III . Работа над  картинами Коста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Работа над  картинами Коста.



Выполняется упр. № 16.

 

IV. Защита группами своих проектов.

1. Первая группа защищает свой проект «Биография Коста».

2. Вторая группа выступает с проектом «Коста – основоположник осетинской литературы». Среди учащихся эта группа должна провести мини-викторину по произведениям Коста.

 

3. Третья группа выступает с проектом «Коста – основоположник осетинского изобразительного искусства».

Они тоже должны были провести среди учащихся мини-викторину по своей теме.

4. Четвертая группа защищает свою газету «Нæхи Къоста».

5. Пятая группа завершает работу над проектами компьютерной презентацией с использованием интерактивной доски по теме «Коста – это имя свято для осетинского народа».

 

V. Заключительный этап урока.

В процессе работы детьми над проектами с помощью учителя были разработаны критерии оценок. Учитывалось: насколько полно раскрыта тема; эстетика оформления газеты; активность каждого участника; характер общения и взаимопомощи.

Ребята оценивают работу своих одноклассников.

На этапе завершения работы над проектами важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.

Таким образом, «Метод проектов» – это одна из конкретных возможностей использовать его в воспитательных и образовательных целях.

Организация проектной деятельности в образовании способствует развитию творческого потенциала учащихся, проведению самостоятельных исследований, принятию решений, развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда.

Итак, благодаря использованию «Метода проектов» в образовательной области «Технология» повышается вероятность творческого развития учащихся; происходит соединение теории и практики; развивается активность учащихся, которая приводит их к большой самостоятельности; укрепляется чувство ответственности, и что очень важно – дети на занятиях испытывают истинную радость.

 

VI. Рефлексия.

VII. Домашнее задание.

Подготовить рисунки по произведениям Коста к общешкольному конкурсу.

 

 

19 – 21. Бæркадджын  фæззæг

Урок 19

Задачи

1. Познакомить учащихся с новой лексикой.

2. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Новые слова

Тыртына, рæдау, никуыма, сæгуыт, байрайай, йæ хæдфæстæ, бæркадкъух.

Тексты в аудиозаписи

1. Къоста у ирон адæмы уарзон фыссæг. Къоста райгуырдис Нары хъæуы. Къоста фыста æмдзæвгæтæ æмæ радзырдтæ. Къоста тынг хорз арæхстис ныв кæнынмæ дæр.

Къоста ныгæд ис Ирон аргъуаны кæрты.

2. Пухаты Алыксандры æмдзæвгæ «Бæркадкъух фæззæг» (упр. № 5).

 

Ход урока

 

I. Начало урока. Мобилизующий этап.

Мотивация урока.

Актуализация знаний.

Сообщение темы и целей урока.

 

II. Фонетическая зарядка.

Выполняется упр. № 1.

 

III. Проверка рисунков по произведениям Коста, подготовленных детьми к общешкольному конкурсу.

Организовать из них выставку в классе.

IV. Работа над новой лексикой.

Выполняется упр. № 2.

V. Тренировка в употреблении новой лексики.

Выполняется упр. № 3.

VI. Работа над стихотворением «Бæркадкъух фæззæг».

1. Беседа о названии осенних месяцев по-осетински.

Выполняется упр. № 8.

2. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора (упр. № 4).

3. Работа по содержанию текста.

4. Чтение текста детьми.

 

VII. Работа в парах.

Выполняется упр. № 6.

VIII. Самостоятельныл работа учащихся.

Выполняется упр. № 7.

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

 

X. Домашнее задание.

1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выучить стихотворение «Бæркадкъух фæззæг» наизусть.

 

 

Урок 20

Задачи

1. Совершенствовать навыки правильного письма.

2. Выучить загадку.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Текст в аудиозаписи

 

Мигъ кæд æрбады ныллæг?

Мах кæд бафснайæм тыллæг

Гонты фарнимæ?

Ход урока

I. Начало урока. Мобилизующий этап.

Мотивация урока.

Актуализация знаний.

Сообщается тема и цели урока.

 

II. Фонетическая зарядка. (по усмотрению учителя.)

 

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить записи новых слов в словарях.

2. Чтение наизусть стихотворения «Бæркадкъух фæззæг».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.01 с.)