III . Объяснение новой лексики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Объяснение новой лексики.



1. Выполняется упр. № 2.

2. Придумываются словосочетания и предложения с новыми словами.

 

IV. Тренировка знаний по новой лексике.

Выполняется упр. № 3.

VI. Беседа учителя о празднике «День защитника Отечества»  с использованием интерактивной доски.

   Рассказать о том, что в Осетии всегда было много защитников Отечества, проявивших чудеса героизма и патриотизма. Во время ВОВ из Осетии на защиту Отсечества ушли на фронт около 100 тыс. человек. Из них домой не вернулись с полей битв больше половины. Из маленькой Осетии Героями Советского Союза стали 79 человек. Из них 34 Героя были осетинской национальности.!2 человек стали Полными кавалерами орденов Славы. 2 человека звание Героя Советского Союза получили дважды. Это русский парень Иван Фесин и осетин Исса Плиев, Исса Александрович ещё получил и звание Героя Монгольской Республики. К сожалению, на сегодняшний день из Героев Советского Союза и Полных кавалеров орденов Славы в живых никого не осталось.

VII. Работа над текстом.

Выполняется упр. № 4.

VIII. Контроль содержания текста.

Выполняется упр. № 5.

IX. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

X. Домашнее задание.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Чтение текста.

 

Урок 6 5

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

3. Знакомство детей с героической историей Осетии.

4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу и гордость за Осетию.

 

Текст в аудиозаписи

 

Сослан – арæнхъахъхъæнæг

 

Абон Тамуйы сыхæгтæм ис куывд. Сæ хистæр лæппу Сослан раздæхтис æфсадæй. Хиуæттæ æмæ сыхæгтæ æрæмбырд сты æмæ йыл цинтæ кæнынц. Хистæртæ раарфæ кодтой лæппуйæн, йæ хæс хорз кæй ахицæн кодта, уый тыххæй. Сослан уыд арæнхъахъхъæнæг. Цырддзастæй хъахъхъæдта нæ арæнтæ знæгтæй.

Таму куы сыстыр уа, уæд уый дæр ацæудзæн æфсадмæ. Фæнды йæ танкист суæвын.

 

                                        Ход урока

 

 

I. Начало урока.Мотивационный этап.

Актуализация знаний по теме.

Сообщаются тема и цели урока с помощью детей.

II.  Фонетическая зарядка.

Выполняется упр. № 1.

III. Объяснение новой лексики.

1. Выполняется упр. № 6.

2. Придумываются словосочетания и предложения с новыми словами

IV. Тренировка знаний по новой лексике.

Выполняется упр. № 7.

V. Выполнение работы по аудированию.

Учащиеся слушают текст «Сослан – арæнхъахъхъæнæг» в исполнении   диктора.

VI. Контроль содержания аудозаписи.

Выполняется упр. № 8.

VII.   Ответы на вопросы по содержанию.

    Выполняется упр. № 9.

VIII. Работа над песней «Æфса д мæ».

    1. Краткая беседа о долге граждан перед своей Родиной.

Каждый молодой человек должен служить в Армии и быть защитником Родины, Отечества,  своих близких, родных и т. д.

    2. Чтение текста и его перевод. (упр. № 10)

    3. Прослушивание песни в исполнении певца.

    4. Пение песни детьми.

IX. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

X. Задание на дом.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выучить текст песни.

 

 

Урок 6 6

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

3. Знакомство детей с героической историей Осетии.

4. Знакомство с направительным (арæзтон) падежом.

4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу и гордость за Осетию.

 

Ход урока

 

 

I. Начало урока. Мотивационный этап.

Актуализация знаний по теме.

Сообщаются тема и цели урока с помощью детей.

II.  Фонетическая зарядка.

Спеть песню «Æфсадмæ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.009 с.)