Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над пройденным материалом. 1. Проверка записи новых слов в словарях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проверка записи новых слов в словарях. 2. Чтение стихотворения «Мадмæ» наизусть.
IV. Объяснение новой лексики. Выполняются упр. № № 2 и 5. Закрепление новой лексики. Выполняется упр. № 6. V. Чтение и отгадывание загадки. Выполняется упр. № 3. VI. Беседа о ранней весне. С помощью картин показать, какие изменения происходят в природе ранней весной. Показать цветы – «малусæг». На склонах гор с северной стороны еще лежит снег, идут лавины. Но южная сторона гор местами почернела, а кое-где зазеленела. Реки освобождаются ото льда. Солнце стало сильнее пригревать землю. Природа просыпается от зимней спячки.
VII. Разучивание отрывка из стихотворения Къоста. Выполняется упр. № 1. 1. Чтение текста учащимися про себя. 2. Прослушивание текста в исполнении диктора. 3. Чтение стихотворения учащимися вслух цепочкой. 4. Заучивание отрывка наизусть.
VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
IX. Домашнее задание. 1. Выписать слова в словарь (упр. № 2 и выучить их). 2. Выучить наизусть отрывок стихотворения Къоста «Уалдзæг».
Урок 71 Задачи
1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения. 3. Учить детей диалогической речи. 4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока.
II. Фонетическая зарядка. Для этого можно использовать упр. № 1.
III. Проверка домашнего задания. Проверка записи новых слов в словарях. Проверка усвоения значений новых слов.
IV. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 1.
V. Беседа о погоде ранней весной. Рассказ том, как дуют холодные ветры, иногда выпадает еще снег. Идут холодные дожди. Когда солнце пригревает землю, то вся природа как-будто просыпается от зимней спячки, оживает, радуется, тянется к солнцу.
VI. Работа над текстом «Хур æмæ Дымгæ». 1. Чтение текста учителем. (упр. № 7) 2. Перевод текста. Сказать учащимся, что этот рассказ написал русский ученый и писатель К. Ушинский. 3. Чтение текста детьми: – про себя; – цепочкой; – выборочно.
VI. Работа в парах. (Совершенствование диалогической речи учащихся). Выполняется упр. № 9. VII. Самостоятельная работа учащихся по контролю содержаниятекста. Выполняется упр. № 8. VIII. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 2. I X. Составление предложений из групп слов. Выполняется упр. № 10.
X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
XI. Домашнее задание. 1. Выписать слова в словарь и выучить их. 2. Читать текст «Хур æмæ Дымгæ».
Урок 72 Задачи
1. Выучить песню «Дымгæ». 2. Совершенствовать навыки правильного письма. 3. Знакомство с союзным (цæдисон) падежом. 4. Воспитывать любовь к природе.
Тексты в аудиозаписи
1. Загадки (упр. № 3 и 12). 2. Песня «Дымгæ» (упр. № 13)
Ход урока
I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока.
II. Фонетическая зарядка. Отрывок стихотворения «Къоста» (упр.1) III. Проверка домашнего задания. 1. Проверка записи новых слов в словарях. 2. Чтение текста «Хур æмæ Дымгæ».
IV. Чтение и отгадывание загадки. Выполняется упр. № 12. V. Беседа о погоде ранней весной. Ранней весной дуют холодные ветры. Иногда идут дожди, а иногда выпадает снег. Вся природа радуется, когда выглядывает солнце. Хоть ветер везде и поспевает, но постепенно солнце его усмиряет.
VI. Работа над текстом песни «Дымгæ». 1. Чтение текста. (упр. № 11) 2. Перевод текста. 3. Прослушивание песни. 4. Пение песни певцом. 5. Пение песни детьми.
VIII. Работа над новым грамматическим материалом. 1. Подведение детей к выводам. Выполняется упр. № 14. 2. Работа над правилом. Выполняется упр. № 15. 3. Работа с таблицей по закреплению склонения. Выполняются упр. № № 16 и 17.
IX. Взаимопроверка и взаимопомощь. Выполняется упр. № 19.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.007 с.) |