совершенствовать звуковысотный слух детей «Шел веселый Дед Мороз», муз. и сл. Н. Веросокиной [1, с. 27]. «Ёлочка», муз. М. Красева [22, с. 62].
«Поможем Дюймовочке», авт. З. Роот [28, с. 22]
Январь, 2-я неделя Сказка Рождества I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) воспроизведение музыкальных произведений;
Способствовать развитию умения различать оттенки настроений.
«В церкви», муз. П. Чайковского [23, с. 24].
• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение). • Чтение художественной литературы (чтение, Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности. Эмоционально отзывчивый: понимать эмоциональные состояния взрослых и детей, выраженные в мимике, действиях, интона- б) развитие слуха и голоса. Способствовать формированию звуковысотного слуха, умения различать звуки секунды, терции, кварты, примы. «Лодочка», авт. Е. Макшанцева [10, с. 17]. Продолжение табл. Пение: усвоение певческих навыков.
Создавать условия для обучения детей эмоциональному пению (весело, точно передавать мелодию, четко произносить слова).
«Колядки», русские народные песни, [17, с. 22]; «Рождественская песенка», муз С. Подшибякиной, сл. Е. Матвиенко [19, с. 27]. обсуждение). • Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе- ния). • Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: коллективная творческая работа). ции речи; находить общие черты в настроении людей и музыки; высказывать свое мнение о причинах эмоционального состояния людей; понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой; объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать результат и характер взаимоотношений. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении взрослого. Способный решать интеллектуальные Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей движению в соответствии с легким, подвижным характером музыки, ритмичному выполнению легкого бега, движению врассыпную и в разных направлениях.
«Упражнение с лентами», муз. В.-А. Моцарта [13, с. 67]. б) музыкально-игровое и танцевальное творчество; Создавать условия для обучения детей передаче в движении содержания текста песни, особенности игрового образа. «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсона [13, с. 179]. в) пляска; Способствовать развитию умений различать части, фразы музыкальных произведений, передавать их характерные особенности в движениях. «Танец месяца и звездочек», муз. А. Бурениной [1, с. 110]. Продолжение табл. г) игры, хороводы. Создавать условия для обучения детей изменять движение в зависимости от изменения характера музыки, скакать в разных направлениях, не задевая друг друга. «Найди себе пару», латвийская народная мелодия, обр. Т. Попатенко [13, с. 120].
средства выразительности. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.91 (0.007 с.) |