Содержание книги

  1. Характеристика возрастных особенностей
  2. Задачи музыкального воспитания и развития
  3. Организация опыта освоения образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  8. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  9. II. Игра на детских музыкальных
  10. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  11. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  12. II. Игра на детских музыкальных инструментах
  13. II. Игра на детских музыкальных
  14. II. Игра на детских музыкальных
  15. II. Игра на детских музыкальных
  16. II. Игра на детских музыкальных
  17. II. Игра на детских музыкальных
  18. II. Игра на детских музыкальных
  19. II. Игра на детских музыкальных
  20. II. Игра на детских музыкальных
  21. II. Игра на музыкальных инструментах
  22. II. Игра на детских музыкальных
  23. II. Игра на детских музыкальных
  24. II. Игра на детских музыкальных
  25. II. Игра на детских музыкальных
  26. II. Игра на детских музыкальных
  27. II. Игра на детских музыкальных
  28. II. Игра на детских музыкальных
  29. II. Игра на детских музыкальных
  30. II. Игра на детских музыкальных
  31. II. Игра на детских музыкальных
  32. II. Игра на детских музыкальных
  33. II. Игра на детских музыкальных
  34. II. Игра на детских музыкальных
  35. II. Игра на детских музыкальных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Игра на детских музыкальных



II. Игра на детских музыкальных

инструментах

(индивидуально – подгруппами).

III. Самостоятельная деятельность

мический рисунок; совершенствовать легкий поскок.

Создавать условия для обучения игре на двух пластинках, доби-ваться чистоты звука, игре на треугольнике в такт музыке.

 

Совершенствовать чувство ритма

 

 

«Лиса», русская народная мелодия, обр. Т. Поповой

[12, с. 67].

 

Музыкально-дидактическая игра «Веселые подружки», авт. З. Роот

[28, с. 13]

 

 

Декабрь, 1-я неделя

«В тихой зыби много рыбы»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

а) воспроизведение музыкальных произведений;

 

Способствовать расширению представления детей о чувствах человека, выражаемых в музыке; создавать условия для ознакомления с жанром ноктюрн.

 

«Ноктюрн», муз.

П. Чайковского

[23, с. 45].

 

• Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять интерес к физическим упражнениям, правильно их выполнять, осуществлять самоконтроль и самооценку; самостоятельно придумывать и выполнять несложные физические упражнения, стремиться к проявлению индивидуальности.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес; принимать познавательную задачу и решать ее доступными

б) развитие слуха

и голоса.

Помочь детям услышать (узнать) начало песни и своевременно приступить к пению (по сигналу музыкального руководителя

«Эхо», муз. А. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [36, с. 28].


Продолжение табл.

или самостоятельно), правильно брать дыхание между фразами.

 

•  Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: музыкально-ритмические движе-

ния).

• Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение).

• Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа.

• Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение)

способами (наблюдение, сравнение, высказывание предположения, построение доказательства).

Эмоционально отзывчивый: понимать образные средства, которые используются для передачи настроения в музыке, художественной литературе.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы развернутой фразой.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: испытывать потребность в поддержке и направлении со стороны взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность, используя доступные средства.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
иметь положительную самооценку, стремиться к успешной деятельности.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое и танце-

 

Создавать условия для обучения исполнению песни, выразительной передаче ее задорного характера; совершенствовать умение чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

 

«Веселый рыболов», муз. и сл.

Т. Н. Климовой

[14, с. 23].

Помочь детям самостоятельно найти песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом.

 

 

Совершенствовать умение отмечать сильную долю такта маховыми и круговыми движениями рук.

Совершенствовать навык правильного исполнения маховых

и круговых движений рук.

 

Совершенствовать выразительность движений в знакомых де-

«Гуси», муз. и сл.

Т. Бырченко

[36, с. 66].

 

«Марш-парад»,

муз. Т. Суворовой

[33, с. 6].

 

«Веселая разминка», муз. и сл.

Т. Морозовой

[10, с. 10].

«Где был, Иванушка?», русская на-


Продолжение табл.

вальное творчество;

тям танцах.

родная песня, обр.

Н. Метлова

[36, с. 139].

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: слушать и понимать взрослого, аргументировать свои суждения; стремиться к позитивной оценке результата взрослым.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: осуществлять различные виды детской деятельности, используя сформированные специальные умения и навыки

в) пляска;

Помочь освоить несложные танцевальные движения; создавать условия для закрепления умения выразительно исполнять танцы разного характера.

«Смени пару»,

авт. Т. Суворова

[31, с. 17].

г) игры, хороводы.

Способствовать развитию умений выделять различные части музыкального произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.

«Чей кружок скорее соберется?», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой [36, с. 81].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.124 (0.005 с.)