Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Повторение ранее изученного материала.
Карточкæтимæ куыст. Сараз хъуыдыйæдтæ æмæ сæ ныффысс. Æз уыдыстæм хохы Ды уыдтæн быдыры Уый уыдыстут хъæуы Мах уыдтæ горæты Сымах уыдис скъолайы Уыдон уыдысты хæдзары
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
IV. Работа над новым материалом. 1. Беседа о старинной осетинской сакле. (Беседу можно провести, используя рисунки или же интерактивную доску для того, чтобы дети сами сделали вывод о том, какая будет тема урока.) – Ребята, посмотрите на рисунки и еще раз уточним, о чем мы будем сегодня говорить и чему должны научиться. – … – Правильно, человек, который не знает свои корни, свои истоки, прошлое своего народа, он не может считаться воспитанным, культурным человеком.
2. Введение и первичное закрепление новой лексики. Выполняется упр. № 2. 3. Тренировка в употреблении новой лексики. Выполняется упр. № 3. V. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 1. VI. Формирование грамматических навыков. 1. Устно выполняется упр. № 4. 2. Тренировка в написании этих же предложений под диктовку учителя в тетрадях.
VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. VIII. Домашнее задание.
1. Новые слова переписать в словарь и выучить их. 2. Составить и написать 3 предложения с новыми словами.
Урок 14 Задачи
1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Учить детей правильно употреблять глаголы в настоящем и будущем временах. 3. Учить детей узнавать значение новых слов, используя изученный материал. 4. Воспитывать любовь и уважительное отношение к предкам осетинского народа. 5. Знакомить детей с историей и культурой осетинского народа.
Новые слова
Мигæнæнтæ, сивыр, бæлвырд, астæуарт, дурамад, донгарз, æртæкъахыг фынг, æвæццæгæн, нысаниуæг, рагон.
Ход урока I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетическая зарядка. 1. Можно провести по усмотрению учителя или же использовать упр. № 1.
III. Работа над пройденным материалом. 1. Словарный диктант. Учитель диктует слова, а дети их пишут и переводят на русский язык.
Рæхыс – цепь, аг – котел, къæй – плита, фæздæг – дым, фæздæгдзæуæн – дымоход, ердо – дымоход, къона – очаг.
2. Устно с новыми словами составляются предложения (можно в виде игры «Чей ряд победит?»). 3. Проверка написания новых слов в словарях. 4. Чтение предложений, которые учащиеся написали дома в тетрадях.
IV. Введение и первичное закрепление новой лексики. Выполняется упр. № 5. V. Тренировка в произношении новой лексики. Выполняется упр. № 6. VI. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполнение упр. № 2 для закрепления новой лексики. VII. Закрепление грамматического материала. Выполняется упр. № 7.
VIII. Работа по словообразованиюновых слов. Выполняется упр. № 8.
IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
X. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выполнить упр. № 3 устно.
Урок 15 Задачи 1. Повторить и закрепить новую лексику. 2. Совершенствовать навыки правильного сознательного чтения.
3. Учить детей диалогической речи. 4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к предкам осетинского народа.
Ход урока I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетическая зарядка. Можно ее провести по усмотрению учителя. III. Закрепление пройденного материала. 1. Проверка написания новых слов в словарях. 2. Работа по карточкам. Ратæлмац кæн дзырдтæ.
цепь – –––––––––– рагон ––––––– котел – –––––––––– мигæнæнтæ – ––––––––––– плита – –––––––––– сивыр – ––––––––––– дымоход – ––––––– бæлвырд – –––––––––
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.01 с.) |