Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти новые методы формируют :. – активную самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– активную самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; – развивают общеучебные навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; – формируют не просто умения, а компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; – нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; – реализовывают принцип связи обучения с жизнью.
В основу «Методов проектов» положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Основные положения данной технологии. Технология или «Метод проектов» – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Виды проектов. 1. Информационный проект – направлен на сбор информации об объекте. 2. Исследовательский проект – проект, в котором дети проходят все этапы «взрослых» исследований (формулировка проблемы, обзор источников по теме, выдвижение гипотез, постановка эксперимента, формулировка выводов, защита). 3. Проекты по решению проблем – проекты, похожие на исследовательские, но носят более творческий и изобретательский характер.
Технологию проектов или «Метод проектов » целесообразно применять, если:
– существует значимая проблема; – есть значимость результата; – предполагается самостоятельная деятельность учащихся; – используются исследовательские методы; – результат-материальный продукт Этапы проекта. 1. Формирование проекта. 2. Планирование проекта. 3. Осуществление проекта. 4. Завершение проекта. 5. Презентация.
То есть проект – это «пять П»: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое «П» проекта – его Портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе и черновики и отчеты, планы и др. По комплектности проекты бывают:
1. Монопроекты (как правило, в рамках одного предмета). 2. Межпредметные проекты (в основном проводятся во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов). Проекты могут быть: – внутриклассными; – внутришкольными; – региональными; – межрегиональными; – международными;
Классификация проектов по продолжительности Мини проекты могут укладываться в один урок. Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков.
Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект от определения проблемы и темы до презентации выполняются во внеурочное время. Таким образом переходим к первому этапу «Метода проектов» – формулированию проекта.
Ход урока Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока. – Дети, сейчас мы проведем маленькую викторину и определим тему нашего проекта. 2009 год в Осетии по указу Главы республики Мамсурова Т.Дз. назван годом кого? (Коста.) – Сколько лет исполнилось со дня его рождения? (150 лет.) – Кто такой Коста? (писатель поэт, художник.) – Что вы знаете о Коста? (…) – Чтобы еще больше узнать о жизни и творчестве Коста, целую неделю мы будем изучать биографию его, а затем проведем праздник «Коста –это имя свято для осетинского народа». Чтобы каждый ученик принял активное участие в проекте, для этого разобьемся на группы по 2-3 человека. 1 группа будет искать, находить и обрабатывать информацию по теме «Детство Коста». 2 группа будет работать по теме «Коста – основоположник осетинской литературы». 3 группа будет работать по теме «Коста – основоположник изобразительного искусства в Осетии». 4 группа подготовит компьютерную презентацию по материалам трех групп «Коста –это имя свято для осетинского народа». 5 группа выпустит стенгазету «Наш любимый Коста». Детей по группам можно формировать по их желанию. Таким образом, на первом уроке по теме «Нæхи Къоста» можно пройти два этапа: стадию формирования проекта и стадию планирования. Дети внутри групп сами распределяют обязанности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.006 с.) |