Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Совершенствование диалогической речи учащихся.
Выполняется упр. № 4. VI. Работа над монологической речью. Выполняется упр. № 5. VII. Исполнение песни «Чъиритæ кæнын». Выполняется упр. № 6. VIII. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 1.
IX. Заключительный этап урока.Рефлексия. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся.
X. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Чтение текста упр. № 3.
Урок 11 Задачи
1. Совершенствовать навыки диалогической речи. 2. Выучить новую лексику. 3. Повторить образование множественного числа имен существительных. 4. Воспитывать интерес к жизни предков осетинского народа, к их истории.
Новые слова
Мæсыг, агуыридур, тъæпæнсæр хæдзар, цымыдисæй, рагфыдæлтæ.
Ход урока
I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Подведение учащихся к новой теме. Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетическая зарядка. Выполняется упр. № 1. III. Повторение пройденного материала. 1. Работа в карточках. Ратæлмац кæн.
2. Проверка записи новых слов в словарях. 3. Чтение текста упр. № 3. 4. Работа в парах. Выполняется упр. № 4.
IV. Пение песни «Чъиритæ кæнын». V. Работа над новым материалом. 1. Работа над диалогической речью учащихся. Выполняется упр. № 7. Дети работают парами.
2. Работа над новой лексикой. Объяснение значений слов можно провести с помощью картинок или же использовать компьютер и интерактивную доску. Выполняется упр. № 8.
Тренировка новой лексики. 3. Придумать устно предложения с новой лексикой. Можно провести работу в виде игры «Чей ряд больше». 4. Образование множественного числа имен существительных. Устно выполняется упр. № 9. 5. Закрепление нового материала. Выполняется устно упр. № 10. VI. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 2 на стр. 9.
VII. Заключительный этап урока. Рефлексия. 1. Подведение итогов урока.
2. Оценка деятельности учащихся.
VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Придумать с новыми словами предложения и записать их в тетрадь.
Урок 12 Задачи
1. Совершенствовать навыки осознанного чтения. 2. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. 3. Воспитывать любовь и интерес к истории осетинского народа.
Ход урока
I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.
II. Словарный диктант. Учитель диктует слова на осетинском языке. Дети их пишут и переводят на русский язык.
Мæсыг – башня, агуыридур –, тъæпæнсæр хæдзар –, цымыдисæй –, тауын –, цалцæг кæнын –, хæссын –, рагфыдæлтæ –.
III. Проверка домашнего задания. 1. Проверка записи новых слов в словарях. 2. Чтение предложений, которые учащиеся дома написали с изученной лексикой.
IV. Работа над новым материалом. 1. Беседа о том, видели ли дети горное село, бывали ли там. Что интересного увидели в горах. Можно использовать во время беседы картины или же компьютер, интерактивную доску.
2. Чтение текста учителем (упр. № 11). Вопросы по содержанию. – Кæм уыдысты Таму æмæ Зæринæ хуыцаубоны?
3. Чтение текста детьми про себя. Учащиеся карандашом подчеркивают непонятные слова. Если дети не понимают значения каких-то слов, то учитель должен им все это объяснить. Читая текст, учащиеся все должны понимать и представлять перед глазами то, о чем читают.
4. Чтение хором. Чтение по ролям. Контроль содержания текста. Выполняется упр. № 16.
V. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 12 VI. Работа над монологической речью учащихся. Выполняется упр. № 13.
VII. Повторение и закрепление грамматическогоматериала за 3 класс. Выполняются упр. № № 14 и 15.
VIII. Взимопроверка и взаимоконтроль. Выполняется упр. №17.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.008 с.) |