Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Объяснение новой лексики.
1. Выполняется упр. № 2. 2. Придумать предложения с новыми словами.
VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
VIII. Задание на дом. 1. Записать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выучить стихотворение «Уæд ды та?».
Урок 92 Задачи 1. Совершенствовать навыки правильного письма. 2. Продолжить знакомить детей с изменением глаголов по лицам. 3. Воспитывать культуру поведения.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Выполняется упр. №1. 2. Можно повторить пословицы по теме. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить записи в словарях и усвоение детьми значения новых слов. 2. Придумать устно с новыми словами предложения. IV. Работа над изменением глаголов по лицам (спряжение глаголов). 1. Подготовительное упр. № 3 выполнить устно. 2. Прочитать правило (упр. № 4). 3. Тренировка в правильном употреблении глаголов в речи (упр. № 5). V. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях. Выполняются упр. № 2. VI. Работа над песней «Тæргайгæн а г». 1. Беседа о том, как плохо, когда дети капризничают, не слушают старших. От таких детей устают дома родители. В школе им бывает трудно учиться. 2. Чтение текста. (упр. № 10). 3. Объяснить новые слова: «бигъа» – это детское выражение слова «бирæгъ», æввонгæй – …, зул цæстæй кæсын … 4. Перевод текста. 5. Прослушивание песни в исполнении певца. 6. Чтение текста. 7. Пение песни детьми.
VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выучить правило (упр. № 4). 2. Выучить окончания глаголов настоящего времени.
Урок 93 Задачи 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Выучить пословицу. 3. Совершенствовать навыкидиалогической речи учащихся. 4. Воспитывать в детях стремление совершать в жизни хорошие поступки. Новые слова Цъай, змис, фæнд, уынæр, æфтын, абузын.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Выучить пословицу упр. №11.
«Цы байтауай, уый æркæрддзынæ». 2. Можно спеть песню «Гуыба-Гуыбадтæ». III. Проверка домашнего задания. 1. Повторить спряжение глаголов настоящего времени. 2. Привести примеры. IV. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. №1. V. Объснение новой лексики. 1. Выполняется упр. № 6. 2. Придумать предложения с новыми словами. VI. Работа над текстом «Дур». 1. Краткая беседа об авторе В.А.Сухомлинском. Что дети запомнили про него из рассказа учителя. 2. Коротко рассказать о неблаговидных поступках, которые человек совершает в детстве или в молодости и жалеет потом об этом всю свою жизнь. 3. Чтение текста учителем. (упр. № 7). 4. Перевод текста. 5. Чтение текста детьми: – про себя; – цепочкой. – выборочное чтение. VII. Контроль усвоения содержания текста. Самостоятельно выполняется упр. № 9. VIII. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 8.
IX. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Выполняется упр. № 13. X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. XI. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Прочитать текст «Дур».
Цы зонын æмæ цæмæ арæхсын. Задачи 1. Повторить и закрепить пройденный материал. 2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать культуру поведения учащихся.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Спеть песню «Тæргайгæнаг». III. Выполнение теста. (Прилагается)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.005 с.) |