Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Беседа о великодуши и , отзывчивости , о благородстве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как человек относится к другим людям, так к нему и будут относиться. В классе одних уважают больше, тянутся к ним, дружат с ними. Как думаете, почему? V. Работа над текстом «Домбай æмæ мыст». 1. Чтение текста учителем. (упр. № 11) 2. Перевод текста. 3. Чтение детей цепочкой. 4. Чтение по абзацам и пересказ основного содержания текста. VI. Совершенствование навыков диалогической реч и учащихся. Выполняется упр. № 12. VII. Тренировка по нахождению глаголов в тексте и превращению их в будущее время. Выполняется упр. № 13. VIII. Самостоятельная работа учащихся по контролю содержания текста. Выполняется упр. № 14. IX. Р абота по составлению предложений с глаголами будущего времени. Выполняется упр. № 4. Взаимопроверка и взаимопомощь. Выполняется упр. № 16.
X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. XI. Домашнее задание. 1. Чтение текста. 2. Подготовить пересказ текста.
88-90. Хист æ рты комм æ к æ сын хъ æ уы Урок 88 Задачи 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме. 2. Повторить и закрепить изменение глаголов по числам. 3. Учить стихотворение «Тæргайгопп». 4. Воспитывать культуру поведения.
Новые слова Тæргæйттæ кæнын, тæргайгопп, райын, райгонд нæу, бархийæ.
Текст в аудиозаписи Чеджемты Георы æмдзæвгæ «Тæргайгопп». Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Дада мын авæры æхсыр, Дада фæзæгъы: «Ауы стыр» (Уырымты Пет ка) Уаг, æгъдау дæм кæд мæ нал и, Уæд дæ ном уыдзæни галиу. III. Объяснение новой лексики. Выполняется упр. № 2. IV. Работа над стихотворением «Тæргайгопп». 1. Чтение стихотворения учащимися про себя. (упр. № 1). 2. Прослушивание текста в исполнении диктора. 3. Чтение текста детьми цепочкой. 4. Работа над выразительностью чтения. V. Работа над изменением глаголов по числам. 1. Выполняются упр. № № 3 и 4. VI. Тренировка в употреблении в речи глаголов во множественном числе. Выполняется упр. № 5. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выучить стихотворение наизусть.
Урок 89 Задачи 1. Совершенствовать навыки правильного письма. 2. Познакомить учащихся с новой лексикой. 3. Повторить и закрепить изменение глаголов по числам. 4. Воспитывать в детях культуру поведения.
Новые слова Дзуг, уæркотæ, фæиппæрд сты, исты замана кæсы, хæлæг кæнын, æгонгæй.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Используются скороговорки, которые разучили на предыдущем уроке. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверка записей новых слов в словарях. 2. Чтение стихотворения (наизусть.) IV. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях по проверке новой лексики. Выполняется упр. № 1. V. Повторение изменения глаголов по числам. Устно выполняются упр. № № 4 и 5. VI. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях. 1. Выполняется упр. № 3. VII. Объяснение новой лексик и. 1. Выполняется упр. № 6. 2. Придумать с новыми словами словосочетания и предложения. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. IX. Домашнее задание. Выписать новые слова в словарь и выучить их.
Урок 90 Задачи 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Совершенствовать навыки диалогической речи. 3. Воспитывать в детях умение слушать старших, близких, наставников.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока.
II. Фонетическая зарядка. Стихотворение «Тæргайгопп». III. Проверка домашнего задания. 1. Проверка записей новых слов в словарях. 2. Проверка усвоения детьми значений новых слов. IV. Работа над текстом «Æгомм æ г æ с у æ ркот æ». 1. Краткая беседа о том, что нельзя вступать в разговор с незнакомыми людьми, а тем более уходить с ними. Надо делать то, что говорят родители, учителя. 2. Чтение текста учителем. (упр. № 7). 3. Перевод текста. 4. Вопросы по содержанию текста. 5. Чтение текста детьми: – хором; – жужжащее чтение; – чтение цепочкой; – выборочное чтение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.006 с.) |