Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над новой лексикой. 1. Выполняется упрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполняется упр. № 3. 2. Учащиеся придумывают с новыми словами словосочетания и предложения. IV. Тренировка в написании новых слов. Учитель диктует предложения с новыми словами, а учащиеся записывают их в тетради. • Фыд джихæй касти йæ фырты боныгмæ. • Лæппу къласмæ бацæугæйæ джихæй аззад. • Ахуыргæнæгæй æфсæрмы кæнын хъæуы, дæ урок куы нæ сахуыр кæнай, уæд. • Мæ хо фырæфсæрмæй сырх-сырхид афæлдæхтис. V. Повторение и закрепление имен существительных и прилагательных. Выполняется упр. № 4. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащимися.
VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Повторить и закрепить скороговорку (упр. № 1)
Урок 56 Задачи
1. Познакомить учащихся с новыми словами по теме. 2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 3. Работа над диалогической речью учащихся. 4. Воспитывать в детях чувства товарищества и взаимовыручки.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонтическая зарядка. 1. Выполнить упр. № 1. 2. Повторить пословицы II I. Проверка домашнего задания. Проверить знания загадок у учащихся. IV. Объяснение новой лексики. 1. Выполняется упр. № 5 2. Учащиеся придумывают с новыми словами словосочетания и предложения. V. Закрепление новой лексики. Выполняется упр. № 6. VI. Работа над текстом «Кæд ма искуы фæсайа». (упр. № 7) 1. Беседа о товариществе, об уважительном отношении друг к другу, о взаимовыручке. 2. Чтение текста учителем. Вопросы по содержанию текста: – Цавæр лæппу у Тимур? – Цавæр лæппу у Батрадз? – Уæ зæрдæмæ дзы кæцы лæппу фæцыд? 3. Чтение учащихся по абзацам и перевод текста. 4. Чтение текста детьми цепочкой. 5. Выборочное чтение. VII. Вопросы и ответы учащихся по содержанию текста (упр. № 8). – Цы ныв кæнынмæ хъавыд Батрадз? – Батрадз хъавыд сныв кæнын уалдзæг. – Батрадз джихæй цæмæн аззад? – Батрадз джихæй аззад уымæн, æмæ йæм сырх кърандас нæ разынд. – Кæмæ бацыд кърандас курынмæ? – … – Цæуылнæ радта Тимур кърандас? – … – Цы ми бакодта уæд Батрадз? – … – Цæмæн афæлдæхтысты сырх-сырхид Тимуры рустæ? – … – Куыд дæм кæсы искуы ма Тимур асайдзæн? – Мæнмæ гæсгæ … Æз афтæ хъуыды кæнын… Мæнмæ афтæ кæсы… Кæй зæгъын æй хъæуы… VIII. Работа над пословицей. Выполняется упр. № 9. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. X. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Чтение текста.
Урок 57 Задачи
1. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся. 2. Совершенствовать навыки правильного письма. 3. Знакомить детей с родительным падежом. 4. Воспитывать в детях положительные качества человека.
Текст в аудиозаписи
Хорз адæймаг йæ митæй бæрæг у.
Ход урока
I. Начало урока.Мотивационный этап. Актуализация знаний по теме. Сообщаются тема и цели урока с помощью детей. II. Фонетическая зарядка. 1. Выполняется упр. № 1. III. Повторение пройденного материала. 1. Проверка записи новых слов в словарях. 2. Повторение новой лексики. 3. Чтение текста. 4. Вопросы по содержанию текста и ответы учащихся на них. IV. Работа над новым грамматическим материалом. Выполняются упр. № № 10, 11, 12, 13, 14. V. Закрепление нового материала. Выполняется упр. № 15. VI. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 3. VII. Взаимопроверка и взаимопомощь. Выполняется упр. № 16. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. IX. Домашнее задание. Выучить правила. 58-60. Кæрæдзийæн аргъ кæнын хъæуы. Урок 58 Задачи
1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме. 2. Дать понятие об образовании сложных слов. 3. Повторить и закрепить знания об имени существительном. 4. Выучить скороговорки. 5. Воспитывать в учащихся уважительное отношение к окружающим, толерантность.
Новые слова
Еуу, дзылы, дзынга, иуварс, рæстытæ дзурын, кæуылты, фаг у, не 'ппæтæн дæр, æцæгдæр.
Тексты в аудиозаписи Тагъддзуринæгтæ
1. Дзедзро-дзедзро – дзедзыкка, Хорз лæппуйæн – еуу-дзыкка.
2. Дзылы, къаннæг цъиу фæтарсти, Дзынга йæм цæргæс фæкасти.
Ход урока I. Начало урока. 1. Можно заранее подготовить сценку «Встреча в дверях». Два мальчика встретились в дверях: один выходит, а другой заходит. Ни один из них не уступает дорогу другому и оба застряли в дверях.
Сослан: Алан,иуварс ацу! Алан: Нæ, Сослан, ды ацу иуварс! Сослан: Цы æнæгъдау лæппу дæ! Алан: Дæхæдæг æнæгъдау! Ахуыргæнæг: Лæппутæ, сымах раст нæ кæнут. Зондджын дæр уæ чи у, уый иуварс ацæуæд æмæ иннæмæн фæндаг раттæд. Сослан: Алан, дæ хорзæхæй, рахиз мидæмæ. Алан: Бузныг, Сослан. Сослан: Табуафси. Ахуыргæнæг: Тынг хорз, гъе ныр раст бакодтат. Кæрæдзийæн аргъ кæнын хъæуы.
Таким образом, можно учащихся подвести к новой теме уроков 58-60.
2. Сообщаются цели данного урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Сначала дать новые слова: еуу, дзылы, дзынга. (упр. № 2) 2. Потом выполняется упр. № 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.009 с.) |