Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII . Заключительный этап урока.

Поиск

    1. Подведение итогов урока.

    2. По возможности можно повторить песни «Гыццимæ», «Дымгæ».

3. Оценка работы учащихся.

 

VIII. Задание на дом.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.  

    2. Выучить наизусть стихотворение «Уалдзæг».

 

 

Урок 74

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

3. Воспитывать любовь к труду, к природе.

 

Новые слова

Æрæгмæ, кæй зæгъын æй хъæуы, бæласы талатæ.

Текст в ауди озаписи

Текст «Уалдзæг».

    Ралæууыд уалдзæг. Хур арвыл бæрзонддæр тулы. Цъиутæ æртахтысты хъарм бæстæй.

    Æппæты раздæр фæзындысты сауцъиутæ æмæ дзывылдартæ. Сæ рæсугъд зардæй дуне райхъал кодтой.

    Уалынмæ фæзындысты ирон адæмы уарзондæр мæргътæ – зæрватыччытæ. Уыдон рæвдз бавнæлдтой ахстæттæ аразынмæ.

    Адæм дæр зæрдæрухсæй кæнынц сæ уалдзыгон куыстытæ.

 

 

Ход урока

 

I. Начало урока

Сообщаются тема и цели урока. 

II. Фонетическая зарядка.

Спеть песню «Дымгæ».

III. Закрепление пройденного материала.

1. Проверка записи новых слов в словарях.

2. Чтение стихотворения «Уалдзæг».

 

IV. Повторение и объяснение лексики.

Æрæгмæ, кæй зæгъын æй хъæуы, бæласы талатæ. (упр. № 2)

Придумать с ними предложения.

V. Работа над текстом.

Выполняется упр. № 5.

1. Чтение текста с переводом.

2. Чтение текста детьми.

VI. Совершенствование диалогической реч и учащихся.

    Выполняется упр. № 6.

VII. Самостоятельная работа учащихся по контролю содержания текста.

    Выполняется упр. № 7.

VII I.    Совершенствование аудирования.

    1. Прослушать текст «Уалдзæг».

2. Текстмæ гæсгæ раст вариант фæнысан кæнын (упр. № 8).

Хур арвыл тулы

а) бæрзонддæр.        æ) ныллæгдæр.

 

Æппæты раздæр фæзындысты

 

а) булæмæргътæ æмæ зæрватыччытæ.

æ) сауцъиутæ æмæ дзывылдартæ.

 

Уый фæстæ фæзындæсты ирон адæмы уарзондæр мæргътæ –

 

а) сырддонцъиутæ.            æ) зæрватыччытæ.

 

Зæрватыччытæ рæвдз февнæлдтой

а) ахстæттæ аразынмæ      æ) хæдзæрттæ аразынмæ.

 

Адæм дæр зæрдæрухсæй кæнынц сæ

а) сæрдыгон куыстытæ.     æ) уалдзыгон куыстытæ.

 

IX. Контрольное прослушивание текста «Уалдзæг».

    Исправить ошибки, если они допущены.

 

X. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

XI. Домашнее задание.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Чтение текста (упр. №5)

 

 

Урок 75

Задачи

 

1. Учить детей аудированию.

2. Знакомство с уподобительным (хуызæнон) падежом.

 3. Воспитывать любовь к природе, понимать и беречь красоту природы.

 

Новые слова

Фæсте, фæсхохæй, уалынмæ, зæрдæрухсæй.

 

Ход урока

 

I. Начало урока

Сообщаются тема и цели урока. 

II. Фонетическая зарядка.

Выполняется упр. № 1.

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверка записи новых слов в словарях.

2. Чтение текста (упр. № 5).

IV. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях.

Выполняется упр. № 2.

V. Работа над новым грамматическим материалом.

Выполняется упр. № 9.

VI. Работа над правилом.

Выполняется упр. № 10.

 

VII. Тренировка и закрепление нового грамматического материала.

Выполняются упр. № № 11 и 12..

 

 

.

 

 

VIII.   Взаимопроверка и взаимопомощь.

  Выполняется упр. № 13.

 

IX. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

X. Домашнее задание.

В Рабочей тетради выполнить упр. № 3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.009 с.)