Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Работа над текстом стихотворения.
Выполняется упр. № 4. 1. Прочитать текст. 2. Перевести текст на русский язык. 3. Чтение текста детьми. VI. Контроль содержания текста. Выполняется упр. № 5. Выбрать правильный вариант по содержанию текста.
VII. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 1 на стр. 5.
VIII. Заключительный этап урока. Рефлексия. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка знаний учащихся.
IX. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выучить текст упр. № 4.
Урок 5 Задачи
1. Учить воспринимать на слух небольшой по объему текст монологического характера. 2. Учить детей рассказывать о своей семье. 3. Учить учащихся жить в мире, дружбе и согласии в семье. 4. Учить детей решать кроссворды.
Текст в аудиозаписи
Мæ зынаргъ хæлæрттæ! Ныр та базонгæ ут нæ бинонтимæ. Мæ фыд Æхсар у бæрзонд æмæ тыхджын лæг. Кусы рынчындоны дохтырæй. Адæмы алыхуызон низтæй дзæбæх кæны. Мæ мад Дзерассæ у рæсугъд æмæ фæлмæнзæрдæ сылгоймаг. Кусы ахуыргæнæгæй скъолайы. Ис мын хистæр хо. Йæ ном хуыйны Маринæ. Ахуыр кæны 7-æм къласы. У коммæгæс æмæ æнæзивæг чызг. Ахуырмæ у зæрдæргъæвд. Йæ боныджы ис æрмæстдæр иттæг хорз бæрæггæнæнтæ. Мæ гыццыл æфсымæр Давид та цæуы рæвдауæндонмæ. У цæрдæг æмæ зондджын сывæллон. Мах стæм æнгом бинонтæ. Цæрæм уарзонæй æмæ хæларæй.
Ход урока I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Целеполагание и планирование.Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетическая зарядка. Выполняется упр. № 1.
III. Повторение ранее изученной лексики. 1. Устно выполняются упражнения № № 2 и 6. 2. Работа по карточкам или на интерактивной доске. Карточка Ратæлмац кæн дзырдтæ.
На интерактивной доске с одной стороны разместить все слова на осетинском языке, а с другой стороны – на русском языке вперемежку. Детям надо правильно соединить слово с его переводом.
IV. Объяснение нового материала. Выполняется упражнение № 7. 1. Аудирование текста. 2. Контроль содержания текста. Выполняется упр. № 8. 3. Выборочное чтение. – Найдите и прочитайте тот абзац, где говорится о папе (маме, сестре, брате).
V. Развитие монологической речи. Выполняется упр. № 9. VI. Чтение и разбор пословицы. Выполняется упр. № 10. VII. Выполнение логического задания. Выполняется упр. № 11. VIII. Работа над творческим заданием. Выполняется упр. № 12. IX. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 2 на стр. 5. X. Заключительный этап урока. Рефлексия. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
XI. Домашнее задание. 1. Читать текст упр. № 7. 2. Уметь рассказывать о своей семье.
Урок 6 Задачи
1. Формировать лексические навыки. 2. Учить воспринимать на слух небольшой по объему текст монологического характера. 3. Учить школьников диалогической речи. 4. Воспитывать любовь к осетинскому языку.
Новые слова
Сылгоймаг, нæлгоймаг, хæрæфырт, æмгар, кар æфсæрмы кæнын, уымæ гæсгæ.
Текст в аудиозаписи Нæ хæрæфырт Зæринæ Мæ фыды хо Фаризæт цæры Магаданы. Уый алы аз дæр сæрды йæ бинонтимæ Ирыстонмæ ссæуы. Йæ чызг Зæринæ у ме 'мгар.Иронау дзурын хорз нæ зоны æмæ йæ уымæ гæсгæ йæ мад махмæ ныууагъта. Мах Зæринæимæ ахуыр кæнæм иу къласы. Нæ хæдзармæ куыстытæ дæр иумæ фæкæнæм. Зæринæ зæрдæргъæвд у ахуырмæ, фæлæ иронау дзурын хорз нæ зоны æмæ æфсæрмы фæкæны. Æз арæх фæдзурын йемæ иронау, æххуыс ын кæнын, цæмæй базона йæ мадæлон æвзаг.
Ход урока
I. Начало урока. Мобилизующий этап.
Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетиечкая зарядка. Можно использовать аудиозапись упр. № 1 на стр. 10 или по желанию учителя можно отработать другие звуки, слова и словосочетания.
III. Словарный диктант. Учитель говорит слова на русском языке, а учащиеся записывают их на осетинском языке. Ласкать, детский сад, добрый, послушный, способный, находить, семья, старший, младший, благодать (мир, счастье), с ними, с вами, соревноваться, раньше.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.011 с.) |